Лучше скажите где сейчас выгоднее ОСАГО делать? До изменения коридора базового коридора все работали по максимально возможной сумме 4118 рублей. Я думал, что пользуясь изменением коридора, все страховые поднимут на максимальный порог. Но оказалось не совсем так и далеко не все. Друг сегодня застраховался в Ингосстрахе по старому базовому тарифу 4118 рублей. Предварительно звонил в Россгосстрах у тех базовый тариф около 4750 рублей сейчас. Есть ли статистика базовых тарифов по разных страховым на сегодняшний день? Где посмотреть и выбрать подешевле? Может можно было ещё дешевле, чем в Ингосстрахе сделать?
в согазе базовый тариф 3 912 руб. (вчера делал страховку)
solas, а машину до приезда ГИБДД почему не убрали с дороги? По незнанию ПДД или по каким-то другим причинам?
по знанию ПДД. Они довольно быстро приехали, а аварийные авто на правой полосе у бордюра, препятствия не было, пять полос, проспект широкий, машин мало.всё это было зафиксировано на фото-видео. Оборотень из вредности написал протокол, хотя я его предупредил, что не поленюсь отменить в ближайший рабочий день.
2.6.1. обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие
Сообщение отредактировал solas - Jan 25 2019, 17:18
Лучше скажите где сейчас выгоднее ОСАГО делать? До изменения коридора базового коридора все работали по максимально возможной сумме 4118 рублей. Я думал, что пользуясь изменением коридора, все страховые поднимут на максимальный порог. Но оказалось не совсем так и далеко не все. Друг сегодня застраховался в Ингосстрахе по старому базовому тарифу 4118 рублей. Предварительно звонил в Россгосстрах у тех базовый тариф около 4750 рублей сейчас. Есть ли статистика базовых тарифов по разных страховым на сегодняшний день? Где посмотреть и выбрать подешевле? Может можно было ещё дешевле, чем в Ингосстрахе сделать?
по знанию ПДД. Они довольно быстро приехали, а аварийные авто на правой полосе у бордюра, препятствия не было, пять полос, проспект широкий, машин мало.всё это было зафиксировано на фото-видео. Оборотень из вредности написал протокол, хотя я его предупредил, что не поленюсь отменить в ближайший рабочий день.
2.6.1. обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие
Ну как бы , если следовать букве закона, оставшееся в полосе движения ТС СОЗДАЕТ препятствие - другим же ТС приходится объезжать, значит препятствие создает. С другой стороны, понятно "что имелось в виду"
Так у нас , особенно в ПДД, часто бывает, напишут не то что в виду имели .
Формально, даже если вы убрали машину в крайнюю правую полосу, то вы мешаете тем, кто едет по этой крайней правой полосе. Можно уже штрафовать. Чтобы было железно нужно убирать на прилегающую территорию (во двор, съезд). А почему отменили не угадаешь. Возможно, видя боевой настрой solas, гаишники увидели возможность потенциального иска в суд на оспаривание штрафа. И просто пошли по пути меньшего сопротивления.
Формально, даже если вы убрали машину в крайнюю правую полосу, то вы мешаете тем, кто едет по этой крайней правой полосе. Можно уже штрафовать. Чтобы было железно нужно убирать на прилегающую территорию (во двор, съезд). А почему отменили не угадаешь. Возможно, видя боевой настрой solas, гаишники увидели возможность потенциального иска в суд на оспаривание штрафа. И просто пошли по пути меньшего сопротивления.
бред. по твоему получается даже парковаться в разрешенных местах нельзя, могут оштрафовать за то что мешаешь другим.
бред. по твоему получается даже парковаться в разрешенных местах нельзя, могут оштрафовать за то что мешаешь другим.
Это не бред, а ПДД у нас такие. Дословно: Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие. 2 основных момента- полностью освободить проезжую часть и не быть препятствием. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не я этот бред писал в ПДД. Я лишь комментирую. Ты должен после ДТП машину убрать с дороги. Куда-то во двор или куда-то ещё типа парковки. Иначе есть основания оштрафовать.
Самое интересное в больших городах. Например, в Казани, есть длительные участки где правая полоса отдана под движение маршрутных транспортных средств. Случилось у тебя мелкое ДТП в таком месте? Куда машины убирать? Закрывать полосу движения маршрутных транспортных средств- возможность ещё одного штрафа. Искать съезд? так он может быть в сотни метрах от места ДТП. Крайне глупый и недоработанный пункт ПДД. Есть все основания штрафовать водителей участников ДТП. Самое обидное, что как я понял из истории solas, это ещё мастерски используется с целью развести водителей на платные услуги аварийных комиссаров.
Это не бред, а ПДД у нас такие. Дословно: Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие. 2 основных момента- полностью освободить проезжую часть и не быть препятствием.
ты не правильно интерпретируешь пдд, это говорится о случаях когда после дтп перекрыта вся проезжая часть, все полосы в одном направлении.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 28 2019, 12:09
ты не правильно интерпретируешь пдд, это говорится о случаях когда после дтп перекрыта вся проезжая часть, все полосы в одном направлении.
Не конкретизировано. Нет условия, что перекрыты все полосы и проезд невозможен. Этим и пользуются гаишники в описанной выше истории. Как хотят так и трактуют. И по закону они правы.
Хрень какая то с 3700, страховка перешла на 6 с копейками, при том, что ДТП не было, водители те же. Теперь прежде чем застраховать все страховые надо обшарить..,