Ладыков назвал ремонт на Московском проспекте очередной ошибкой
29 июня представители чебоксарской мэрии вместе с сити-менеджером решили проверить качество капитального ремонта городских улиц.
Чуть ли не сразу Алексей Ладыков при обсуждении дорог вспомнил недавний горе-ремонт на Московском проспекте (от одноимённого моста и до Республиканской больницы).
Не должно быть ошибок таких, которые произошли в прошлые годы. Но тем не менее я вижу, что Московский проспект – это очередная ошибка. В очередной раз наступили на те же грабли, – отметил Алексей Ладыков.
Глава администрации Чебоксар тут же заявил, что выполненные работы в течение недели исправят за счёт подрядных организаций.
Показать ещёОт одного из журналистов прозвучал вполне логичный вопрос: виновные есть, а будут ли они наказаны? Ладыков подозвал директора «Дорэкса» Владимира Филиппова и заявил, что ему объявляется замечание, а ответственным лицам – выговор (с представлением документов). Кто-то из чиновников добавил, что выговор - это 100-процентное лишение премии.
Руководитель «Дорэкса» до конца прошлого года занимал пост министра транспорта Чувашии и, судя по всему, никак не ожидал такого развития событий. Уже за камерой в разговоре с подчинёнными он на повышенных тонах вперемежку с матом выражал своё недовольство – дескать, его тут только что наказали на всю республику и ответственные за это (его подопечные) чуть ли не ночевать будут на объектах.
Но уже спустя пару часов, прибыв вне плана на Московский проспект, пыл чиновников поубавился.
Посмотреть фото
На месте выяснилось, что при выполнении работ допущены сразу несколько грубых нарушений: был недостаточный пролив эмульсией, асфальт укладывали уже остывший (норма 110 градусов), а каток не смог проехаться ровно из-за оставшейся колеи (вырезанный участок был уже ширины катка). Все эти ошибки были допущены из-за того, что отсутствовал обязательный строительный контроль от мэрии (их якобы не известили).
«Как не известили?» – вдруг возмутился представитель «Гаранта» (именно они делали здесь ремонт): «К нам позвонил заказчик и сказал, чтобы к утру всё сделали. Он мне сказал это вечером, и мы тут всю ночь проводили работы. Ну как мы могли не известить?..»
Ну а дальше всё сошло на обсуждение избитой фразы про «денег нет» и про то, что при минимуме средств качественный ремонт выполнить невозможно.
На это Ладыков подытожил, что изначально дорожникам поставили неправильную задачу, и именно поэтому они её выполнили неправильно. Он предложил придумать способ, как при минимальном финансировании можно искоренить колею (а таких участок в городе более десяти), но его тут же поправили, что подобный способ с вырезкой определённых участков годится только, если колея менее 5 см (а здесь она была куда больше).
На это сити-менеджер поинтересовался у «Гаранта», когда они снимут бракованный слой асфальта. «Да хоть сегодня», – ответили ему.
Но позже они сошлись на том, что для начала (до пятницы) проведут некоторые тесты на другом дорожном участке (упоминался в том числе и Президентский бульвар). Только после этого, быть может, вернутся к решению горе-ремонта на Московском проспекте, если жара не исправит всё сама…
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Частых поперечных трещин, глубоких большого размера выбоин и других значительных дефектов покрытия (за исключением очень глубокой колеи, которая была до ремонта) на показном участке не наблюдается, по фотографиям это видно. Если фрезеровать и заменять покрытие по всей ширине, то затраты на ремонт участка возрастают в несколько раз.С учетом того что планируется переустройство подходов к мосту, такое увеличение расходов для полноценной замены покрытия с тем чтобы уже в ближайшее время опять все это разобрать, спокойно может считать не целевым расходованием бюджетных средств.Данные средства эффективней использовать для ремонта на другом участке города, коих у нас полно. Данный вид ремонта так же соответствует нормативам (например СТО НОСТРОЙ 2.25.50-2011), и горе ремонтом это назвать нельзя, по крайней мере на данный момент, а вот если новый асфальт смоет ближайшими ливнями, то бесспорно, а пока асфальт держится. И вообще похоже на то, что в МБУ «ЖКХ и благоустройства» решили под нагадить конкуренту, с чьей подачи статья.
Мост разве не гарантийный? Тогда о каком расходовании бюджетных денег идет речь?
Уроды !!!! Простой люд, не дорожники не специалисты понимают что изначально херню делают а дорожники нет . Как только начали асфальт сдирать, весь форум писал что так не правильно делать, нет эти уроды все равно сделали через жопу. А теперь поют что денег нет и прочее, что за эти день хорошо не сделаешь, а второй раз делать значит деньги есть!?
ПОКАЗУХА, может пора взять на работу людей которые разбираются в строительстве дорог и не только, а не устраивать спектакли. Может так, а может эдак, смотреть смешно, спецы блин. Чебоксарские чиновники ищут ноу-хао в ремонте дорог, раньше колея в России замечена не была и ремонт дорог с ней не производился! Господин Ладыков, может пора задуматься и убрать работников принятых на службу по "блату" или вам нравится краснеть из-за их не компетенции?
А здесь не соглашусь. Как сити-менеджер он эффективен! Притащить за уши в Чебоксары ЛЯРД инвестиций на три объекта - дорогого стоит
Вот этот ЛЯРД себе приписывают: Игнатьев, Моторин, Аксаков, Шурчанов,все депутаты всех рангов, все чиновники чувашские и российские(особенно перед выборами)
Наверное, у нас никогда не будет дорог "на века". Вечный ремонт: вечное отмывание денег, вечная видимость работы, вечные новости об этом...
Ну чё за фигня?
Если у нас плохо строят и ремонтируют дороги- надо уменьшить размер транспортного налога Вначале дороги- потом налоги А у нас в России пока действует система предоплаты
Сообщение отредактировал Veteran - Jul 1 2016, 00:08
Если у нас плохо строят и ремонтируют дороги- надо уменьшить размер транспортного налога Вначале дороги- потом налоги А у нас в России пока действует система предоплаты
На транспортный налог дороги не построишь. Допустим у нас один автомобиль на 5 жителей в Чувашии. Т. е. примерно 200 тыс. автомобилей. Допустим средний автомобиль - это автомобиль с транспортным налогом в 5 тыс. руб. Тогда в год транспортный налог составит: 1 миллиард рублей. Стоимость качественного ремонта или строительства 4х полосной дороги, как на московском мосту порядка 10-100 млн. руб. за 1 км. Т. е. за 1 миллиард рублей можно построить или отремонтировать от 100 до 10 км дорог. А дорог в Чувашии свыше 2000 км. Срок службы дороги гарантийный порядка 3х лет. И до 5 лет. Т. е. каждые 5 лет дороги надо или ремонтировать или заново класть. Значит в год надо класть или ремонтировать 400 км дорог. Или тратить на дороги от 4 млрд. руб. до 40 миллиардов рублей в год. Бюджет Чувашии 35 миллардов рублей всего. По факту же дороги служат максимум 2 года. Потом ямы и колея. А тогда надо тратить на дороги от 10 миллиардов рублей до 100 миллиардов рублей в год.
Вот если бы дороги служили не 2-5 лет, а 50 лет, то эти расходы бы был от 1 до 10 миллиардов рублей в год. Что вполне по карману. Но асфальтовые дороги редко служат больше 10-20 лет. Как хорошо их не делай. В наших условиях. Поэтому бетонные дороги могли бы быть выходом. Но они требуют другого оснащение дорожностроительных кампаний. Нужно другое оборудование. А где на это взять деньги? Да и этого мала. Сама технология плохо освоена нашими дорожниками. А значит в первое время будут "косяки". Плюс нужен более строгий контроль за соблюдением технологии строительства. Ведь ремонт стоит дороже, чем асфальтовой дороги.
Почему Ладыков такой добрый? Да потому, что пока народ ездит на шипах по голому асфальту. Подрядные организации будут фсе делать бесплатно. Ладыкову хорошо. Владельцам шипов тоже хорошо..... А вот если-бы владелцев шипованой резины нагнуть , как в германии. То и не было-бы той колеи. И Ладыкову не пришлось-бы ...
вы ,видимо, и есть ладыков, что ни пост на форуме все его восхваление и защита.
А я смотрю вы за мной дофига так наблюдаете, наблюдательный вы мой!
Ну, во-первых, имхо быть Ладыковым, наверно, сам Ладыков уже себе б не пожелал. Я же - нет, я не он.
Во-вторых, в отличии от потока льющейся на него и мэрию в его лице, бесконечного потока грязной жидкости не эстетичного содержания, я старюсь быть объективным. Ну вот человек я такой. Хотя бы для того, что бы читающие форум молодые люди через призму: "власть г-ны, все плохо, ниче не изменится" видели ещё и положительные стороны как быть может! Что бы люди, решившие что-то сделать на самом деле не лепили отмазки мол, ничего не получится, а шли и делали задумнные, осознавая, что возможностей сегодня в городе массы. А самое главное, не слушали разношёрстных нытиков и критиканов из Интернетика, способных бить пальцами по клавиатуре только. Ну и да, я не строение Ладыкова, я к нему отношусь равнодушно чуть более чем полностью. А вот родной город я очень люблю невзирая ни на что и ни на кого, даже на дебилов за асфальтоукладкой!
Сообщение отредактировал Lexa_PlusPlus - Jul 1 2016, 05:52
Вот этот ЛЯРД себе приписывают: Игнатьев, Моторин, Аксаков, Шурчанов,все депутаты всех рангов, все чиновники чувашские и российские(особенно перед выборами)
В последнее время стал замечать - слушать эту братию (ну Моторин ещё норм), себя не уважать!игнатьеву лишь бы потусить на мероприятии и речь погромче толкнуть! По сути истинные герои как всегда за кадром, как всегда вне выборов поэтому о них и забывается
На транспортный налог дороги не построишь. Допустим у нас один автомобиль на 5 жителей в Чувашии. Т. е. примерно 200 тыс. автомобилей. Допустим средний автомобиль - это автомобиль с транспортным налогом в 5 тыс. руб. Тогда в год транспортный налог составит: 1 миллиард рублей. Стоимость качественного ремонта или строительства 4х полосной дороги, как на московском мосту порядка 10-100 млн. руб. за 1 км. Т. е. за 1 миллиард рублей можно построить или отремонтировать от 100 до 10 км дорог. А дорог в Чувашии свыше 2000 км. Срок службы дороги гарантийный порядка 3х лет. И до 5 лет. Т. е. каждые 5 лет дороги надо или ремонтировать или заново класть. Значит в год надо класть или ремонтировать 400 км дорог. Или тратить на дороги от 4 млрд. руб. до 40 миллиардов рублей в год. Бюджет Чувашии 35 миллардов рублей всего. По факту же дороги служат максимум 2 года. Потом ямы и колея. А тогда надо тратить на дороги от 10 миллиардов рублей до 100 миллиардов рублей в год.
Вот если бы дороги служили не 2-5 лет, а 50 лет, то эти расходы бы был от 1 до 10 миллиардов рублей в год. Что вполне по карману. Но асфальтовые дороги редко служат больше 10-20 лет. Как хорошо их не делай. В наших условиях. Поэтому бетонные дороги могли бы быть выходом. Но они требуют другого оснащение дорожностроительных кампаний. Нужно другое оборудование. А где на это взять деньги? Да и этого мала. Сама технология плохо освоена нашими дорожниками. А значит в первое время будут "косяки". Плюс нужен более строгий контроль за соблюдением технологии строительства. Ведь ремонт стоит дороже, чем асфальтовой дороги.
Не думаю что в прошлые времена при коммунистах так прокатило бы, чтоб каждые 3 года новый асфальт клали. Все давно на Колыме были бы. А значит сейчас по любому что то не правильно.