Ладыков назвал ремонт на Московском проспекте очередной ошибкой
29 июня представители чебоксарской мэрии вместе с сити-менеджером решили проверить качество капитального ремонта городских улиц.
Чуть ли не сразу Алексей Ладыков при обсуждении дорог вспомнил недавний горе-ремонт на Московском проспекте (от одноимённого моста и до Республиканской больницы).
Не должно быть ошибок таких, которые произошли в прошлые годы. Но тем не менее я вижу, что Московский проспект – это очередная ошибка. В очередной раз наступили на те же грабли, – отметил Алексей Ладыков.
Глава администрации Чебоксар тут же заявил, что выполненные работы в течение недели исправят за счёт подрядных организаций.
Показать ещёОт одного из журналистов прозвучал вполне логичный вопрос: виновные есть, а будут ли они наказаны? Ладыков подозвал директора «Дорэкса» Владимира Филиппова и заявил, что ему объявляется замечание, а ответственным лицам – выговор (с представлением документов). Кто-то из чиновников добавил, что выговор - это 100-процентное лишение премии.
Руководитель «Дорэкса» до конца прошлого года занимал пост министра транспорта Чувашии и, судя по всему, никак не ожидал такого развития событий. Уже за камерой в разговоре с подчинёнными он на повышенных тонах вперемежку с матом выражал своё недовольство – дескать, его тут только что наказали на всю республику и ответственные за это (его подопечные) чуть ли не ночевать будут на объектах.
Но уже спустя пару часов, прибыв вне плана на Московский проспект, пыл чиновников поубавился.
Посмотреть фото
На месте выяснилось, что при выполнении работ допущены сразу несколько грубых нарушений: был недостаточный пролив эмульсией, асфальт укладывали уже остывший (норма 110 градусов), а каток не смог проехаться ровно из-за оставшейся колеи (вырезанный участок был уже ширины катка). Все эти ошибки были допущены из-за того, что отсутствовал обязательный строительный контроль от мэрии (их якобы не известили).
«Как не известили?» – вдруг возмутился представитель «Гаранта» (именно они делали здесь ремонт): «К нам позвонил заказчик и сказал, чтобы к утру всё сделали. Он мне сказал это вечером, и мы тут всю ночь проводили работы. Ну как мы могли не известить?..»
Ну а дальше всё сошло на обсуждение избитой фразы про «денег нет» и про то, что при минимуме средств качественный ремонт выполнить невозможно.
На это Ладыков подытожил, что изначально дорожникам поставили неправильную задачу, и именно поэтому они её выполнили неправильно. Он предложил придумать способ, как при минимальном финансировании можно искоренить колею (а таких участок в городе более десяти), но его тут же поправили, что подобный способ с вырезкой определённых участков годится только, если колея менее 5 см (а здесь она была куда больше).
На это сити-менеджер поинтересовался у «Гаранта», когда они снимут бракованный слой асфальта. «Да хоть сегодня», – ответили ему.
Но позже они сошлись на том, что для начала (до пятницы) проведут некоторые тесты на другом дорожном участке (упоминался в том числе и Президентский бульвар). Только после этого, быть может, вернутся к решению горе-ремонта на Московском проспекте, если жара не исправит всё сама…
...Ну а дальше всё сошло на обсуждение избитой фразы про «денег нет» и про то, что при минимуме средств качественный ремонт выполнить невозможно. -Денег нет, денег нет... -Ну а где деньги-то все таки в нашей стране?
При коммунистах такого количества машин не было и потока машин. Нагрузки на дорооги возросли.
Я про отношения ко всему происходящему, словесным выговором точно не закончилось бы все это, старые дорожники уже сидели в тюрьмах а новые ложили по новой и сдается мне в разы лучше прежних. Что касается нагрузках, возросли ровно так же как и технологии. Если такой асфальт как ложат у нас и по той же технологии положить к примеру на МКАД, Собянин точно в тюрьму пошёл бы, такой асфальт там и неделю не простоит. Так что не надо про загруженность, если воруют и уроды рукожопые надо это признавать. А не ссылаться на то что нет денег и загруженность и шипы.
Сообщение отредактировал ну хватит - Jul 1 2016, 18:15
Одна шайка лейка, одни знают как распилить имеющиеся средства, вторые не знают как правильно сформулировать задачу, а третьи не знают как это выполнить. В подведении итогов признать, что совершили не правильные действия и отчитаться о "выполненной работе" - отличная схема по отмыванию денежных средств
Высокотворческое шоу! Браво! Оскар в студию! Абсурдности нет предела, один кознокрад ругает другого кознокрада за кознокрадство))) Мне понравилось, честное слово)
Волшебник про дороги из бетона известно давно, только процедура их строительства сложнее, там надо сваривать металокаркас, заливать строго по технологии чуть что не так нужно переделывать - стоимость таких дорог в РФ условиях выше во много раз, и рабочей силой, которая гравий разбросала как смогла а потом залили так же - уже не обойтись.
Думаю, если со всей Чувашии годовой транспортный налог собрать - то московский мост можно положить на эти деньги.
Frogy, да, но только почему-то в Белорусси, Украине и США (уже более 50 лет) их уже массово строят. А в России только планируют. Отстаем в развитии.
При популярном у нас ямочном ремонте 10млн рублей за километр? Реально тратится не больше 200тысяч (пять человек с лопатами и машиной асфальта, с "ножной" утрамбовкой ). Оставшиеся 9,8 млн это откаты и распил.
Только яма через 6 месяцев опять появляется после ямочного ремонта. Надо повторно делать ремонт. А за 3 года (срок гарантии на новую дорогу) это уже в 6 раз дороже получается. Если брать 5 лет (срок службы дороги по ГОСТ), то это уже в 10 раз дороже выходит.
Только яма через 6 месяцев опять появляется после ямочного ремонта. Надо повторно делать ремонт. А за 3 года (срок гарантии на новую дорогу) это уже в 6 раз дороже получается. Если брать 5 лет (срок службы дороги по ГОСТ), то это уже в 10 раз дороже выходит.
только есть одно НО. Чиновники за небольшое вознаграждение просто закрывают глаза на ямы навесь этот срок. И все в шоколаде
Устал уже отписываться. Дороги станут более или менее. Когда кухарки получившие права. И абсолютно не понимающие законов физики. Не перестанут покупать шипованую резину. Которую им впаривают манагеры шинных салонов. Так-же как и ботексы. Им впаривают в салонах красоты. Зачем курицам и петухам у которых машины с трек контролем , абс и прочей лабудой и еще и резина на шипах? Шипы от отсутствия мозгов не спасают.
Устал уже отписываться. Дороги станут более или менее. Когда кухарки получившие права. И абсолютно не понимающие законов физики. Не перестанут покупать шипованую резину. Которую им впаривают манагеры шинных салонов. Так-же как и ботексы. Им впаривают в салонах красоты. Зачем курицам и петухам у которых машины с трек контролем , абс и прочей лабудой и еще и резина на шипах? Шипы от отсутствия мозгов не спасают.