Ну все, со второго раза застраховался в Ресо. В первый раз с регистрацией заминка вышла, сейчас без проблем. До этого пробовал в ВСК, но почему-то расчитало по максимуму, в Евроинс то марку-модель долго подбирал, то на этапе оплаты зависало. Надо было сразу с Ресо начинать.
до окончания полиса месяц. думаю надо заранее оформлять. тех осмотр прошел еще в сентябре за водоканалом. захожу в ресо время 22.00 и за 15 минут все оформил с первого раза. до этого страховал в наско 2 года. скидка 50% и того 3850руб
Сообщение отредактировал RIDIK - Nov 16 2016, 22:45
Вчера вечером оформила полис в Ресо. Сначала при сохранении выдал ошибку по транспортному средству -год выпуска. После изучения отзывов по оформлению слегка схитрила и убрала данные по свидетельству регистрации. И йуху!! все получилось! Оплатила и сразу же получила полис))
Вчера вечером оформила полис в Ресо. Сначала при сохранении выдал ошибку по транспортному средству -год выпуска. После изучения отзывов по оформлению слегка схитрила и убрала данные по свидетельству регистрации. И йуху!! все получилось! Оплатила и сразу же получила полис))
и как долго пытались его оформить? а то второй день пытаюсь м все никак
Вчера вечером оформила полис в Ресо. Сначала при сохранении выдал ошибку по транспортному средству -год выпуска. После изучения отзывов по оформлению слегка схитрила и убрала данные по свидетельству регистрации. И йуху!! все получилось! Оплатила и сразу же получила полис))
Только что такая же беда. Не удалось пройти проверку по базе РСА documentCar и т.д. Убрал св-во о регистрации - всё норм!
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Nov 18 2016, 09:26
Оформила сегодня в РЕСО, заминка с СТС и ПТС была. До этого пыталась 3 дня в ВСК, зависало на оплате, да и супруга вписать не давало, не проходил в РСА почему-то, хотя всегда был вписан. В РЕСО и супруг прошел проверку, и цена такая же.
Долго писАть нет возможности. Оформил сегодня другу полис в ВСК. Но пришлось проделать предварительную работу. Отправил его в СК РГС с действующим полисом, для внесения корректировок в базу РСА, т.к. некоторые данные были внесены с ошибками. О КБМ он забыл спросить. Я от его имени через сайт ВСК оформил заявление http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/. В итоге вместо пятого класса в новом полисе у него 13 класс. КБМ восстанавливают примерно за сутки. Данные в РСА обновились примерно через неделю, вследствие того, что он обращался не в центральный офис РГС.
Страховщики готовятся к массовым онлайн-продажам полисов ОСАГО
После Нового года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, должны будут наладить онлайн-продажи полисов ОСАГО. Страховщиков обязали обеспечить бесперебойность и непрерывность функционирования сайта, – сообщает Российский союз автостраховщиков.
На случай, если заключить договор на сайте страховщика все же не получится, автолюбителю предложат купить полис на сайте другой компании, которая будет выбрана рандомно – по принципу «единого агента», который недавно начал работать в нескольких регионах. Замещающий страховщик будет не вправе отказаться от заключения договора, для этого его обеспечат необходимым количеством номеров е-полисов.
Союз страховщиков проводит совещания с федеральными и региональными компаниями, чтобы разъяснить им все аспекты работы. Большие встречи провели в Москве, Новосибирске и Казани, куда съехались представители страховщиков из соседних регионов. Доработка Автоматизированной информационной системы (АИС РСА) уже завершена.
К системе е-ОСАГО в настоящий момент подключены почти все члены РСА, а некоторые из них, ранее не занимавшиеся онлайн-продажами, уже приступили к ним. За полтора года купить электронный полис ОСАГО удалось 350 тысячам автолюбителей.
До сих пор приобрести электронный полис ОСАГО в нашей республике удавалось далеко не всем, в чем легко убедиться, просто почитав эту тему на форуме.
Ранее сообщалось, что ЦБ хочет предъявить к страховщикам жесткие требования: сайт страховщика не должен падать более чем на 4 часа в месяц и должен выдерживать двойной наплыв посетителей; за серьезные перебои хотели штрафовать на 300 тысяч.