Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1876


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 918



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

serj
post May 21 2018, 21:42 
Отправлено #1877


Гуру



Сообщений: 2 755
Из: Default City



Цитата(Lucky_Den @ May 21 2018, 08:45)
В каких случаях и почему выгодны автобусы большой вместимости, а где малой (средней) вы вообще в курсе ?
*

выгодны кому?

Все они выгодны в разной степени разным людям. Кому-то выгоднее на крузаке 200 кататься в одиночку, а кому-то выгоднее проездной на троллейбус.

Потому и необходимо прежде всего обществу определиться с задачами, которые должен решать общественный транспорт. Пока общество не будет требовать цивилизованного транспорта, в который будет легко садится, выходить ехать в том числе с коляской, господа, которые заведуют транспортом будут делать только так, как выгодно им, а не пассажирам.
Profile CardPM
  0/0  
kudryavyjandrey1
post May 21 2018, 22:50 
Отправлено #1878


Завсегдатай



Сообщений: 574



Лапсарцы выйдут на трассу и перекроют М7...

--------------------
1000000$
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post May 21 2018, 23:06 
Отправлено #1879


Гуру



Сообщений: 18 960



Цитата(serj @ May 21 2018, 21:42)
выгодны кому?

Все они выгодны в разной степени разным людям. Кому-то выгоднее на крузаке 200 кататься в одиночку, а кому-то выгоднее проездной на троллейбус.

Потому и необходимо прежде всего обществу определиться с задачами, которые должен решать общественный транспорт. Пока общество не будет требовать цивилизованного транспорта, в который будет легко садится, выходить ехать в том числе с коляской, господа, которые заведуют транспортом будут делать только так, как выгодно им, а не пассажирам.
*


Выгодны в экономическом аспекте.
Profile CardPM
  -2/0  
potionaholic
post May 21 2018, 23:29 
Отправлено #1880


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(AutoNews @ May 21 2018, 20:22)
Но останется 46-й маршрут – почти такой же, но длиннее. По нему будут ходить и маршрутки, и средние автобусы, которые будут возить льготные категории граждан и принимать проездные – этого добились депутаты и местные жители.
Проблема была не в отмене 10-го маршрута, а именно в том, чтобы у льготников был транспорт, и эту проблему решили, заявил он.
*

не смешите. После 6 вечера говорят пропадает этот 46. А про проездные, речь вообще не о Москве идет. ЕТК не у всех прижилась, все самодеятельностью занимаются.... Кроме Чувашавтотранса и ЧТУ никому не нужны льготники. Много лет им навязывали, загоняли в долги и обанкротили.
Profile CardPM
  0/+1  
Aspirant
post May 21 2018, 23:34 
Отправлено #1881


Завсегдатай



Сообщений: 574



Цитата(AutoNews @ May 21 2018, 20:22)
Обновлено: как заявил cheb.media депутат Андрей Федоров, он не говорил, что 10-й маршрут остается. По решению администрации, его действительно закроют. Но останется 46-й маршрут – почти такой же, но длиннее. По нему будут ходить и маршрутки, и средние автобусы, которые будут возить льготные категории граждан и принимать проездные – этого добились депутаты и местные жители.

Проблема была не в отмене 10-го маршрута, а именно в том, чтобы у льготников был транспорт, и эту проблему решили, заявил он.
*

Не знаю что там изменится, а что останется, но в сегодняшнем виде транспортная реформа не проработает и недели. так что не позднее 15 декабря, а может и гораздо раньше "во благо народа" в Документ планирования начнут вносится изменения и подгонят вопрос под ответ.
Не понятно, зачем Федоров делает такие голословные заявления про 10 маршрут (а он про сохранение десятки сказал), не уточнив предварительно данный вопрос у отдела транспорта. А теперь начинает выкручиваться, типа будут возить льготников. Ещё не принято решение будут ли возить, В КАКОМ ОБЪЁМЕ, с каким возмещением, не объявлен конкурс, не выявлен победитель, не подписан контракт, а депутат уже делает заявления. Хотя обещания - это конёк всех избранных народом - ответственных же за неисполнения обещаний нет. pardon.gif

Сообщение отредактировал Aspirant - May 21 2018, 23:38
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post May 22 2018, 05:58 
Отправлено #1882


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Lucky_Den @ May 17 2018, 07:36)
Когда оппонент переходит на обсуждение личности и предполагаемых болезней - самый верный признак того что ему нечего сказать по делу.
Большой возраст не делает из дурака мудреца. Он делает всего лишь старого дурака.
То же самое с "опытом"
*

И напомнить сколько раз тебя тут тыкали в твои явные ошибки, в т.ч. я?
Цитата(Lucky_Den @ May 17 2018, 07:36)
Уже смешно smile3.gif 100500 раз тыкал Где они РАЗНЫЕ , а вы васе талдычите что они "заложены". КОНЕЧН ОЗАЛОЖЕНЫ. Суть в том что они в этих случаях РАЗНЫЕ ПО РАЗМЕРУ smile3.gif)))
*

Я так понимаю, что это, отменяет нормы федерального законодательства??? О, как!
Цитата(Lucky_Den @ May 17 2018, 07:36)
И что ТОЛКУ ОТ ВСЕХ ЭТИХ ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНОВ ? Если они не способны выявить нарушений, которые проявились ТОЛЬКО когда сами СИСТЕМНЫЕ НАРУШИТЕЛИ пошли сдавать своего подельника smile3.gif) КИНО smile3.gif) Я валяюсь
Администрация содержит отдел ОТ и все прочие роспотребнадзоры ЗА СЧЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ, которые так или иначе лежат в цене билета smile3.gif))
*

В связи с требованием "не кошмарить бизнес" проверяющие могут произвести проверку только в связи с обращением граждан (не анонимным). Граждане особой активности сейчас не проявляют.
Но в городах с внедренным повременным билетом граждане в части того, что им пробили не тот билет и потому они при пересадке вынуждены были платить снова, а не проехать по цене входящей в прежний билет проявляют неимоверную активность (жалобу пишут сразу, с приложение обоих билетов, так что доказательственная база в наличии). При такой схеме перевозчик не может укрыть оплату, т.к. это сразу вылезет.
Цитата(Lucky_Den @ May 17 2018, 07:36)
Если деньги собирает перевозчик и оставляет себе - это ОДНО. Если деньги собирает "посредник" это ДРУГОЕ. ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ это быть не может НИКАК, чтобы "схема не менялась" smile3.gif)
С контролем не справлялись и не будут справляться, почему уже сказал. СКОЛЬ БЫ ВЫ НЕ ПРИДУМЫВАЛИ ПРИЧИН "Почему это происходило" smile3.gif
*

А кем является водитель? Кем является оператор? И кто собственник маршрута.
Я так понимаю, что спускаемая на федеральном уровне схема сильно на местах воровать мешает (и оператору, и водителю/кондуктору). Из-за чего её внедрение встречает массовый саботаж со стороны партактивистов всех партий.
Вхождение в НСПК "Мир" транспортного приложения как обязательного к приему во всех терминалах, и обязательную оплату через терминал для всех операторов перевозок с объемом выручки более 40 млн в год никто не отменял, то что пока по этому вопросу не "давят" - выборы только что прошли.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
serj
post May 22 2018, 09:58 
Отправлено #1883


Гуру



Сообщений: 2 755
Из: Default City



Цитата(Lucky_Den @ May 21 2018, 23:06)
Выгодны в экономическом аспекте.
*

Экономический аспект это кто?
Транспорт может быть выгоден в экономическом аспекте:
1. Пассажиру.
2. Владельцу ТС.
3. Водителю.
4. Обслуживающей перевозки организации (механики, врачи итд)
5. Владельцу маршрута тому, кто конкурс выиграл.
6. Должностному лицу, представляющего регулятора (чиновник, который решает где и какой маршрут ходить должен, а где не должен, тот, кто распределяет маршруты).
7. Бюджету города, страны, муниципалитета и тд.

Сообщение отредактировал serj - May 22 2018, 10:03
Profile CardPM
  0/0  
Next Авто
post May 22 2018, 10:07 
Отправлено #1884


Гуру



Сообщений: 1 256



Цитата(Толик @ May 21 2018, 21:19)
этот сериал вообще никакого отношения к этому не имеет.
*

К вам "уважаемый" тоже никакого отношения не имеет...
Profile CardPM
  0/0  
Next Авто
post May 22 2018, 10:10 
Отправлено #1885


Гуру



Сообщений: 1 256



Цитата(mif27 @ May 22 2018, 05:58)
В связи с требованием "не кошмарить бизнес"
*

Распоряжение это относилось в основном к налоговикам.
А переняли на себя все, а что, удобно.... Есть чем оправдать свое бездействие.
Profile CardPM
  0/+1  
NB5010
post May 22 2018, 10:46 
Отправлено #1886


Продвинутый



Сообщений: 132



Я правильно поняла?
Закрывается 10й автобусный в пользу 46 маршрутки?

--------------------
Всё будет хорошо!
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Den
post May 22 2018, 12:52 
Отправлено #1887


Гуру



Сообщений: 18 960



Цитата(serj @ May 22 2018, 09:58)
Экономический аспект это кто?
Транспорт может быть выгоден в экономическом аспекте:
1. Пассажиру.
2. Владельцу ТС.
3. Водителю.
4. Обслуживающей перевозки организации (механики, врачи итд)
5. Владельцу маршрута тому, кто конкурс выиграл.
6. Должностному лицу, представляющего регулятора (чиновник, который решает где и какой маршрут ходить должен, а где не должен, тот, кто распределяет маршруты).
7. Бюджету города, страны, муниципалитета и тд.
*

Вы вообще не читаете что я пишу, зачем городите огород ?!

За счет чего работает транспорт ? За счет МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - ДЕНЕГ.
Их дают либо муниципалитет, либо пассажиры пропорционально рентабельности перевозок.
Чем МЕНЕЕ рентабельный маршрут, тем больше дотаций. Которые администрация старается сократить.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ обеспечивается для разных автобусов по разному.
Чем больше автобус, тем БОЛЬШЕ ему пассажиров надо перевозить, чтобы обеспечить необходимый уровень рентабельности. Соответственно ВЕЗДЕ их не поставишь. ПОтому что там где пассажиров мало , надо РЕДКО пускать автобусы, либо терпеть их большую убыточность.
Малые автобусы ходят часто и обеспечивают бОльшую доступность услуги, но при большом потоке создают слишком много пробок, уже мешая нормальной перевозке.

Поэтому "поставить больший комфортабельные автобусы", без учета потоков - ГЛУПОСТЬ. Это НЕ ПАНАЦЕЯ. Выгони ВСЕ маршрутки и придем к тому что автобусов будет МАЛО , маршрутов будет МАЛО. и Потому ни о какой "комфортной среде проживания" речи в этих условиях НЕ БУДЕТ.

Profile CardPM
  -3/+2  
Вера228
post May 22 2018, 14:27 
Отправлено #1888


Unregistered







Необходимость в автобусном маршруте для жителей - не только проездные и льготные.. самое главное чтобы транспорт ходил и в 8, и в 9, и в 10 вечера. Если депутаты и администрация убирают автобус - то пусть лично обеспечивают доставку жителей вечером. они зимой не ждут автобус в 9-10 вечера, когда маршрутки не ходят
  0/0  
AutoNews
post Jun 29 2018, 17:19 
Отправлено #1889


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 918



Передел рынка начинается: в Чебоксарах объявлены аукционы на новых перевозчиков

Управление ЖКХ объявило торги для новых перевозчиков, которые начнут работать с 1 декабря.
{option}
На каждый из 24 маршрутов объявлен отдельный аукцион. По 17 торгам начальная максимальная цена указана в 800 рублей (НЕ тысяч, НЕ миллионов). Каким образом будет определяться победитель, пока не совсем понятно. Это маршруты: 2, 15, 22, 24, 30, 32, 33, 35, 37, 41, 42, 44, 43, 46, 47, 52, 54.

По 7 маршрутам объявлены аукционы с другой начальной ценой:
3 – 32,64 млн рублей,
5 – 27,824 млн,
7 – 12,248 млн,
12 – 39,808 млн,
19 – 7,138 млн,
20 – 12,48 млн,
26 – 27,760 млн.

Торги пройдут с 16 по 24 июля, пишут на сайте мэрии. Контракты будут заключать на 8 лет, до декабря 2026. Подробнее об этих аукционах и грядущей реформе мы расскажем чуть позже.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+6  
dum4ik
post Jun 29 2018, 17:51 
Отправлено #1890


Гуру



Сообщений: 1 042
Из: Чебоксары



Решили на торги выставить официально , кто больше даст тот и возит
Profile CardPM
  0/+1  
Aleksei
post Jun 29 2018, 18:06 
Отправлено #1891


Гуру



Сообщений: 2 836



А это что за закупка такая дорогая? http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...300003218000611
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 124 125 126 127 128 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения