Всем привет. Может кто-нибудь дать понять что с электронкой происходит? Раз 20 пробовал оформлять ВСК, зависает на оплате, Ресо оформлял зависает на сохранении полиса, браузер менял, данные по сто раз проверял, всё равно не помогает, ВСК ответ дали что проверка данных не более 15 минут идти должна, по факту оставляю комп часа через полтора два подхожу всё равно эта проверка висит, чё делать?
BKN, с ВСК бесполезно , специально сделано , не мучайся . В ресо через хром делай , там в окошке при сохранении должны показываться ошибки которые нужно исправить , если все нормально можно будет оплачивать . У меня было две ошибки , связанные с правами - поставил дату старых , и убрал СТС а оставил только ПТС
BKN, с ВСК бесполезно , специально сделано , не мучайся . В ресо через хром делай , там в окошке при сохранении должны показываться ошибки которые нужно исправить , если все нормально можно будет оплачивать . У меня было две ошибки , связанные с правами - поставил дату старых , и убрал СТС а оставил только ПТС
Вот прямо сейчас у меня висит сохранение в ресо, делаю через хром, ошибок нету вообще никаких, данные все по несколько раз проверил, стс не вписывал т.к всё равно буду получать на свое имя (купил авто), вписал только данные птс. Где то вычитал, что сервера специально блокируют регистрацию старых авто, в моем случае 90 года, только в чём смысл если это действительно так? Приводили пример мол оформляли на машину 15 года, получили без проблем, а сосед на авто 91-го, и так и сяк, и во всех компаниях, ну не получается и всё
В ресо через хром делай , там в окошке при сохранении должны показываться ошибки которые нужно исправить , если все нормально можно будет оплачивать . У меня было две ошибки , связанные с правами - поставил дату старых , и убрал СТС а оставил только ПТС
в ресо показывает в каком поле ошибка, но не пишет на что надо исправить, правильное значение надо отгадать, не всегда получается отгадать.
С Ресо никак не получается зависает на этапе сохранения, решили попробовать попереписываться с их службой поддержки. Ответы, типа У нас все хорошо, ищите проблемы у себя", "Попробуйте другой браузер", "А может у Вас антивирус все блокирует?!". Не выдержала написала: "Сотрудники техподдержки, очень интересно построена работа у вас: техподдержка заключается только в том, чтобы написать одно письмо в день, в котором указать на одну из возможных причин и все. По сути реальной помощи в исправление ситуации от вас нет. Или честно признайте, что сервис выдачи on-line полисов ОСАГО у вас не работает или исправьте ситуацию с зависанием на этапе сохранения и не позорьте профессию программиста. В случае если у вас еще остались вопросы по тому как я захожу на ваш сайт, какой браузер я использую, какой антивирус у меня и какие при этом я танцую шаманские танцы, чтобы все это заработало, звоните ХХХХХХХХХХХ. Думаю, если вы заинтересованы в устранении неполадок на вашем сайте, то по телефону мы решим вашу-нашу проблему быстрее." Все тишина уже неделю.
Сообщение отредактировал sandra79 - Oct 26 2016, 15:25
От многих слышу упование на 1 января 2017 года, якобы всем наступит всеобщее счастье с покупкой полисов.
Но там же только обяжут всех сделать соответствующий раздел на сайте (а не только у тех полутора десятка СК что есть сейчас), а кривость данных и техническая доступность покупки останется такая же?
С Ресо никак не получается зависает на этапе сохранения, решили попробовать попереписываться с их службой поддержки. Ответы, типа У нас все хорошо, ищите проблемы у себя", "Попробуйте другой браузер", "А может у Вас антивирус все блокирует?!". Не выдержала написала: "Сотрудники техподдержки, очень интересно построена работа у вас: техподдержка заключается только в том, чтобы написать одно письмо в день, в котором указать на одну из возможных причин и все. По сути реальной помощи в исправление ситуации от вас нет. Или честно признайте, что сервис выдачи on-line полисов ОСАГО у вас не работает или исправьте ситуацию с зависанием на этапе сохранения и не позорьте профессию программиста. В случае если у вас еще остались вопросы по тому как я захожу на ваш сайт, какой браузер я использую, какой антивирус у меня и какие при этом я танцую шаманские танцы, чтобы все это заработало, звоните ХХХХХХХХХХХ. Думаю, если вы заинтересованы в устранении неполадок на вашем сайте, то по телефону мы решим вашу-нашу проблему быстрее." Все тишина уже неделю.
Два дня пробовал сделать на РЕСО и ВСК. РЕСО ни как не сохранял полис. ВСК зависал на оплате. Сегодня получилось с ВСК. Обновил антивирус, после этого сразу на оплату вышло. Может причина была в старом антивирусе, но не факт.
в прошлом году у меня получилось застраховаться в Ресо онлайн, думал в этом году проблем не будет так как можно будет просто напросто пролонгировать полис, не тут то было. Так же висит на сохранении, причем обратил внимание на указанный мной ранее госномер(присутствует буква "У"), в распечатанном полисе "У", а при пролонгировании указано "Y", написал в техподержку, вот ответ:
Цитата
Добрый день.
Данные по регистрационному знаку внесены верно.
Сейчас общих проблем на сервере "Ресо-Гарантии" не наблюдается и процедура сохранения электронного полиса ОСАГО должна завершаться в течение короткого времени.
Повторите процедуру оформления в другом интернет-обозревателе - есть подозрения, что существуют трудности локального характера.
С уважением, Екатерина. Служба Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия" e-policy@reso.ru
пробовал также оформить новый, но увы, и тут не судьба.