Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Цитата(Dizibus @ Jul 26 2017, 13:14)
Должно быть меньше, т.к. КБМ с каждым годом уменьшается на 0.5, значит и сумма должна быть другой.. Но не как в прошлом году, это точно....
Добавил дочку (стаж с 2013 -го), получил 8.400 рэ удивило ... Сейчас по родственникам и знакомым "прочешу" , узнаю более детально. А "Наско" сообщает мне что я " то ли есть у них, то ли нет ( ..? ) " ; при том что их полис у меня подлинный.
Добавил дочку (стаж с 2013 -го), получил 8.400 рэ удивило ... Сейчас по родственникам и знакомым "прочешу" , узнаю более детально. А "Наско" сообщает мне что я " то ли есть у них, то ли нет ( ..? ) " ; при том что их полис у меня подлинный.
Пропишите дочку в деревне Я так понимаю у меня вся проблема была в том, что ранее (3 года) все мои полисы были без ограничений, а в этот раз я прописываю только себя. Наско 2 день проверяет доки. Ренессанс- 1 день. И ингосстрах 1 день. Ждём. Катаемся на ОТ.
Меньше секунды была такая картинка и дальше пошло. При оплате в ингосстрахе будьте аккуратнее, снимайте галку, по умолчанию стоит страховка пластиковой карты плюс 299 руб. Может у вас вирусы антивирусы блокируют.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 26 2017, 14:32
Меньше секунды была такая картинка и дальше пошло. При оплате в ингосстрахе будьте аккуратнее, снимайте галку, по умолчанию стоит страховка пластиковой карты плюс 299 руб. Может у вас вирусы антивирусы блокируют.
10 минут картинка крутилась. Теперь жду пока проверят
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Цитата(Эсфирь @ Jul 27 2017, 10:48)
+1 25го оформила за 5 минут.
Завидую и продолжаю " долбиться ", пока только "отшивание - Допущена ошибка в серии и номере ПТС; Допущена ошибка в дате выдачи ПТС" с подписью "Ваш, Росгосстрах"
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Цитата(Vovan Mikhailovich @ Jul 27 2017, 13:30)
Завидую и продолжаю " долбиться ", пока только "отшивание - Допущена ошибка в серии и номере ПТС; Допущена ошибка в дате выдачи ПТС" с подписью "Ваш, Росгосстрах"
"Пробил" оборону ), всего то полдня прошло, получил я энтот е-полис .
Продолжение эпопеи с еОСАГО. Можно сказать счастливый конец. Подробнее под спойлером Проблемы, которые возникли Ближе к 14.30 высветилось в личном кабинете Ренессанса:
Думаю, шикарно. Сейчас оплачу. Ан нет:
Проблема была в том, что "проект" договора создавал вчера, соответственно дату начала действия страховки указал на сегодня, 27 число. А проверку моих копий документов произвели только сегодня, 27.07.2017. И получилось как-бы, что не мог оплатить "задним" числом. Позвонил по номеру 8 (800) 333 8 800 (звонок бесплатный) (и этот номер СК Ренессанс), 3 минуты ожидания простого специалиста (в тональном наборе цифры 4 и 1), перенаправление на сервисных специалистов, ждал минут 15 пока ответят (решил идти до победного), минута на разъяснение, 2 минуты ожидания и в личном кабинете отображается уже дата действия страховки от 28.07.2017
И вместо ошибки оплаты, уже нормальная форма оплаты (ренессанс принимает карты visa и мастеркард)
И в личном кабинете отображается моя страховка
Ни разу не реклама Ренессанса. Просто Ренессанс первый кто проверил мои копии документов. Полис бьётся по базе РСА