В аварии на Московском проспекте пострадала шестилетняя девочка
ДТП произошло 24 июня примерно в 23:20 на пересечении Московского проспекта и улицы Кривова.
Посмотреть фото
Автомобиль Kia Rio с номером Е833МР21 поворачивал налево, когда в него врезался Kia Ceed с номером Е630ОЕ21.
6-летняя девочка, сидевшая сзади в «Рио», получила ушиб мягких тканей головы. В момент аварии она находилась в детском кресле.
В ГИБДД виновником аварии признали 28-летнюю женщину, которая управляла поворачивавшей иномаркой. Однако, судя по видео с регистратора, все было иначе.
На видеозаписи отчетливо видно, что Kia Ceed пролетел перекресток на запрещающий сигнал светофора. Этой иномаркой управлял 26-летний уроженец Сирии, получивший права полтора месяца назад.
Будем надеяться, это видео поможет восстановить справедливость.
Ну я проезжал на разрешающий за стоп линию и останавливался на запрещающий перед ПП или перед пересекаемой проезжей частью. Перекрестки 50 лет октября/Николаева и Энгельса/Гагарина. Штрафы не приходили
Всё верно, правила ПДД именно так и трактуют. Для тех, кто считает, что водитель просто обязан проехать перекрёсток, если проехал стоп-линию на мигающий зелёный и выезжает на красный на перекрёсток, советую внимательно прочитать здесь: Выезд за стоп-линию. По своему правы все, но безопаснее всё же остановиться у край пересечения проезжих частей, руководствуясь п.10.1 и п.1.5., освободив при этом пешеходный переход.
10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
P.S. Поэтому в случае проезда стоп линии и остановки у края проезжей части штраф не придёт. Однако штраф придёт за проезд на красный свет, если вы проедете перекрёсток, да же если проехали стоп-линию на зелёный.
P.P.S. За сим, сириец, вылетевший на перекрёсток, глубоко не прав в любом случае.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jun 29 2016, 10:40
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Jun 29 2016, 00:17)
Твое утверждение справедливо если стоп линия находится в границах перекрестка. В ПДД так же говориться что если на перекрестке (который имеет четкие границы) нет СТОП линии и знака СТОП то на запрещающий сигнал светофора нужно останавливаться у края пересекаемой проезжей части. Так написано в ПДД
Ты ниже ГОСТ привёл. Там чётко сказано, что и табличка СТОП и стоп-линия, относящиеся к данному перекрёстку и определяющие, где должны останавливаться водители, могут находиться за его пределами. Так что никаких противоречий в моих словах нет.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 29 2016, 12:06
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ты ниже ГОСТ привёл. Там чётко сказано, что и табличка СТОП и стоп-линия, относящиеся к данному перекрёстку и определяющие, где должны останавливаться водители, могут находиться за его пределами. Так что никаких противоречий в моих словах нет.
Не путай понятия. Там не сказано, что табличка и разметка относятся к перекрестку. Там сказано, что табличка и знак применяются для обозначенния места на перекрестке (в границах перекрестка), где водитель должен остановиться на запрещающий сигнал светофора. Т.е подразумевается, что в границах перекрестка установлен знак и или нанесена разметка. Вот теперь противоречий нет
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 29 2016, 17:11
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Jun 29 2016, 17:09)
Не путай понятия. Там не сказано, что табличка и разметка относятся к перекрестку. Там сказано, что табличка и знак применяются для обозначенния места на перекрестке (в границах перекрестка), где водитель должен остановиться на запрещающий сигнал светофора. Т.е подразумевается, что в границах перекрестка установлен знак и или нанесена разметка. Вот теперь противоречий нет
Ну то есть на пару с ЛД "гляжу в книгу - вижу фигу". Вот тебе краткое содержание.
Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком в местах, где движение регулируется светофором Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3 - 5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
Итого. Знак СТОП применяется для дублирования разметки стоп-линия, которая рисуется за несколько метров до светофора, который регулирует движение на перекрёстке. Всё это - единая система. А не светофор отдельно, разметка отдельно, а перекрёсток - вообще может на Марсе находиться, как вы пытаетесь это с ЛД представить.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 29 2016, 17:31
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну то есть на пару с ЛД "гляжу в книгу - вижу фигу". Вот тебе краткое содержание.
Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком в местах, где движение регулируется светофором Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3 - 5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
Итого. Знак СТОП применяется для дублирования разметки стоп-линия, которая рисуется за несколько метров до светофора, который регулирует движение на перекрёстке. Всё это - единая система. А не светофор отдельно, разметка отдельно, а перекрёсток - вообще может на Марсе находиться, как вы пытаетесь это с ЛД представить.
Похоже это ты не можешь понять того что написано в ПДД. а именно
Цитата
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
В ПДД нигде не говориться, что регулируемым считается перекресток на котором установлен светофор. Далее согласно ГОСТ светофор может устанавливаться и за перекрестком, но его сигналы расспростряняются на перекресток. Так же есть гост на установку светофора
Цитата
7.3.7 Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м.
Цитата(Septerrianin @ Jun 29 2016, 17:30)
Всё это - единая система. А не светофор отдельно, разметка отдельно, а перекрёсток - вообще может на Марсе находиться, как вы пытаетесь это с ЛД представить.
Твоя ошибка заключается в том что в твоем понимании перекресток начинается там где нарисована стоп линия или стоит знак. И используя твою терминалогию, Стоп линия может быть нарисована хоть на Марсе, и именно там будет начинаться перекресток . И именно из-за этого ошибочного понимания происходят ДТП аналогичные тому которые мы обсуждаем. Запомни, перекресток имеет четкие границы, и как вести себя в этих границах описано в ПДД.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 30 2016, 09:30
Как мне кажется, действия ceed`а подпадают под термин "опасное вождение". Более того, ceed перед перестроением не включил поворотники, хотя rio все равно их не увидела бы...
Сообщение отредактировал Gamen - Jun 30 2016, 07:01
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Jun 29 2016, 23:12)
Твоя ошибка заключается в том что в твоем понимании перекресток начинается там где нарисована стоп линия или стоит знак.
Нет, это я отлично понимаю. Так же как и то, что проезд перекрёстков, на которых стоят светофоры, висят таблички и нарисованы линии - регламентируется иначе, чем на перекрёстках без оных. Ваша с ЛД ошибка в том, что вы не способны это понять.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Т.е. исходя из твоей логики,если по тем или иным причинам "стоп-линия" будет нарисована за 1 км от перекрестка, то проехав стоп линию на разрешающий ты будешь иеть приоритет в движении через перекресток поскольку в твоем понимании ты будешь руководстоваться п. 13.7, а другие водители обязаны будут руководствоваться п.13.8. ? Нахрен мне понимать ттакой бред? Я, в соответствии с действующими ПДД РФ, безопасно постою у края пересекаемой проезжей части если при въезде на перекресток мне загориться запрещающий сигнал светофора. И это будет единственно правильное решение З.Ы. чем дальше ты споришь, тем глупее ты выглядишь.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 30 2016, 12:50
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Jun 30 2016, 12:48)
Т.е. исходя из твоей логики,если по тем или иным причинам "стоп-линия" будет нарисована за 1 км от перекрестка, то проехав стоп линию на разрешающий ты будешь иеть приоритет в движении через перекресток поскольку в твоем понимании ты будешь руководстоваться п. 13.7, а другие водители обязаны будут руководствоваться п.13.8. ?
не надо своё понимание ПЛД выдавать за моё. В отличие от вас двоих - все прекрасно понимают, какие таблички и разметка относятся к перекрёстку, а какие - нет. И в ГОСТах всё это прописано и в ПДД. Но в ПЛД всё иначе - это уж ваша головная боль
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Мое понимание никак не идет в разрез с ПДД РФ, в отличие от твоего. Ты же сам утверждаешь и соглашаешься с тем что перекресток начинается там где нарисована стоп линия. Хотя это к ПДД не имеет никакого отношения.
Цитата(Aleks_N @ Jun 29 2016, 23:12)
Твоя ошибка заключается в том что в твоем понимании перекресток начинается там где нарисована стоп линия или стоит знак.
Цитата(Septerrianin @ Jun 30 2016, 11:28)
Нет, это я отлично понимаю.
Я привел тебе пример абсурдности твоего понимания.
Цитата(Aleks_N @ Jun 30 2016, 12:48)
Т.е. исходя из твоей логики,если по тем или иным причинам "стоп-линия" будет нарисована за 1 км от перекрестка, то проехав стоп линию на разрешающий ты будешь иеть приоритет в движении через перекресток поскольку в твоем понимании ты будешь руководстоваться п. 13.7, а другие водители обязаны будут руководствоваться п.13.8. ?
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Jun 30 2016, 15:41)
В отличие от Вас, я вам привел Вашу же цитату, где вы соглашаетесь с абсурдом и пытаетесь это выдать за правду.
Вы привели цитату, которую не поняли с точки зрения своего абсурдного мышления, пытаясь выдать свои доводы за мои. Я вам уже ответил, что вы ошиблись. И даже указал, в чём именно. Но вы проигнорировали.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jun 30 2016, 18:20
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Регулируемый перекресток - это перекресток, движение ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ регулируется светофором (светофорный объект). К этому светофору привязана стоп-линия. Связка простая: пересечение проезжих частей-перекресток-светофор-стоплиния = регулируемый перекресток со стоп-линией. В этой связке стоп-линии может и не быть, тогда получится регулируемый перекресток без стоп-линии. Правила проезда регулируемого перекрестка четко регламентируются Правилами дорожного движения, которые совершенно однозначно рассказывают о том, как в целом нужно проезжать перекрестки, и в частности - где при проезде этих перекрестков нужно останавливаться на запрещающий сигнал светофора при наличии или отсутствии стоп-линии. Зачем все остальные фантазии на заданную тему? Просто чтобы пофилософствовать о значении слов?
Регулируемый перекресток - это перекресток, движение ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ регулируется светофором (светофорный объект). К этому светофору привязана стоп-линия. Связка простая: пересечение проезжих частей-перекресток-светофор-стоплиния = регулируемый перекресток со стоп-линией. В этой связке стоп-линии может и не быть, тогда получится регулируемый перекресток без стоп-линии. Правила проезда регулируемого перекрестка четко регламентируются Правилами дорожного движения, которые совершенно однозначно рассказывают о том, как в целом нужно проезжать перекрестки, и в частности - где при проезде этих перекрестков нужно останавливаться на запрещающий сигнал светофора при наличии или отсутствии стоп-линии. Зачем все остальные фантазии на заданную тему? Просто чтобы пофилософствовать о значении слов?
Почему бы и не по фантазировать? Мало ли, что четко регулируется правилами? А как же культура? Или идиотизм водителей?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".