У меня там авто не проходит проверку, хз какой параметр не нравится, тупа не пропускает и всё..(
Играйте параметрами, к примеру, когда заполняете серию и номер СТС, то нажмите на кружочек, как будто это ПТС, также лошадки можете попытаться округлить и т.д., у каждого могут быть свои заморочки, спасибо страховому агенту. В итоге хоть все и пройдете, и везде будет зеленая галочка, указывающая, что все успешно проверено, но после попытки оплатить упретесь в ошибку 111 и все, приехали, стоп машина.
Не всегда, у меня все проходило, но галочка оставалась красной, соответственно к оплате не переходило. Переписывался с техподдержкой, у них один ответ - идите в офис и там покупайте. В один момент - раз и все прошло.
думал про офис, с каской то любые без допов продавали, но что то каску насчитали в жтом году дороже чем в предидущем.. почти на 40к, потому хочется онлайн) фиг им а не допы за жлобство)
з.ы. Допинал ВСК, цена как то веселее вышла почти в два раза, чем у менеджеров в салоне
Сообщение отредактировал Alex0313 - Oct 11 2016, 13:53
Народ, подскажите как мне действовать. скоро подходит к завершению ОСАГО. Начал пробовать вчера ВСК Онлайн - через 20минут обнаружил ошибку в полисе - номер птс ошибка в последней цифре. В базе рса соответственно неверный номер птс. Я позвонил на поддрежку Росгосстраха - приходите в офис НЧК Солнечная 1. Там начинают канючить - это долго, нет человека, оставьте на сайте жалобу. С сайта - посылают в офис. Как быть? если прийти и заново сделать полис - получится ли его сделать вообще? КБМ видимо сгорит... могли ли они умышленно цифру заменить? понимаю, сам виноват толком не проверил...(((( Помогите, Люди добрыя
Народ, подскажите как мне действовать. скоро подходит к завершению ОСАГО. Начал пробовать вчера ВСК Онлайн - через 20минут обнаружил ошибку в полисе - номер птс ошибка в последней цифре. В базе рса соответственно неверный номер птс. Я позвонил на поддрежку Росгосстраха - приходите в офис НЧК Солнечная 1. Там начинают канючить - это долго, нет человека, оставьте на сайте жалобу. С сайта - посылают в офис. Как быть? если прийти и заново сделать полис - получится ли его сделать вообще? КБМ видимо сгорит... могли ли они умышленно цифру заменить? понимаю, сам виноват толком не проверил...(((( Помогите, Люди добрыя
Оформляешь полис с неверной цифрой онлайн, а потом идешь в офис для внесения изменений в этот онлайн полис. Если наоборот, то неизвестно когда в РСА обновятся данные еще.
Сообщение отредактировал coDec - Oct 11 2016, 20:53
думал про офис, с каской то любые без допов продавали, но что то каску насчитали в жтом году дороже чем в предидущем.. почти на 40к, потому хочется онлайн) фиг им а не допы за жлобство)
з.ы. Допинал ВСК, цена как то веселее вышла почти в два раза, чем у менеджеров в салоне
а ещё бывает, что мало того, что перепутаны типы СТС или ПТС, так ещё номер от одного, а дата от другого.
В итоге добрались до того момента, когда все галочки зеленые, все данные успешно прошли проверку, емейл и телефон проверены, осталось нажать ту заветную "кнопочку" оплатить?
В итоге добрались до того момента, когда все галочки зеленые, все данные успешно прошли проверку, емейл и телефон проверены, осталось нажать ту заветную "кнопочку" оплатить?
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Tanya_1 @ Oct 11 2016, 22:16)
В итоге добрались до того момента, когда все галочки зеленые, все данные успешно прошли проверку, емейл и телефон проверены, осталось нажать ту заветную "кнопочку" оплатить?
Угу. И наблюдать за вращающейся иконкой "идёт проверка данных" до тех пор, пока на Земле не закончится электричество Завтра в офис поеду, попрошу корректные данные внести.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
если офис РосГосстраха то гиблое дело, мы европротокол им вручили только после звонка в МСК, и кучи жалоб, а до этого они нас просто посылали нафиг, мол нам ни чего от вас не нужно и всё ваши проблеммы, подтеритесь им)
У меня в базе РСА не правильно были забиты КБМ. И последняя страховая отражалась там от 2014 года. Написал в страховые компании от 2015 и 2016 годов на электронный ящик. В течении часа все исправили. Затем оказалось при оформлении Е-осаго в ресо в прошлом году, они в личном кабинете прописку опечатали. написал в ресо на почту в течении суток исправили. Но все равно на получается продлить страховку ни в ресо, ни в других страховых. Сейчас заметил опечатку в разрешенной массе авто. Буду сейчас опять писать на почту техподдержки ресо. Когда в прошлом году оформлял Е-полис все заполнял правильно.
Тоже была проблема при оформлении е-Осаго в ВСК, на этапе проверки данных выдавало ошибку, что эту самую проверку не прошли((( В Ресо тоже самое. Хотя подруга за неделю до моих попыток все сделала с первого раза. Слышала, что такие "глюки" сделаны страховыми компаниями преднамеренно...в общем, в итоге пришлось идти ногами в офис. В Ресо обалдели от очередей, где-то не было полисов( после недельных мытарств знакомы подсказали про АвтоПолис на Московском пр, 43. там и оформились, получили свой розовый полис от Ингосстрах.
Тоже была проблема при оформлении е-Осаго в ВСК, на этапе проверки данных выдавало ошибку, что эту самую проверку не прошли((( В Ресо тоже самое. Хотя подруга за неделю до моих попыток все сделала с первого раза. Слышала, что такие "глюки" сделаны страховыми компаниями преднамеренно...в общем, в итоге пришлось идти ногами в офис. В Ресо обалдели от очередей, где-то не было полисов( после недельных мытарств знакомы подсказали про АвтоПолис на Московском пр, 43. там и оформились, получили свой розовый полис от Ингосстрах.