За проблему с продажами электронного ОСАГО пока никого не оштрафовали
В марте союз автостраховщиков утвердил штрафы за отказ в продаже электронного полиса, по 20 тысяч за каждый доказанный случай. Пока ни одного штрафа не назначено: видимо, организация борется с проблемой другими методами, – пишет «Коммерсантъ».
Фото из архива
Между тем, нарушения есть: Банк России проверил 12 крупных страховщиков, у каждого обнаружились проблемы, которые мешают быстро купить страховой полис. В ЦБ заподозрили, что это совсем неслучайно, и потребовали устранить нарушения.
Страховщики могут специально настраивать сервисы, отсекая непроверенных клиентов, усложняя процесс оформления, требуя оплату через определенные платежные системы, – считает зампред ЦБ Владимира Чистюхина.
Не все сбои связаны со злым умыслом – система новая, погрешности устраняются, – говорит автоюрист Тимур Маршани.
Еще одна проблема – мошенничество, сайты-дублеры страховщиков. Фирмы нередко сами перекидывают клиента на сторонние сайты, и автовладельцу не ясно, не мошеннический ли он, – отмечает директор юридической компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников.
Некоторые игроки действительно грешат, но не от хорошей жизни: «Страховщики не виноваты, что сдерживаемый искусственно государством тариф на ОСАГО сделал эту услугу для страховщика невыгодной. Первый квартал этого года — это чистый минус по ОСАГО. Электронные полисы внедрялись в сложной обстановке, и некоторые компании проводили определенного рода селекцию. Ситуация нами выправляется», – комментирует директор РСА Игорь Юргенс.
Как они уже заманали ныть что все у них плохо... Что-то только в Думу они не вносят проект об отмене ОСАГО...
Или просто отказаться от предоставления данной услуги и все. Значит $ капает исправно! За 5 минут сделал ОСАГО в Евроинсе. Никаких проблем. В прошлом году себе не смог сделать, т.к. выбор компаний был меньше и постоянно выдавал какие-то ошибки... Сделал в конторе одной за 500 руб сверху тогда.
Конечно сами себя страховщики штрафовать не будут. Процедура фиксации отказа не известна. Кто и как ее проводит? А "технический сбой" не является же отказом? Я думаю никто не будет и не может лезть в код и искать там фильтр, который отсекает возможность страхования.
Пробовал оформить полис в Росгосстрах, после заполнения всех данных перекидывает на сайт страховой компании Сервисрезерв, продлить бумажный полис личный кабинет тоже не дает, пишет что нет данных на полис, бардак!!!
Тоже сделал у них полис онлайн,(но он не пришёл на почту,просто прислали что полис номер такой то),и в заявление указывал дату с 06.06.2017 ,а сделали с 08.06.2017
РЕСО, вчера 2 часа бился.... Застрял на этапе ввода капчи... 40 минут разгадывал. И лупой по экрану водил и в фотошопе увеличивал картинку.... В конечном итоге удалось оформить. До этого пытался в ВСК обломился на этапе регистрации... Приходит смс код на подтверждение, вводишь а он неправильный...5 попыток и бросил это дело пошел в РЕСО
Тоже сделал у них полис онлайн,(но он не пришёл на почту,просто прислали что полис номер такой то),и в заявление указывал дату с 06.06.2017 ,а сделали с 08.06.2017
От ресо полис не приходит на почту. Его надо скачать в личном кабинете на сайте ресо. А с датой не понятно: скорее всего ваш косяк.
От ресо полис не приходит на почту. Его надо скачать в личном кабинете на сайте ресо. А с датой не понятно: скорее всего ваш косяк.
Нет не наш.,как объяснили в офисе,онлайн платёж идёт три дня,поэтому действие полиса они ставят через три дня.,плохо что про это у них нигде не указано..