Ребенок из Чувашии погиб в аварии с бензовозом в Саратовской области
ДТП произошло 13 июля в 18:30 на 364-м километре федеральной трассы Сызрань-Саратов-Волгоград у села Луганское, в 20 километрах от города Красноармейска.
По данным издания "Четвертая власть", бензовоз выехал на встречку и столкнулся с фурой "Скания" с пермскими номерами и Lada Kalina с чувашскими номерами."Взгляд-инфо" пишет, что в "Калине" ехали 5 человек из Чувашии.
В результате аварии 5-летний ребенок из легковушки погиб, еще одного пассажира "Калины" госпитализировали. В салоне легковушки был еще один ребенок, он не пострадал. Семья якобы ехала к родственникам в Вольск.
1. Кресло не разваливалось. Это изначально был эконом-вариант, два в одном. Оно делится и может быть использовано как детское кресло и как мякиш (только нижняя часть для более взрослых детей. 2. Задача детского кресла удержать ребенка в нем при аварии и не дать ремню безопасности задушить ребенка. Данное кресло при правильном использовании выполняет такую задачу. 3. На кресле вообще незаметно видимых повреждений. Либо это кресло из под другого ребенка, либо оно не было правильно закреплено, либо было неисправно заранее. 4. На видео не виден сам факт удара, траекторию движения легковушки после удара. По фото удар был скользящим и по идее не должен был приводить обязательно к таким последствиям.
ИМХО. Лично я подозреваю неправильное крепление автокресла. Не настаиваю на своей точке зрения, это всего лишь мое предположение
Если бы не было кресла, то начался бы истеричный вой. Если кресло оказалось, но жизнь не спасло, то кресло плохое. А если кресло окажется дорогим и хорошим, то значит виноват отечественный автомобиль. А если он качественный и импортный, то против фуры не попрешь.
Не забывайте: грузовой автомобиль на скорости обладает огромной кинетической энергией (m*V*V/2)!!! От кресла чудес не стоит ожидать при подобном столкновении. Кресло - это не саркофаг и в нем не манекен, а хрупкое создание. Сейчас можно бесконечно выстраивать "если бы да как бы" и строить всяческие домыслы считаю вообще не уместно.
Если встречные потоки будут разделены, то таких ДТП не будет.
В прошлом году в России в результате ДТП погибло 23,1 тыс. человек. Это огромное число, пусть и снизившееся на 14,7% по сравнению с 2014 годом. Стремление к минимизации потерь на дорогах - это в первую очередь и ограждение полос на федеральных трассах и повышение качества дорог. Но не в то время живем, когда страну бы беспокоило собственное население.
Самое опасное место заднее левое, т.е. за водителем, видимо погибший ребенок оказался именно в том месте, очень жаль малыша
Самое опасное место- это место рядом с водителем! А в этом случае уж такие обстоятельства. Предполагаю водитель калины, в которой погиб ребенок, не соблюдал дистанцию, двигаясь за фурой. Может собирался совершить обгон сразу вскоре после проезда бензовоза и авто с регистратором.
Сообщение отредактировал лесничий - Jul 15 2016, 08:00
Я на м7 часто встречаю именно бензовозы которые болтаются как сасиськи по полосе,им наверно за количество рейсов и за скорость плотят,вот и дрыхнут за рулем,а калина это фольга,попросили как то ее вытолкать,там не за что взяться,железо как бумага мнется.