После 5 попыток застраховать свой грузовичок онлайн в разных страховых пошел в офис Ресо и застраховал. Сегодня. Никого не было. Очередей нет. Допов нет. Сам в шоке. Но типа машину надо на осмотр предоставлять. Хотя я и не предоставлял. Купите оформляющей заранее шоколадку! На мой вопрос об очередях мне сказали что многие страхуют онлайн, поэтому нет очередей. Видимо у кого-то получается.
Сообщение отредактировал lamay - Jan 30 2017, 18:18
--------------------
Водители, давайте быть культурнее на дороге!!! Правила Дорожного Движения - Закон Жизни!!! Девушки, хватит краситься за рулем!!!
Офомление е-Осаго в большую зависит от региона прописки собственника авто. Например: Москва и Питер страхуются без проблем. Чувашская Республика, в частности, страхуется с некоторыми ограничениями. Чем ниже мощность страхуемого авто и ниже возраст СОБСТВЕННИКА авто, тем меньше шансом застраховать его в ВСК!!! В этом случае случае есть возможность оформить ОСАГО в Альфа (но только авто моложе 2008!)
помог сегодня другу ,оформили е-осаго авто Ниссан 2005 г.в , 140 л.с цена 2536 р. кбм 12 класс.
Это квест. Спасибо нашему страховому рынку и государство в целом, скучать не даете.
Пытался оформить в Росгосстрах. Ввел все данные, посчитали стоимость, жму "далее". Надо загрузить сканы документов. Загружаю. Ошибка - объем не более 1 МБ. Сжимаю картинки. Жму "далее". Новая ошибка: "Расчет номер такой-то. Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее. Код ошибки: runtime-1485931774704". И действительно сразу стало как-то лучше на сердце, плохое настроение превратилось в радость, захотелось достать баян, литруху самогона, позвать друзей, праздник устроить на радостях. Но вопросики остались. Какому дебилу пришло в голову использовать аж 13изначные коды ошибок? Меньшего количества знаков, видимо, не хватило. А выдать примерное описание ошибки не судьба?
Поехал по делам, заехал в офис. "Программа не работает." По пути заехал в РЕСО. Нужна диагностическая карта! Какого фига для оформление электронного ОСАГО она не нужна, а для бумажного - нужна?
Сел за комп, завел личный кабинет на сайте РЕСО. Всё ввел: ФИО, телефон, все что надо, короче. При входе надо ввести разовый пароль. А чтобы его получить - надо нажать кнопку "получить разовый пароль". Нажимаю - вижу надпись: "ошибка при отправке разового пароля, обратитесь к разработчикам". Ну ёперный тятр! А сейчас при доступе в личный кабинет вообще: "Please accept our apologies. Retry the request later. Приносим свои извинения. Повторите запрос позже."
Помнится, в РЕСО как-то обращался, когда "полисов не было". - КАСКО сделаете? - Сделаем! - И ОСАГО? - И ОСАГО! - А ОСАГО без КАСКО? - Ну знаете, есть определенные технические сложности, ОСАГО без КАСКО не распечатывается.
Сейчас, видимо, тоже нажал кнопочку "сделать сложности", чтобы электронный полис не оформлялся. Бумажные оформляют.
Это квест. Спасибо нашему страховому рынку и государство в целом, скучать не даете.
Пытался оформить в Росгосстрах. Ввел все данные, посчитали стоимость, жму "далее". Надо загрузить сканы документов. Загружаю. Ошибка - объем не более 1 МБ. Сжимаю картинки. Жму "далее". Новая ошибка: "Расчет номер такой-то. Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее. Код ошибки: runtime-1485931774704". И действительно сразу стало как-то лучше на сердце, плохое настроение превратилось в радость, захотелось достать баян, литруху самогона, позвать друзей, праздник устроить на радостях. Но вопросики остались. Какому дебилу пришло в голову использовать аж 13изначные коды ошибок? Меньшего количества знаков, видимо, не хватило. А выдать примерное описание ошибки не судьба?
Поехал по делам, заехал в офис. "Программа не работает." По пути заехал в РЕСО. Нужна диагностическая карта! Какого фига для оформление электронного ОСАГО она не нужна, а для бумажного - нужна?
Сел за комп, завел личный кабинет на сайте РЕСО. Всё ввел: ФИО, телефон, все что надо, короче. При входе надо ввести разовый пароль. А чтобы его получить - надо нажать кнопку "получить разовый пароль". Нажимаю - вижу надпись: "ошибка при отправке разового пароля, обратитесь к разработчикам". Ну ёперный тятр! А сейчас при доступе в личный кабинет вообще: "Please accept our apologies. Retry the request later. Приносим свои извинения. Повторите запрос позже."
Помнится, в РЕСО как-то обращался, когда "полисов не было". - КАСКО сделаете? - Сделаем! - И ОСАГО? - И ОСАГО! - А ОСАГО без КАСКО? - Ну знаете, есть определенные технические сложности, ОСАГО без КАСКО не распечатывается.
Сейчас, видимо, тоже нажал кнопочку "сделать сложности", чтобы электронный полис не оформлялся. Бумажные оформляют.
Диагностическая карта нужна по-любому для еОсаго и для простого ОСАГО. Ты видимо не дошел до ввода информации по диагностической карте. Там вбивается номер и проверяется ее срок действия.
Диагностическая карта нужна по-любому для еОсаго и для простого ОСАГО. Ты видимо не дошел до ввода информации по диагностической карте. Там вбивается номер и проверяется ее срок действия.
Да если б дело было только в этом. На сайте РГС неведомая ошибка. В их контакт-центре ответили, что надо написать письмо в разделе "обратная связь", ответят "в течение 15 дней, но обычно отвечают через час". А раздел с личным кабинетом в РЕСО вообще не работает.
Моя прошлая страховая обанкротилась и передалась некоему СоГАЗу, там сказали что да, мы внесём изменения, но нужно будет перевыпустить бланк полиса уже с нашей печатью.
А это значило марш в общую очередь, когда по 3 человека в день, ну все знаете.
Текущий страховщик (РГС) отказался переносить КБМ, т.к. по правилам он это и не обязан делать.
Поэтому действовал через стороннего страховщика, и конечно же ЦБ РФ, который пнул РГС для перерасчёта. Если интересно, могу и письмо от ЦБ выложить, но оно конское, листов 5-6.
Списибо за инфу форумчанину SmashingWhell, воспользовался и с КБМ =1.0 пересчитали на 0,6. Только у тебя письмо с таблицей перерасчета или это предварительное и ждать официальное как у тебя? Вот электронное письмо с РОСГОССТРАХА кому интересно Уважаемый клиент! Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществило проверку по Вашему обращению № от 30.01.2017 по вопросу соответствия данных в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В результате проверки значение класса бонус-малус в автоматизированной информационной системы составляет: • ФИО - Класс 11 • ФИО - Класс 11 В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным. Если действующий договор ОСАГО заключен в ПАО СК «Росгосстрах» (наименование страховщика указано в верхнем левом углу полиса), то для получения излишне уплаченной части страховой премии по действующему договору ОСАГО Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас офис ПАО СК «Росгосстрах», при себе необходимо иметь: • Письмо из ПАО СК «Росгосстрах» о результатах проверки значения класса (КБМ) (если письмо было получено по электронной почте - распечатайте его). • Оригинал полиса ОСАГО, по которому необходимо получить возврат излишне уплаченной части премии по причине некорректного применения КБМ. • Оригинал паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность. • Оригинал водительского удостоверения. • Банковские реквизиты для перечисления излишне уплаченной части страховой премии. Для заключения нового договора ОСАГО Вы можете обратиться в офис ПАО СК «Росгосстрах». Адреса и телефоны офисов продаж, в которых можно заключить договор ОСАГО, размещены на сайте www.RGS.ru. Если договор ОСАГО, по которому Вы обращаетесь, заключен по системе «Единый агент РСА», то по всем вопросам, связанным с возвратом части страховой премии Вам необходимо обратиться в ту страховую компанию, с которой у Вас заключен договор (наименование страховщика указано в верхнем левом углу полиса).
ПАО СК "Росгосстрах" 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр. 3 www.RGS.ru
Просто 3.14****! Я ничего не понимаю в очередной раз! Отымели снова. Надеялся, что с 1-го января наступит страховой рай, ан нет... По скринам. Как, если ВТБ ограничили оформлять ОСАГО с 29 декабря прошлого года, он в списках РСА с этого года???
Это квест. Спасибо нашему страховому рынку и государство в целом, скучать не даете. ...
Сел за комп, завел личный кабинет на сайте РЕСО. Всё ввел: ФИО, телефон, все что надо, короче. При входе надо ввести разовый пароль. А чтобы его получить - надо нажать кнопку "получить разовый пароль". Нажимаю - вижу надпись: "ошибка при отправке разового пароля, обратитесь к разработчикам". ...
такая же *опа. .. звонил в ресо, сказали,- пишите письма. Написал в Ресо и в РСА. Жду ответа...
Альфа и Ресо (СТРАХОВЩИКИ) vs желающие оформить осаго (вы, кто не может оформить). 2 : 0. Чемпионат по "футболу" продолжается... Ваши ставки ? Уточнение, вы - мяч...
Альфа и Ресо (СТРАХОВЩИКИ) vs желающие оформить осаго (вы, кто не может оформить). 2 : 0. Чемпионат по "футболу" продолжается... Ваши ставки ? Уточнение, вы - мяч...
пас в ренесанс.. Зрители замерли в ожидании... 3 : 0 Очередной мяч в наших воротах... Какая досада... А вы что ожидали увидеть по ссылке?[SIZE=7]