Да,потому что не ты первый столкнулся с данной абракадаброй в присылаемых кода, но большинство с ними справились.
Кисуль. то что я ОПИСАЛ, не значит что Я не могу их ввести ))) Примером этого служит СООБЩЕНИЕ с описанием проблемы, где эти символы НАПИСАНЫ МНОЮ )))
Я описываю с чем приходится сталкиваться тем, кто будет страховаться. И ДАЛЕКО НЕЕ ВСЕ смогут сию проблему решить. Потому что сии символы в разных вариациях это НАМЕРЕННОЕ действие со стороны страховых. И то что умельцы МОГУТ эту проблему решить, никоим образом не значит что это НОРМАЛЬНО.
Ну проблема в РЕСО, такая же как и везде, люди без твоих навыков с этим справлялись на раз. Минус твоему профессионализму, если как поняла ты сисадмин.
он должен был взломать сайты страховых контор? "ну ты же компутерщик"
Кисуль. то что я ОПИСАЛ, не значит что Я не могу их ввести ))) Примером этого служит СООБЩЕНИЕ с описанием проблемы, где эти символы НАПИСАНЫ МНОЮ )))
Я описываю с чем приходится сталкиваться тем, кто будет страховаться. И ДАЛЕКО НЕЕ ВСЕ смогут сию проблему решить. Потому что сии символы в разных вариациях это НАМЕРЕННОЕ действие со стороны страховых. И то что умельцы МОГУТ эту проблему решить, никоим образом не значит что это НОРМАЛЬНО.
Ву компране ?
Ой, ну фсе, спорила и спорила бы с тобой после таких ласковых обращений. Удачи в общем
UPD: Возможность ВСТАВИТЬ в поле готовый код , присланный в СМС ОТСУСТВУЕТ. Вставить в поле вообще ничего невозможно - только набирать
UPD2: после обращения в службу качества компании РЕСО, для меня в ЛК вообще пропала возможность ввести коды, и , соотвественно, получить полис Е-ОСАГО.
Жалоба в Центробанк подана.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 5 2018, 14:03
Одна фигня ВЫБРАТЬ вам страховщика НЕ ДАДУТ )) Более ОДНОГО раза выбрать НЕЛЬЗЯ
Видимо РСА, заколебавшись с потоком жалоб придумала система "на кого бог пошлет" ))
UPD: Сия система отправила в НАСКОо, сервис Е-ОСАГО, как я уже писал, у них не работает, служба техподдержки не может сообщить когда заработает. Жалоба на РСА и Наско отправлена в Центробанк.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 5 2018, 14:28
Альфа страхование: Упрощенный вариант бодяги с РЕСО: оказалось надо ПИСАТЬ "другая машина", чтобы выбрать ту, которой нет в их списке ) В итоге - "у нас проблемы с заключением договора - дуйте на сайт РСА, сервис гарантированного заключение договора"
А там уже стоит отсылка к НАСКО, сервис Е-осаго у которого НЕ РАБОТАЕТ ))
Чем дальше тем все ржачнее
UPD: В Центробанк направлена жалоба на отказ в заключении договора Е-ОСАГО на Альфастрахование.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 5 2018, 14:58
В дополнение ко всему, на горячую линию РСА (Горячая линия: 8-800-200-22-75) прозвониться невозможно- постоянно "сеть занята".
UPD: наконец к ним прозвонился - уже 2 минуты слушаю музыку ) UPD2: прошло более 10 минут "специалисты все заняты, ответят в течении 10- минут", музыка сменилась )) Сижу балет слушаю ))
UPD3: c начала звонка прошло уже более 20 минут. Слушаю музыку. Иногда прерываемую сообщениями "Все специалисты заняты, ответят в течении... "..
Кто угадает скольки минут - первому мороженное с меня
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 5 2018, 15:23
После безуспешно потраченного вечера попыток с Альфастрахование, РГС и ещё кого-то - случайно забрёл на след. день на "Тиньков страхование" - получилось с 1-го раза за 15-20 минут. Сканы документов уже все были, естественно.
После безуспешно потраченного вечера попыток с Альфастрахование, РГС и ещё кого-то - случайно забрёл на след. день на "Тиньков страхование" - получилось с 1-го раза за 15-20 минут. Сканы документов уже все были, естественно.
Помнишь, как Шарик в Простоквашино за зайцем бегал чтобы сфоткать ? Помнишь, что ему Матроскин сказал ?
06.03.2018 в период с 07:00 до 07:30 по московскому времени в связи с проведением плановых технических работ на официальном сайте СПАО «Ингосстрах» могут быть недоступны функции оформления и покупки электронных полисов.