Компания UBER зарегистрирована в России с 2009 года. Сначала в Москве, потом в Санкт-Петербурге, и на сегодня компания UBER представлена в 17 городах России: - Воронеж - Екатеринбург - Казань - Краснодар - Красноярск - Москва - Нижний Новгород - Новосибирск - Омск - Пермь - Ростов-на-Дону - Самара - Санкт-Петербург - Сочи - Тольятти - Уфа - Челябинск По состоянию на начало 2017 г. в Uber — 40 миллионов пользователей. Через приложение ежедневно совершается 5 млн поездок в мире. Uber работает в 73 странах.
Бонусный код на первую бесплатную поездку - tsnbrgpvue, введите его в своем приложении сразу после регистрации. Надеюсь, вы уже пользовались сервисом UBER? Расскажите о своем опыте использования сервиса. Клиентское приложение UBER действует во всех городах присутствия компании.
Сообщение отредактировал Cterra - Jul 10 2017, 08:36
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Официальной информации нет. Следите за сообщениями в прессе.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Интересная брошюра. А по факту Убер воспринимается как такси, причём дешёвое. Убер хотел чобе клиенты вызывали машину закрытыми глазами не смотря на коэффициенты но по факту этого не происходит
Довез пассажира. Объявляю стоимость поездки. Клиент выбрал оплату за наличные. Пассажир удивился, так как она выше, чем показывает его приложение. И уже начал меня обвинять, что это из-за того, что я медленно ехал. Хотя сейчас стоимость поездки фиксирована, кроме случаев, когда километраж увеличивается. Оказывается дело в том, что к стоимости поездки добавился долг за предыдущую (наверняка не хватило при оплате картой, убер это позволяет). Денег у пассажира ровно на эту поездку.
Пишу в Убер. Мне компенсируют и предупреждают, что в следующий раз не будут этого делать. Я, конечно удивился. Но думаю ладно.
На следующий день ситуация повторяется. Только долг, у очередного пассажира, больше. Денег, опять, только на поездку.
Пишу в убер. Если короче, то говорят, что это моя ответственность брать деньги за поездку. Как связаны я и должники убера, я не понимаю.
Деньги компенсировать отказываются.
В итоге. Не возьмёшь долг (не свой это и бесит) считай скатался или бесплатно, а то и вовсе доплатил. Будешь требовать отдать долг получишь одну звезду в оценках и соответствующий отзыв.
Я в а...е. Простите за французский.
На скринах начало и конец переписки с ТП убер.
Решение: не возить нал на убер. Иначе рискуете попасть в похожую ситуацию.
А в чем суть вашего поста? Вы напишите свои мысли, размышления, вопросы.
p.s. Так как в напечатанном вами тексте есть мат, пост скрыт.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Хамство не ваш конёк. Мат остается матом. Учитесь говорить нормальным языком.
Так в чем смысл вашего цитирования с Пикабу?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
dean_winchester, у вас кроме тупого выражения про дно, есть какая то связная речь?
В чём проблема УБЕРа, если сам водитель не может получить оплату за поездку с пассажира? При этом компания компенсировала за свой счет бестолковость водителя. В итоге, водитель не может получить оплату за поездку от пассажира, но виноват в этом УБЕР, так? Компания идет на уступки и кредитует пассажира на поездку при оплате картой, позволяя залезть в долг - всё равно "плохой УБЕР"? Кто из местных кредитует пассажиров? Кто из местных компенсирует водителю его промахи?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
По данным Колумбийского университета, 9000 уберовских беспилотников могут полностью обеспечить потребности ньюйоркцев в такси. Расчётное время прибытия - меньше минуты после вызова машины. Стоимость - полдоллара за милю. В результате прогнозируют тотальный отказ от владения личной машиной и сокращение национального автопарка на 99% (не шутка). Невесёлое будущее ждёт не только автопром, но и 100-миллирадную индустрию автокредитов, 200-миллиардный сектор автострахования, сервисно-дилерские сети и даже медицину (автоаварии ежегодно поставляют больше 2 миллионов травмированных клиентов). И это только жертвы первой волны прилива. А будут и последствия 2-го, 3-го уровня и глубже...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
В чём проблема УБЕРа, если сам водитель не может получить оплату за поездку с пассажира? При этом компания компенсировала за свой счет бестолковость водителя. В итоге, водитель не может получить оплату за поездку от пассажира, но виноват в этом УБЕР, так?
Вы точно внимательно читали? Там так то русскими буквами написано, что контора кредитует пассажира, у него появляется долг, пассажир при следующей поездке платит наликом, а долг почему то должен "вышибать" водитель последней поездки.
Вы точно внимательно читали? Там так то русскими буквами написано, что контора кредитует пассажира, у него появляется долг, пассажир при следующей поездке платит наликом, а долг почему то должен "вышибать" водитель последней поездки.
Водитель должен взять с пассажира сумму, которую пассажир должен компании УБЕР, от лица которой и выступает водитель. Если пассажир отказывается оплачивать долг, то какая разница, какая компании оказывает услуги, тут уже должны органы правопорядка разбираться.
И, мне не очень понятно, какой смысл это обсуждать здесь? Ни вы, ни я не были и не участвовали в том событии. Вы так и не ответили, для чего это всё вами написано? p.s. И подпись свою почаще читайте - может поможет...
Сообщение отредактировал Cterra - Mar 17 2017, 10:28
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Водитель должен взять с пассажиру сумму, которую пассажир должен компании УБЕР, от лица которой и выступает водитель. Если пассажир отказывается оплачивать долг, то какая разница, какая компании оказывает услуги, тут уже должны органы правопорядка разбираться.
И, мне не очень понятно, какой смысл это обсуждать здесь? Ни вы, ни я не были и не участвовали в том событии. Вы так и не ответили, для чего это всё вами написано? p.s. И подпись свою почаще читайте - может поможет...
написано так то не мной, кто умеет читать, тот прочитал и с какого перепуга тут перед вами отчитываться надо? По существу, с чего бы водитель вдруг стал представителем Юбера? Он так то всего лишь партнер. Не более. Для выбивания долгов другие специалисты существуют. И суды. Из рекламы Юбера.
Цитата
Станьте водителем Uber и зарабатывайте хорошие деньги в качестве независимого подрядчика. Получайте еженедельный гонорар лишь за то, что помогаете пользователям приложения передвигаться по городу. Будьте сами себе начальником и получайте оплату за работу, придерживаясь собственного графика.
П.С. Рад что с моей подписью ознакомились. П.С.С. А вы хамло, батенька...
Сообщение отредактировал METRA - Mar 17 2017, 10:17