Сообщений: 501
Из: -за леса из-за гор показал мужик топор...
Цитата(DiGiComOLD @ Oct 27 2016, 19:40)
Вам не кажется что в НЧК властям очень нравиться устанавливать лежачих полицейских? Они на каждом шагу, уже до абсурда доходит.
На отремонтированном участке я считаю -это нормально. Почему? потому что даже когда дорога была не ахти, находилось очень много дристунов, которые игнорили и светофор у Атала и все пешеходные переходы, разве что у остановки Соборная площадь пропускали, т.к. боятся штрафа ведь. Так что пусть они будут.... А товарищу заикнувшемуся про неровность не по ГОСТу, я скажу так...начнешь копать под это дело, записульки писать куда, так раздербанят дорогу к едрени фени и будем опять по ямам ездить...а "лежачие полицейские" эти утрамбуются через год другой, особенно на крайних правых полосах:)
Именно в том месте лучше светофор обычный, не по требованию, ибо очень оживленный пешеходный переход, а люди там гуськом переходят дорогу, успей проехать.
Сообщение отредактировал RAMMs - Oct 27 2016, 21:01
он скорее всего имеет ввиду заезд\съезд лежачего полицейского, они должны быть больше метра
Намного больше ГОСТ Р 52605-2006 На дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств при максимально допустимой скорости движения 40 км/ч.
Трапециевидный профиль: Длина наклонного участка от 4,0 до 4,5 МЕТРОВ включительно Максимальная высота гребня 0,07 метра. (7 САНТИМЕТРОВ !!!!!!! )
Когда наши чиновники научатся соблюдать нормативные акты?
Сообщение отредактировал klim - Oct 28 2016, 09:50
Намного больше ГОСТ Р 52605-2006 На дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств при максимально допустимой скорости движения 40 км/ч.
Трапециевидный профиль: Длина наклонного участка от 4,0 до 4,5 МЕТРОВ включительно Максимальная высота гребня 0,07 метра. (7 САНТИМЕТРОВ !!!!!!! )
Когда наши чиновники научатся соблюдать нормативные акты?
Именно в том месте лучше светофор обычный, не по требованию, ибо очень оживленный пешеходный переход, а люди там гуськом переходят дорогу, успей проехать.
вот вот, а пешеходы небось думают как бы успеть перебежать
Намного больше ГОСТ Р 52605-2006 На дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств при максимально допустимой скорости движения 40 км/ч.
Трапециевидный профиль: Длина наклонного участка от 4,0 до 4,5 МЕТРОВ включительно Максимальная высота гребня 0,07 метра. (7 САНТИМЕТРОВ !!!!!!! )
Когда наши чиновники научатся соблюдать нормативные акты?
смотри внимательно фотографии длина разметки 4 метра дополнительно по 30 см заезд итого 4.6 метров высота трапеции не более 6 см.и где вы видете несоблюдение госта.
Сообщение отредактировал doroga m7 - Oct 28 2016, 19:06
смотри внимательно фотографии длина разметки 4 метра дополнительно по 30 см заезд итого 4.6 метров высота трапеции не более 6 см.и где вы видете несоблюдение госта.
длина съезда/заезда должна быть от 4 до 4,5 метров, а не общая длина перехода.
Сообщение отредактировал Grin - Oct 28 2016, 21:37
длина съезда/заезда должна быть от 4 до 4,5 метров, а не общая длина перехода.
Если сделать такую ин по 10 метров то получится одна заканчивается сразу другой начинается. смотри пункт 7.5 этого госта это называется не искуственная неровность а возвышенный пешеходный переход и разметка соотвествует.
Сообщение отредактировал doroga m7 - Oct 29 2016, 09:26