вы немного путаете, согласно ДКП покупатель купил автомобиль - транспортное средство (куча железа с проводами, пластиком...) которое стоит на учете в ГАИ и после оформления договора в течении определенного он обязан переоформить на себя и если он этого не делает то становится владельцем кучи железа с проводами и пластиковыми деталями - но это уже не будет транспортное средство. Если превысить отведенное время на перерегистрацию, то гаи не примет договор - придется делать новый или подделывать подпись продавца. поэтому если новый владелец вовремя не переоформил на себя, а старый написал заявление на утилизацию, то транспортное средство превращается в кусок железа и это не отменяет ДКП это все тот же кусок железа, но него нельзя поставить на учет . Если человек решил, что он самый умный = надо писать на утилизацию, и пусть потом проявит свои умственные способности для постановки на учет, а если решит мухлевать, то всегда можно пойти в гаи и проверить подлинность договора ... по результатам могут еще добавят пару статей из УК РФ.
Исходя из сказанного вами, получается, что если вам продали изначально обремененный авто, то получается это ваши проблемы, ведь по ДКП вы всего лишь покупаете кучу железа, пластика и проводов? Да и вы как бы путаете, если превысить отведенное время на перерегистрацию, то ДКП в ГИБДД примут, но выпишут штраф за просрочку этого времени, сумму сейчас не знаю.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 27 2016, 21:22
Просто в ДКП надо вписывать условие, что покупатель обязуется в течение такого-то срока поставить авто на учет на себя. В случае неисполнения, ДКП считается ничтожным. Если такое условие есть, то никаких прав собственности покупатель не получает (в случае нарушения сроков постановки на учет) и в этом случае можно подавать хоть на угон, хоть на утилизацию.
Просто в ДКП надо вписывать условие, что покупатель обязуется в течение такого-то срока поставить авто на учет на себя. В случае неисполнения, ДКП считается ничтожным. Если такое условие есть, то никаких прав собственности покупатель не получает (в случае нарушения сроков постановки на учет) и в этом случае можно подавать хоть на угон, хоть на утилизацию.
Но при такой строчке и продавец соответственно будет обязан вернуть деньги, т.к. произойдет расторжение ДКП
Но при такой строчке и продавец соответственно будет обязан вернуть деньги, т.к. произойдет расторжение ДКП
Можно вписать условие, что деньги в этом случае не возвращаются. Главное, чтобы все варианты были подробно прописаны в договоре, тогда любой суд будет выигран (если дело дойдет до суда).
Можно вписать условие, что деньги в этом случае не возвращаются. Главное, чтобы все варианты были подробно прописаны в договоре, тогда любой суд будет выигран (если дело дойдет до суда).
Не силен настолько в законах, но в данном случае, мне кажется, наверное это будет как то незаконно, да и какой дурак подпишет это. Да и кому тогда в данном случае будет принадлежать машина?
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 28 2016, 15:59
Исходя из сказанного вами, получается, что если вам продали изначально обремененный авто, то получается это ваши проблемы, ведь по ДКП вы всего лишь покупаете кучу железа, пластика и проводов? Да и вы как бы путаете, если превысить отведенное время на перерегистрацию, то ДКП в ГИБДД примут, но выпишут штраф за просрочку этого времени, сумму сейчас не знаю.
не совсем так, покупатель согласно ДКП не покупает "регистрацию"в гаи, он покупает машину которая зарегистрирована на продавце. При подписании ДКП регистрация не переходит к покупателю от продавцу, переходит только - железо, пластик, провода. Покупатель сам должен поставить на учет, если он не ставит то продавец может снять с регистрации проданное авто или написать в утиль...
это бред, смотри КОАП. Просто штраф за просрочку дадут и все ...
это смотря как написан договор
Цитата(Apostol_IV @ Jun 27 2016, 07:33)
... нет, это тот же авто, просто не зарегистрированный, а как следствие на нем не разрешено передвигаться вот и все
так я вроде это и писал.
Цитата(Freemen @ Jun 26 2016, 13:04)
... Если снять машину с учета и даже подать на утилизацию, от этого она не перестанет быть машиной и собственностью, просто ей нельзя будет пользоваться как транспортным средством. ...
для вас персонально если машину нельзя использовать как транспортное средство, то что это как не кусок железа ?
не совсем так, покупатель согласно ДКП не покупает "регистрацию"в гаи, он покупает машину которая зарегистрирована на продавце. При подписании ДКП регистрация не переходит к покупателю от продавцу, переходит только - железо, пластик, провода. Покупатель сам должен поставить на учет, если он не ставит то продавец может снять с регистрации проданное авто или написать в утиль...
По сути утиль это будет мошеничество, т.к. в утиль можно списывать только принадлежащие тебе имущество, а в данном случае оно уже не принадлежит согласно ДКП, а вот прекратить регистрацию в связи с продажей это правильно, т.к. ты просто прекращаешь регистрацию ТС с себя.
Просто в ДКП надо вписывать условие, что покупатель обязуется в течение такого-то срока поставить авто на учет на себя. В случае неисполнения, ДКП считается ничтожным. Если такое условие есть, то никаких прав собственности покупатель не получает (в случае нарушения сроков постановки на учет) и в этом случае можно подавать хоть на угон, хоть на утилизацию.
Просто срок действия ДКП уже установлен - 10 дней. Чего вы еще придумать хотите?
Просто срок действия ДКП уже установлен - 10 дней. Чего вы еще придумать хотите?
То есть после 10 дней ДКП перестает быть ДКП? Это как? В течении 10 жней покупатель должен зарегистрировать ТС на себя, но если он этого не сдалает ДКП все равно действует, просто просрочив это время получишь штраф при регистрации.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 28 2016, 21:07