В ходе реконструкции по ул. Винокурова запланировано фрезерование и укладка асфальтового покрытия, установка наружного освещения, также установка огорождений вдоль дорог, ремонт тротуаров, замена остановочных павильонов.
Начали ремонтировать эту улицу. Сначала выкорчевали бордюр, потом этот же бордюр снова зацементирвали. Пока по полосе в сторону соборной площади от кольца. Разве это нормально? Так может ещё и срезанный асфальт положат?
Сообщение отредактировал Толик - Aug 17 2016, 07:08
Начали ремонтировать эту улицу. Сначала выкорчевали бордюр, потом этот же бордюр снова зацементирвали. Пока по полосе в сторону соборной площади от кольца. Разве это нормально? Так может ещё и срезанный асфальт положат?
Когда ремонтировали первый участок, про бордюры сообщали, что они какие-то долговечные и их будут реставрировать, а не менять.
Начали ремонтировать эту улицу. Сначала выкорчевали бордюр, потом этот же бордюр снова зацементирвали. Пока по полосе в сторону соборной площади от кольца. Разве это нормально? Так может ещё и срезанный асфальт положат?
Бордюры там гранитные - вечные, с железобетонными не сравнишь.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
мне кажется фрезеровка верхней части полотна и укладка нового слоя пластилина приведут к тому же с чего начинали через пару тройку лет
Не, поперечных трещин не будет, будут ямищи! Уже через пару недель после укладки нового асфальта по всей длине улицы образовываются ямы из выщебленного асфальта, уложенного некачественно и в холодном состоянии, приготовленного с нарушением технологии приготовления и из дешевого не "дорожного" битума.
Вся технология используется для предотвращения превышения скорости на новом асфальте, и с блеском реализуется. (С)
Не, поперечных трещин не будет, будут ямищи! Уже через пару недель после укладки нового асфальта по всей длине улицы образовываются ямы из выщебленного асфальта, уложенного некачественно и в холодном состоянии, приготовленного с нарушением технологии приготовления и из дешевого не "дорожного" битума.
Вся технология используется для предотвращения превышения скорости на новом асфальте, и с блеском реализуется. (С)
поперечные трещины там будут всегда, там бетон внизу
Обновленная дорога получилась классная Практически закончили
Съезды только не закончили, некоторые вообще не проезжаемые. Позавчера поворачивая на автостанцию в последний момент заметил, что там нереально съехать.
Фоторепортаж: дорожники заканчивают реконструкцию улицы Винокурова
На участке заменили асфальт, установили «лежачих полицейских» и нанесли разметку. Осталось привести в порядок колодцы ливневки и обустроить подходы к пешеходным переходам.
Посмотреть фото
Реконструкцию участка от кольца у «Каблучка» до Ельниковского проезда проводит «Воддорстрой», взявшийся за работу за 49 миллионов 77 тысяч рублей – это почти на 10,8 миллиона рублей меньше, чем начальная цена аукциона.
Контракт был заключен 25 июля, на все про все подрядчику дали 90 дней. То есть все работы на объекте должны были завершиться к 23-24 октября.
Контракт на выполнение строительного контроля на 597 тысяч рублей заключили с ООО «ДПМК Яльчикское».
Напомним, это второй этап реконструкции улицы Винокурова. В 2014 году Чувашавтодор реконструировал участок между площадью Победы и улицей Воинов-Интернационалистов.