Список: в Чебоксарах 12 улиц и 3 перекрестка готовятся к капремонту
В число дорог, которые "откапиталят" в этом году, попали легендарные улицы Ахазова, Шумилова и даже Урукова. На сегодняшний день определены субподрядчики для 10 объектов, и скоро там уже закипит работа. Для ремонта еще 6 дорог должны определить исполнителя в ближайшее время.
1Фото из архива
№
Улица
Площадь
Тип ремонта
Победитель аукциона
Сроки
1
Ул. Пирогова (от. ул. А. Крылова до ул. 500-летия Чебоксар)
11188
Традиционный ремонт с укладкой одного слоя
"Элитстрой"
10 августа 2016
2
Ул. Пролетарская (от ул. Кадыкова до пр. Тракторостроителей)
5629
Холодное ресайклирование
"Элитстрой"
10 августа 2016
3
Ул. Шумилова (от Эгерского бульвара до ул. Пролетарская)
6978
Холодное ресайклирование
"Элитстрой"
10 августа 2016
4
Перекресток Эгерского бульвара с ул. Шумилова
2550
Традиционный ремонт в два слоя асфальтобетона
"Элитстрой"
10 августа 2016
5
Ул. Шумилова (от Эгерского бульвара до ул. Хузангая)
4556
Горячее ресайклирование
"Дорисс"
10 августа 2016
6
Ул. Хузангая (от пр. 9-й Пятилетки до ул. Л. Комсомола)
5034
Горячее ресайклирование
"Дорисс"
10 августа 2016
7
Перекресток Эгерского бульвара с ул. Л. Комсомола
1810
Традиционный ремонт в два слоя асфальтобетона
"Дорисс"
10 августа 2016
8
Ул. Валькевича
3916
Горячее ресайклирование
"Дорисс"
10 августа 2016
9
Ул. Декабристов
4148
Горячее ресайклирование
"Дорисс"
10 августа 2016
10
Ул. Ахазова
4374
Традиционный ремонт в два слоя асфальтобетона
СК "Гарант"
10 августа 2016
11
Ул. Урукова (от ул. Студенческая до ул. С.Михайлова)
3852
Холодное ресайклирование
"Воддорстрой"
10 августа 2016
12
Пр. М.Горького (от остановки "Институт образования" до ул. Гузовского)
6747
Холодное ресайклирование
"Воддорстрой"
10 августа 2016
13
Ул. Б.Хмельницкого (от пер. Ягодный до пр. Айги)
14024,5
Холодное ресайклирование, расширение дороги, ремонт тротуара
"Воддорстрой"
31 октября 2016
14
Пр. Ленина (от Ул.Николаева до Ул.Гагарина)
10782
Холодное ресайклирование
"Воддорстрой"
10 августа 2016
15
Кольцо у Мега Молла (Калинина – Гагарина)
8620
Традиционный ремонт с укладкой 1 слоя асфальтобетона
"Воддорстрой"
10 августа 2016
16
Ул. Кадыкова (от ул. 324-й стрелковой дивизии до ул. Пролетарская)
4540
Холодное ресайклирование
"Воддорстрой"
10 августа 2016
Все торги проходили как открытый запрос предложений на субподряд к Дорэксу.
"Дорисс" признали победителем в запросе на ремонт 4 улиц и одного перекрестка с начальной ценой 29,071 миллиона рублей. "Элитстрою" повезло выиграть субподряд на 4 объекта, начальная цена в которых составляла 45,173 миллиона рублей. Улица Ахазова удостоилась отдельного запроса предложений с начальной ценой в 7,410 миллиона рублей, победителем признали СК "Гарант".
Информации о заключенных контрактах по этим трем закупкам пока нет, цена, по которой дорожники взялись за субподряд, также еще не обнародована.
Победителя торгов на частичный ремонт проспектов Горького, Ленина, улиц Урукова, Кадыкова, Богданки и кольца у Мега Молла тоже могли бы уже найти, но заказчик решил изменить условия торгов и поднять начальную цену на 16 миллионов (теперь она превышает 93 миллиона рублей). В итоге закупку отменили и объявили снова. Заказчик должен определиться с субподрядчиком в ближайшее время (UPD: в итоге аукцион выиграл "Воддорстрой").
По всем объектам гарантия составит 6 лет. Оплатить работы сразу Дорэкс не берется – в графе срок оплаты указано "не позднее первого квартала 2017" (а в последней закупке - четвертый квартал 2017). Авансирования не будет.
Откуда знаешь? Вангуешь? Совет: взял на контроль одну улицу - и на время всего ремонта становишься общественным котроллёром, с ежедневной выдачей информации на форум.
по Новочебоксарску где список есть? дворы в чебах в ремонт, дороги в чебах в ремонт. по нчк уже стремно ездить, приходится вокруг объезжать весь центр.
надо было к чебам присоединяться, но жители нчк же гордые и независимые
надо было к чебам присоединяться, но жители нчк же гордые и независимые
наивные мысли маленького человека. ничего бы это не изменило. как было до попытки объединения - все средства в основном на чебы тратились, так бы оно и после объединения осталось, с той разницей что вливания были бы побольше, и не только в бюджет, карманы то глубокие.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
наивные мысли маленького человека. ничего бы это не изменило. как было до попытки объединения - все средства в основном на чебы тратились, так бы оно и после объединения осталось, с той разницей что вливания были бы побольше, и не только в бюджет, карманы то глубокие.
В то же время, фактический срок службы асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог в России составляет, по данным ФГБУ РосдорНИИ – 5–8 лет, по данным Росавтодора – ещё меньше. А в Германии, США средний срок службы дорог составляет 30 лет, в Китае – 25 лет.
Средняя стоимость километра однополосной дороги в России составляет 59 млн. руб. Для сравнения: в прошлом году в США она составила 127 млн. руб., в Канаде – 163 млн. руб., в Германии – 81 млн. руб., в Китае – 29 млн. руб., в Польше – 25,8 млн. руб.
Из выше приведенных данных сравним объем затрачиваемых средств, приходящихся на 1 год эксплуатации 1-го км дорог в разных странах путем сопоставления коэффициента эксплуатационных затрат (КЭКС) (отношение суммы затрат к сроку эксплуатации).
Россия: КЭКС = 59/13 = 4,54 млн. руб./год; Германия: КЭКС = 81/30= 2,7 млн. руб./год; США: КЭКС = 127/30= 4,23 млн. руб./год; Китай: КЭКС = 29/25 = 1,16 млн. руб./год.
Из представленной диаграммы наглядно видно, что годовые затраты на 1 км дорог в России сопоставимы с затратами в США, почти на 70 % выше чем в Германии и почти в 4 дороже чем в Китае. При этом, качество российских дорог не идет ни в какое сравнение с качеством дорог в этих странах.
Еще примеры. Изначально проект моста через Керченский пролив протяженностью 19 км от компании «Автодор» оценивался в 200 миллиардов рублей (10,526 млрд руб. за 1 км); вантовый мост во Владивостоке через пролив Босфор Восточный, соединивший полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском 1,9 км, составляет 34 миллиардов рублей (17,9 млрд руб. за 1 км); вантовый мост в заливе Ханчжоу у восточного побережья Китая, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян), который является самым длинным трансокеанским мостом в мире – 36 км, составляет всего 1,4 миллиардов рублей (38,889 миллионов руб. за 1 км) [2].
Эти примеры демонстрируют неприличную дороговизну отечественных дорог в сочетании с неприемлемо низким качеством.
как хорошо, что осенью выборы. Так бы и ездили по ахазова и прочим дорогам с этими ямами. зы. Можно каждый год кого-нибудь выбирать. Вдруг и еще чего вспомнят кроме дорог