Ой кино Ранее мой адрес жительства ставился не правильно при расчете. Написал в техподдержку, попросили скан паспорта с пропиской - отправил Адрес исправили....
Зато теперь мой КБМ=1(3) Хотя раньше ТАМЖЕ считалось 0.5(13) )) КИНО !
доканал РЕСО, теперь там можно пытаться сохранить расчет, однако есть новая проблема
- подтверждение капчей и СМС кодом капча пестрит, прочитать нарисованные символы можно только с очень большим трудом. СМС присылает символы которые не только нельзя набрать с клавиатуры типа "º", но и типа "|","I" "l" - на СМС они практически не отличаются один из этих символов с клавиатуры не ввести.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 5 2018, 10:49
РГС - тупо не присылает "подтверждение е-mail" на почту, создать "Личный кабинет", чтобы застраховаться, невозможно.
UPD: Самый прикол в том что при ОБРАЩЕНИИ через сайт, тоже надо получить код подтверждения на е-мейл ) Вот ОН приходит, а чтобы СОЗДАТЬ ЛК такого кода нет )
Цитата
Ваше обращение успешно отправлено, ему присвоен № C-945234
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 5 2018, 13:13
Уважаемые клиенты! С 05.03.2018 10:20 по московскому времени наблюдается проблема с авторизацией на сайте ВСК. Специалисты работают над устранением ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А я разве не написал в чем проблема на РЕСО ? )) Разве я не написал, что проверяю ВСЕ доступные СК ?
Ну проблема в РЕСО, такая же как и везде, люди без твоих навыков с этим справлялись на раз. Минус твоему профессионализму, если как поняла ты сисадмин.
Ну проблема в РЕСО, такая же как и везде, люди без твоих навыков с этим справлялись на раз. Минус твоему профессионализму, если как поняла ты сисадмин.
НУ валяй, справься
ПОКАЖИ ПРИМЕР ))
Особенно с НАСКО, где СЕРВЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ , или с ВСК, где "ПРОБЛЕМЫ С ВХОДОМ В ЛИЧНЙ КАБИНЕТ" )) Конечно 100% это именно потому , что я "фиговый профессионал" )))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 5 2018, 11:25