раньше когда ТО занималось ГАИ ,смотрели паспорт собственника и прописку ,если владелец сменил место жительство ,из одной части города переехал в другую ,талон не выдавали,пока не поменяешь СТС. Сейчас паспорт не проверяют ,поэтому лень менять документы.
Всё верно, ты не обязан свидетельствовать против себя. Но это не лишает тебя права сделать это. А ввиду того, что беспринципный борец с произволом и беззаконием, ты не можешь пройти мимо нарушения. Так что давай, карай себя. Или слабо наказать?))
Москва, 12 марта - "Вести.Экономика". Российский союз автостраховщиков просит ЦБ усложнить электронные продажи полисов, которые вынуждают страховые компании работать в регионах с небольшой прибылью.
Российский союз автостраховщиков (РСА) просит ЦБ запретить загрузку сканов документов для оформления полисов, ограничить 90 минутами покупку на сайтах компаний и ввести отложенный старт действия полисов — 72 часа, чтобы сделать невозможной покупку полиса после ДТП.
Как следует из предложений страхового лобби, которое цитирует "КоммерсантЪ", страхователем сможет выступать только владелец транспортного средства (ТС) (сейчас такого ограничения нет), и при оформлении договора страхования ему придется вводить все данные вручную, исключив загрузку сканов документов на сайте страховщика (сейчас страховщики принимают электронные копии документов).
РСА просит ЦБ ввести так называемую франшизу в 72 часа (отложить старт действия полиса с момента его покупки онлайн), для того чтобы исключить случаи покупки ОСАГО сразу после аварии.
РСА также просит ЦБ смягчить требования к сайту страховщика ОСАГО — снять запрет на восстановительные работы в дневное время, исключить положение о максимальном времени восстановления доступности сайта в восемь часов с момента выявления проблем на сайте и убрать обязательные счетчики с указанием времени, оставшегося до восстановления сайта, в режиме обратного отсчета. Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/98727
и убрать обязательные счетчики с указанием времени, оставшегося до восстановления сайта, в режиме обратного отсчета. Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/98727
Страховался 2 года подряд в Россгострахе на сайте, проблем практически не было, за исключением внезапного вылета с сайта или критической ошибки с перезагрузкой страницы , но к этому я уже был морально готов. Подумал что в этом году вообще без проблем пройдет, уже третий раз буду страховать на том же сайте, да и автомобиль остался тот же и регистрация и водительское удостоверение с того года заменено и с КБМ все вопросы уладили, сделал все сканы, прикрепил, отправил, написали ожидайте 20 минут, ну все, думаю сейчас пришлют счет на оплату, но не тут то было, в этом году сайт Россгосттраха приготовил новый сюрприз: пришло письмо на электронку, что я неправильно ввел лошадиные силы: вместо 125 лошадей (как СТС) надо вводить 125, 12 (как в ПТС),
Все бы ничего, я был готов даже исправить это (тем более на цену не влияет), но при этом сам сайт выдает ошибку что 125,12 писать нельзя, а требуется прописывать ровное число (125)
Патовая ситуация, в службе поддержки мое обращение тупо проигнорировали, несмотря на скрин ошибки с сайта и повторное прикрепление сканов ПТС и СТС. Не дождавшись письма, поняв что Россгосстраху старые клиенты не нужны, перешел на ВСК - страхование, пройдя регистрацию, дважды (!) подтвердив email, вкладка застраховаться так и не перекинула меня даже на процесс оформления полиса, нажатие вкладки переводило на саму же страницу с предложением застраховаться ( и так по кругу) . Уже мысленно прикинул как буду в офисе какого-нибудь Россгосттраха, ВСК и им подобных выжидать очередь, терпеть грубое отношение к себе, брать ОСАГО с допом, потом писать заявления на отказ от допа (далее со всеми вытекающими нервотрепками), но в голове промелькнула когда-то увиденная в личном кабинете онлайн-банкинга реклама Тинькофф-страхование, решил попробовать, и, о чудо, удалось оформить полис за 5 минут (!) , даже сканов документов не попросили, ввел все данные вручную, оплатил и через пару минут полис пришел на электронку. Возможно, что такое человеческое отношение и оформление прошли в связи с тем, что я клиент банка, но все равно приятно удивлен.
Сообщение отредактировал RealBoss - Mar 12 2018, 14:44
Все бы ничего, я был готов даже исправить это (тем более на цену не влияет), но при этом сам сайт выдает ошибку что 125,12 писать нельзя, а требуется прописывать ровное число (125)
реклама Тинькофф-страхование, решил попробовать, и, о чудо, удалось оформить полис за 5 минут (!) , даже сканов документов не попросили, ввел все данные вручную, оплатил и через пару минут полис пришел на электронку. Возможно, что такое человеческое отношение и оформление прошли в связи с тем, что я клиент банка, но все равно приятно удивлен.
Потом как будешь бегать искать отдел урегулирования убытков и СТО, с которым заключен договор ремонта ?
А то мне вон РСА предлагает вторую контору, которая имеет отдел урегулирования и СТО уже в КАЗАНИ В следующий раз, наверное ближайшие представительства будут во Владивостоке )))
Потом как будешь бегать искать отдел урегулирования убытков и СТО, с которым заключен договор ремонта ?
А то мне вон РСА предлагает вторую контору, которая имеет отдел урегулирования и СТО уже в КАЗАНИ В следующий раз, наверное ближайшие представительства будут во Владивостоке )))
Как объяснили в чате с представителем банка и затем с представителем страховой, все урегулирование происходит через горячую линию на сайте и по телефону, партнеры в Чебоксарах якобы есть (СТО какие-то), а при желании получения денег (без ремонта у их партнеров) документы передаются через местного курьера (по аналогии с банковскими картами).
Сообщение отредактировал RealBoss - Mar 12 2018, 15:17