Ладыков назвал ремонт на Московском проспекте очередной ошибкой
29 июня представители чебоксарской мэрии вместе с сити-менеджером решили проверить качество капитального ремонта городских улиц.
Чуть ли не сразу Алексей Ладыков при обсуждении дорог вспомнил недавний горе-ремонт на Московском проспекте (от одноимённого моста и до Республиканской больницы).
Не должно быть ошибок таких, которые произошли в прошлые годы. Но тем не менее я вижу, что Московский проспект – это очередная ошибка. В очередной раз наступили на те же грабли, – отметил Алексей Ладыков.
Глава администрации Чебоксар тут же заявил, что выполненные работы в течение недели исправят за счёт подрядных организаций.
Показать ещёОт одного из журналистов прозвучал вполне логичный вопрос: виновные есть, а будут ли они наказаны? Ладыков подозвал директора «Дорэкса» Владимира Филиппова и заявил, что ему объявляется замечание, а ответственным лицам – выговор (с представлением документов). Кто-то из чиновников добавил, что выговор - это 100-процентное лишение премии.
Руководитель «Дорэкса» до конца прошлого года занимал пост министра транспорта Чувашии и, судя по всему, никак не ожидал такого развития событий. Уже за камерой в разговоре с подчинёнными он на повышенных тонах вперемежку с матом выражал своё недовольство – дескать, его тут только что наказали на всю республику и ответственные за это (его подопечные) чуть ли не ночевать будут на объектах.
Но уже спустя пару часов, прибыв вне плана на Московский проспект, пыл чиновников поубавился.
Посмотреть фото
На месте выяснилось, что при выполнении работ допущены сразу несколько грубых нарушений: был недостаточный пролив эмульсией, асфальт укладывали уже остывший (норма 110 градусов), а каток не смог проехаться ровно из-за оставшейся колеи (вырезанный участок был уже ширины катка). Все эти ошибки были допущены из-за того, что отсутствовал обязательный строительный контроль от мэрии (их якобы не известили).
«Как не известили?» – вдруг возмутился представитель «Гаранта» (именно они делали здесь ремонт): «К нам позвонил заказчик и сказал, чтобы к утру всё сделали. Он мне сказал это вечером, и мы тут всю ночь проводили работы. Ну как мы могли не известить?..»
Ну а дальше всё сошло на обсуждение избитой фразы про «денег нет» и про то, что при минимуме средств качественный ремонт выполнить невозможно.
На это Ладыков подытожил, что изначально дорожникам поставили неправильную задачу, и именно поэтому они её выполнили неправильно. Он предложил придумать способ, как при минимальном финансировании можно искоренить колею (а таких участок в городе более десяти), но его тут же поправили, что подобный способ с вырезкой определённых участков годится только, если колея менее 5 см (а здесь она была куда больше).
На это сити-менеджер поинтересовался у «Гаранта», когда они снимут бракованный слой асфальта. «Да хоть сегодня», – ответили ему.
Но позже они сошлись на том, что для начала (до пятницы) проведут некоторые тесты на другом дорожном участке (упоминался в том числе и Президентский бульвар). Только после этого, быть может, вернутся к решению горе-ремонта на Московском проспекте, если жара не исправит всё сама…
всё было бы хорошо если они срезали так что колии не стало, а так как они углубляют ее то и не чего хорошего. когда асфальт ещё положат, а нам скакать по этим ямам
всё было бы хорошо если они срезали так что колии не стало, а так как они углубляют ее то и не чего хорошего. когда асфальт ещё положат, а нам скакать по этим ямам
ты прям как ребенок в детском саду, нужно все и сразу ты видел где то фрезы во всю ширину полотна дороги?
ты прям как ребенок в детском саду, нужно все и сразу ты видел где то фрезы во всю ширину полотна дороги?
а ты бы читать научился, потом людей подкалывать
Цитата
Но радоваться рано: дорожники снимают асфальт продольными линиями (в одном направлении всего их будет четыре). И что-то подсказывает, что уже совсем скоро всё может вернуться на круги своя.
Пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти свою фотку фрезы из Чебоксар.
Итак, подобная техника стоит и на балансе "Дорэкса", но они решили пойти более выгодным путём – сделать тяп-ляп, чтобы потом вновь "срубить" деньги за этот участок.
Пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти свою фотку фрезы из Чебоксар.
Итак, подобная техника стоит и на балансе "Дорэкса", но они решили пойти более выгодным путём – сделать тяп-ляп, чтобы потом вновь "срубить" деньги за этот участок.
САМКИ СОБАКИ!!!
--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
всё было бы хорошо если они срезали так что колии не стало, а так как они углубляют ее то и не чего хорошего. когда асфальт ещё положат, а нам скакать по этим ямам
Если срежут середину, это никак не повлияет на вылеты. Колеса то не по центру машины, а по краям. Вот и резать нужно именно колею.
Запомните правило: строить дороги можно только тогда, когда погода позволяет. Вот, например, дорогу к Водоканалу начали ремонтировать...ямки пофрезеровали, оставили на 2 недели - т.к. сразу нельзя, погоды не было (сушь, солнце, нет ветерка). А потом как дожди начались и стало холодно (это на прошлой неделе) - так за один денек залатали. Так что не надо гнать на дорожников - они погоду выжидают грамотно. Вот когда сухо - ну нет погоды, хоть убейся - тогда уж приходится потерпеть с латанием. Под все нужно подводить строгий научный подход, не просто так "взяли и сделали", а чтоб был серьезный базис...