Я заполнял заявление 5 января на сайте ВСК Страховой дом, чтобы перенесли КБМ со старого в/у на новое. Сегодня пришло письмо что всё готово, проверил на сайте РСА — и правда.
Текущий и предыдущий полисы вообще в других компаниях, в общем случился аттракцион неслыханной щедрости.
т.е. перерасчета не будет?
Сообщение отредактировал RAMMs - Jan 11 2017, 15:59
RAMMs, за что перерасчет? Как я понял у него во время текущего полиса произошла смена ВУ. Вот и запросил через сайт ВСК, чтобы ему восстановили КБМ, т.к. по новому ВУ ему присваивали начальный класс. Также ему было можно обратиться в действующую СК, чтобы они внести изменения в базу РСА. В таком случае, восстанавливать через ВСК ему бы не пришлось.
а если на застрахован у них, то надо писать заяву в ту компанию, где на данный момент времени застрахован?
можете в действующую СК и можете напрямую в РСА. https://kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html По - моему все СК, на основе вашего обращения, перенаправляют запрос в РСА. Вот там и происходит восстановление.
Цитата(RAMMs @ Jan 11 2017, 15:25)
даже если кбм был неверным в течение, допустим, 4ех лет и покупал осаго каждый раз в разных компаниях?
Все равно восстановят с учетом всех этих четырех лет. Восстанавливают на определенную дату. Если дата восстановления попадает в интервал срока действия текущего полиса, то Вы сможете получить компенсацию, согласно новому коэфу.
можете в действующую СК и можете напрямую в РСА. https://kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html По - моему все СК, на основе вашего обращения, перенаправляют запрос в РСА. Вот там и происходит восстановление. Все равно восстановят с учетом всех этих четырех лет. Восстанавливают на определенную дату. Если дата восстановления попадает в интервал срока действия текущего полиса, то Вы сможете получить компенсацию, согласно новому коэфу.
На сайте РСА красными буквами написано, изменения вносят страховщики.
Моя прошлая страховая обанкротилась и передалась некоему СоГАЗу, там сказали что да, мы внесём изменения, но нужно будет перевыпустить бланк полиса уже с нашей печатью.
А это значило марш в общую очередь, когда по 3 человека в день, ну все знаете.
Текущий страховщик (РГС) отказался переносить КБМ, т.к. по правилам он это и не обязан делать.
Поэтому действовал через стороннего страховщика, и конечно же ЦБ РФ, который пнул РГС для перерасчёта.
Если интересно, могу и письмо от ЦБ выложить, но оно конское, листов 5-6.
lesha_1975, не буду спорить. Ибо есть разница между изменениями данных страхователя и восстановления КБМ. Я могу ошибаться. Но если под
Вы имеете ввиду восстановление коэффициента, то какая страховая обработает запрос по приведенной мной ссылке?
С сайта РСА.
Цитата
Порядок применения коэффициента «бонус-малус»
Уважаемые страхователи!
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Какая страховая не написано, то ли с которой заключали предыдущий договор, то ли последующая. У меня ситуация проще. Есть полис РГС в котором КБМ 0,6, но по базе РСА мой КБМ равен "1", т.к. нет предыдушего полиса. Хотя сам полис в базе РСА пробивается. Короче дурдом с этой ОСАГОй продолжается.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 12 2017, 08:18
На их официальном сайте выбираете Страхование -> Обратная связь, и там тип обращения "Жалоба на КБМ по ОСАГО....". Я просто описал своими словами и написал номера полисов между которыми КБМ неправильно посчитали, и на всякий случал приложил их копии, с копией прав и тд. Через 2 недели примерно мне пришло письмо на почту о том что КБМ мне поменяли, и с копией этого письма можно обратится в офис для возврата излишне уплаченной суммы. В электронном виде заявление на возврат средств через эту же обратную связь мне не сделали и послали в офис. После этого исправления я уже успешно оформил новый полис по исправленному КБМ через онлайн в другой страховой, т.е. изменения действительно были внесены по КБМ в базу РСА только лишь по обращению через их сайт.
Цитата(RAMMs @ Jan 11 2017, 15:25)
а если на застрахован у них, то надо писать заяву в ту компанию, где на данный момент времени застрахован? даже если кбм был неверным в течение, допустим, 4ех лет и покупал осаго каждый раз в разных компаниях?
Не знаю. Но вносить изменения в закончившийся полис - они точно не могут. Да и в базе РСА должен править КБМ действующий страховщик. А вот что для этого требуется действующему страховщику - это уже либо к нему, либо помощь кто сталкивался. Сам я писал в РСА с аналогичной просьбой, пока ждал решения РГС, но мне даже не ответили ни на одно письмо, за 3 года так ничего и не пришло от них.
Цитата(lesha_1975 @ Jan 12 2017, 08:14)
С сайта РСА.
Какая страховая не написано, то ли с которой заключали предыдущий договор, то ли последующая. У меня ситуация проще. Есть полис РГС в котором КБМ 0,6, но по базе РСА мой КБМ равен "1", т.к. нет предыдушего полиса. Хотя сам полис в базе РСА пробивается. Короче дурдом с этой ОСАГОй продолжается.
написано же "которой Вы заключили или собираетесь заключить договор", т.е. читай как "действующая". А полис и КБМ пробиваются/не пробиваются - возможно из-за неверно указанной даты, на которую проверяешь состояние КБМ.
Сообщение отредактировал coDec - Jan 12 2017, 14:12
Оформил е-осаго. Пробовал в Росгосстрахе не получилось сбрасывает на Ресо-гарант. В Ресо-гарант с первого раза .https://www.youtube.com/watch?v=1k38US6Qkog
Оформил е-осаго. Пробовал в Росгосстрахе не получилось сбрасывает на Ресо-гарант. В Ресо-гарант с первого раза .https://www.youtube.com/watch?v=1k38US6Qkog
Молодец. Одобряю. И всем желаю не сидеть в очередях, не соглашаться на допы, а спокойненько дома сделать себе осаго: не получилось в одном месте - попробовать в другом, не ладите с пк и тырнетом - напрягите отпрысков, соседей, друзей. Да прибудет с вами электронное осаго а страховщиков в пукан ( слово взято из соседней темы про мотоциклиста, провалившегося под лед, а потом его (пукан) разорвало или до этого разрывало, я короче не понял).
Оформил е-осаго. Пробовал в Росгосстрахе не получилось сбрасывает на Ресо-гарант. В Ресо-гарант с первого раза .https://www.youtube.com/watch?v=1k38US6Qkog
Сегодня спокойно оформил электронный полис в Россгострахе . Страховая премия 7115.9, в НАСКО почему-то сумма страховой премии была 8520, в Ренессанс, Югра также была сумма 7115.9