Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #2266


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

Толик
post Nov 19 2018, 20:17 
Отправлено #2267


Постоялец



Сообщений: 248



вслед за "оптимизацией" ждем "дороговизацию" проезда.
Profile CardPM
  0/+2  
evp
post Nov 19 2018, 20:52 
Отправлено #2268


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(ПикаНора @ Nov 19 2018, 09:14)
откуда только такой умный то взялся??? и спец пропуск на посещение сзр надо получить, и детей не таскать, да и вообще можно на них забить - раньше ж по несколько км деревенские до школы ходили, до садика тоже доберутся facepalm_ani.gif
*

Таскай за ручку до 18, ты ж сейчас городская
Profile CardPM
  -3/0  
mif27
post Nov 19 2018, 20:54 
Отправлено #2269


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(dimanvik @ Nov 18 2018, 19:51)
при исчислении количества стоячих мест допускается в час пик до 4-5 человек на квадратный метр свободной площади пола транспорта.
*

Вообще-то по действующим до 4-5 человек на кв.м. в обычное время, в час пик до 8 человек (участок не менее 30 на 40 см на человека).
Средняя загрузка автобуса в период эксплуатации должна составлять от 60 до 90% за смену.
Цитата(FANTOM_777_ @ Nov 19 2018, 10:09)
Если есть на форуме экономисты можете решить формулу с несколькими неизвестными. biggrin.gif
Такие лиазы 5292 на метане стоят от 7 млн. руб. Сколько должен стоить проезд что бы они окупились и еще принесли прибыль до того как превратятся в металлом. Тем более на таких маршрутах 3,5,7,12,19,20,24,26,37.
*

Ну при тарификации в городе норматив рентабельности ставили 1% (в республике 0%), официальный норматив на федеральном уровне определен Приказом Минтранса России от 08.12.2017 N 513
"О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
По нему норматив рентабельности (для устойчивой работы) должен составлять 9,6% (п.7), оплата труда не ниже чем по ФОС.

Цитата(FANTOM_777_ @ Nov 19 2018, 10:09)
У нас не Москва и даже не Казань нет сколько народу на остановках и вывозить нужно народ малыми группами но почаще, чем ждать по 20 минут на остановке но зато уехать на большом автобусе wacko2.gif
Вместо больших лучше среднего класса взяли бы но зато большего количества чем 80.
*

официальный норматив до 15 минут, вне часа пик в зависимости от загруженности можно увеличивать до 30 минут, при этом в период перерыва и пересменки максимальный интервал не может превышать 2 часа
Кроме времени между автобусами одного маршрута (не менее 2-х минут) есть еще и норматив по количеству маршрутных ТС проходящих через остановку (до 135 в обоих направлениях, если больше, то надо: 1) увеличивать интервал движения, в т.ч. путем замены на ТС большего класса, 2) разносить остановки и маршруты на иные линии)

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+1  
evp
post Nov 19 2018, 20:56 
Отправлено #2270


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Nov 19 2018, 09:43)
А следом и личное авто в городе. Будем рядышком комфортно стоять и добираться неспеша, но безопасно. А то удобно другим людям пальчиком показывать, как им лучше, зная, что самих такое счастье стороной обойдет.
*

Есть ещё одна тема, про платный паркинг в центре личного авто, там можете также с насвязистами побороться
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Nov 19 2018, 21:00 
Отправлено #2271


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(Толик @ Nov 19 2018, 20:17)
вслед за "оптимизацией" ждем "дороговизацию" проезда.
*

Без оптимизации была б дешевизация?
Profile CardPM
  -2/+1  
evp
post Nov 19 2018, 21:01 
Отправлено #2272


Постоялец



Сообщений: 326



Цитата(tormoz @ Nov 19 2018, 13:46)
Ваше обращение рассмотрели  и сообщаем что колесные пары отгружены в ваш адрес в объемах и в сроки, предусмотренные Договором.
*
постарался, молодец
Profile CardPM
  0/+1  
Nyctea_Scandiaca
post Nov 20 2018, 00:10 
Отправлено #2273


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Славный Чебы-град
Лисапет


Цитата(evp @ Nov 19 2018, 20:56)
Есть ещё одна тема, про платный паркинг в центре личного авто, там можете также с насвязистами побороться
*

Мне пока маршруток и пешеходных переходов хватает, просто забанят минусами уже скоро.
Profile CardPM
  -1/0  
DEHUC1001
post Nov 20 2018, 04:41 
Отправлено #2274


Гуру



Сообщений: 3 009
Из: Аль Катрас



где ж они все заправляться то будут?
у нас всего одна заправка на республику(как раз около автобазы почтовой связи), но и сейчас уже бывают порой на ней очереди, а тут разом 80 потребителей да с большой емкостью заправочных баллонов
хотя может они свою частную заправку на автобазе сделают,магистраль то по соседству

Сообщение отредактировал DEHUC1001 - Nov 20 2018, 04:41

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Nov 20 2018, 05:10 
Отправлено #2275


Постоялец



Сообщений: 290



Цитата(FANTOM_777_ @ Nov 19 2018, 10:09)
Если есть на форуме экономисты можете решить формулу с несколькими неизвестными. biggrin.gif
Такие лиазы 5292 на метане стоят от 7 млн. руб. Сколько должен стоить проезд что бы они окупились и еще принесли прибыль до того как превратятся в металлом. Тем более на таких маршрутах 3,5,7,12,19,20,24,26,37.

У нас не Москва и даже не Казань нет сколько народу на остановках и вывозить нужно народ малыми группами но почаще, чем ждать по 20 минут на остановке но зато уехать на большом автобусе wacko2.gif
Вместо больших лучше среднего класса взяли бы но зато большего количества чем 80.
*


Чтобы такие автобусы окупались нужно возить ежедневно 12-15 Тыс выручки. При стоимости проезда 20 рублей нужно возить примерно 600-750 человек. Учитывая что маршрутки сейчас возят примерно 400-500 человек не так уж и трудно будет сделать выгодным эксплуатацию таких автобусов. Если получиться закрыть часть маршрутов то на таких автобусах будут возить не меньше 800-1000 пассажиров в сутки.
Сказки про проезд больше 30 рублей придумывают маршрутчики ,не хочется отрываться от жирного пирога biggrin.gif biggrin.gif
Питеравто уже продолжительное время работает в Волгограде на таких же Лиазах и проезд там 20 рублей как то же окупают эксплуатацию
Во многих городах частники пересаживаються на метановые Лиазы, Нефазы, Волгабасы только чувашские хозяева маршруток пытаються лапшу на уши вешать про узкие улицы, повышение стоимости проезда и тд а сами банально хотят просто побольше хапнуть и поменьше вложить pardon.gif
Profile CardPM
  -3/+8  
Lucky_Den
post Nov 20 2018, 08:35 
Отправлено #2276


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(xxx @ Nov 20 2018, 05:10)
Чтобы такие автобусы окупались нужно возить ежедневно 12-15 Тыс выручки. При стоимости проезда 20 рублей нужно возить примерно 600-750 человек. Учитывая что маршрутки сейчас возят примерно 400-500 человек не так уж и трудно будет сделать выгодным эксплуатацию таких автобусов. Если получиться закрыть часть маршрутов то на таких автобусах будут возить не меньше 800-1000 пассажиров в сутки.
Сказки про проезд  больше 30 рублей придумывают маршрутчики ,не хочется отрываться от жирного пирога biggrin.gif  biggrin.gif
Питеравто уже продолжительное время работает в Волгограде на таких же Лиазах и проезд там 20 рублей как то же окупают эксплуатацию
Во многих городах частники пересаживаються на метановые Лиазы, Нефазы, Волгабасы только чувашские хозяева маршруток пытаються лапшу на уши вешать про узкие улицы, повышение стоимости проезда и тд а сами банально хотят просто побольше хапнуть и поменьше вложить pardon.gif
*


На спор что года не пройдет как цена будет повышена до 30 и больше ?
Profile CardPM
  -5/+2  
Aleksey87
post Nov 20 2018, 08:58 
Отправлено #2277


Эксперт



Сообщений: 864
Нету


Цитата(Lucky_Den @ Nov 20 2018, 08:35)
На спор что года не пройдет как цена будет повышена до 30 и больше ?
*

Толку спорить, цена можкт повыситься, если останутся и маршрутки.

Сообщение отредактировал Aleksey87 - Nov 20 2018, 08:59
Profile CardPM
  -1/0  
ПикаНора
post Nov 20 2018, 09:39 
Отправлено #2278


Продвинутый



Сообщений: 140



Цитата(evp @ Nov 19 2018, 20:52)
Таскай за ручку до 18, ты ж сейчас городская
*

ха ха, сейчас городская - это к чему???? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Nov 20 2018, 13:33 
Отправлено #2279


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Итак, запросили у мэрии новые схемы автобусных перевозок (включая и маршрутки), но их пока нет.

Поэтому мы собрали данные самостоятельно и рисуем свою карту. ph34r.gif Немного терпения!


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+2  
klassik393
post Nov 20 2018, 13:36 
Отправлено #2280


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(Информ @ Nov 20 2018, 13:33)

*

На сколько близка будет она к реальности?
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Nov 20 2018, 13:40 
Отправлено #2281


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Цитата(klassik393 @ Nov 20 2018, 13:36)
На сколько близка будет она к реальности?
*
Инфа из контрактов и тендеров, по которым будут работать перевозчики. Любой другой информации найти не удалось.

Сейчас договоры подписаны по 11 маршрутам, по 6 идут переговоры (на стадии согласования), по оставшимся будут временные перевозчики (они тоже будут ездить по новым схемам).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 150 151 152 153 154 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения