проще купить таз.... запчасти в перекрестах-лентах скоро продавать будут...
Тазики не ломаются. Они ездиют даже на двух горшках и приедут к спецам когда движок уже окончательно сдохнет от дибила владельца - который потом будет ныть про ненадежность наших машин.
Если так, то зачем нужен автоэлектрик? Да и в багажнике: Я не пытаюсь подколоть, просто интересно стало...
автоэлеткрика позвал, чтобы не сделать еще хуже. в темноте, не увидел, когда машину оставлял, что там просто фишку надо было верх ногами перевернуть.
в багажнике я всегда вожу кучу всего, т.к. лоджия занята, гаража нет, а посреди дороги остаться недвижимым не хочется. в дальние поездки всегда беру с собой много запчастей. сцепление например, потому что знаю, что оно проехало уже 160 000 и мало ли что. ремень - потому как в длороге всякое бывает. Это еще что, я год назад еще и гену с собой на юг вез и ролики, когда не знал, почему у меня ремень с роликов сползает
ситуации бы не возникло, произойди это днем и будь у меня время на анализ. Если подробностей хотите, тогда расскажу подробнее. Машина не заводилась за год было уже раз 5-6, решалось шевелением фишки ДПКВ. Вообще, первоначально, я думал что дело даже не в фишке, а в самом датчике (читайте о заказе дпкв в эмкесе в истории постов), но после замены датчика проблема не ушла, поэтому был сделан вывод, что проблема в фишке. При ближайшем рассмотрении так и оказалось. Когда поздно вечером около Новчика собрался ехать домой, машина не завелась, был сделан вывод, что проблема опять в том же. Но на мое удивление, шевеление фишки не принесло успехов. Обрезал старую фишку, достал из закромов багажника новую, купленную на авторынке, скрутил. Сверху изолента черная + термоусадка. Воткнул в старый датчик - не помогло. Поменял на всякий случай и датчик, тоже не помогло. Проверил вольтметром, напряжение порядка 4,5в есть. Задумался... Поменял бы и машину, да денег нет Забыл про полярность, что можно попробовать просто перевенуть фишку поехал домой, решив днем вызвать более компетентного. Нашел днем на авито специалиста, созвонились, проехали 3 км до машины, перевернул датчик, машина завелась ))) А, перед этим искру проверили, есть вообще или нет.
Все
А то в Шерлоков все играете
Сообщение отредактировал point - May 24 2016, 21:28
Ооо! Да человек знает толк в сексе! При уже известных неисправностях и наличии запчастей и судя по всему имея опыт самостоятельного ремонта, ездить до упора, в постоянном ожидании поломки... Это ж какие стальные нервы должны быть?
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Mechanicus @ May 27 2016, 21:52)
Ооо! Да человек знает толк в сексе! При уже известных неисправностях и наличии запчастей и судя по всему имея опыт самостоятельного ремонта, ездить до упора, в постоянном ожидании поломки... Это ж какие стальные нервы должны быть?
Ну и что? Вот я автоэлектрик, в диагностике тазиков шарю. Что совсем не мешало мне ездить с барахлящим ДПДЗ с постоянно скачущими оборотами после автозапуска и периодическим глоханьем на светофорах, не соврать, месяца три Сапожник без сапог, блин
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Практически у всех диагностов, что я знаю, авто либо барахлят, либо откровенно неисправны))) просто им пофиг, и они не придают значения попукиваниям своей тачки.
Ну и что? Вот я автоэлектрик, в диагностике тазиков шарю. Что совсем не мешало мне ездить с барахлящим ДПДЗ с постоянно скачущими оборотами после автозапуска и периодическим глоханьем на светофорах, не соврать, месяца три Сапожник без сапог, блин
кто может подсказать автоэлектрика на выезд в районе больничного комплекса или кто возмется решить на 100% проблему, описанную в первом посте у себя в боксе
проблема плавающая. проявляется изредка, то исчезает, то появляется. летом вызывал хорошего электрика, грешил на дпкв, но его советы не помогли, сменил 3 датчика, но плавающая ошибка осталась.
провода от датчика к эбу тоже сменил, вроде ездил, но сегодня привез ребенка в больницу, а уехать не смог с больничного комплекса.
может в эбу дело? не знаю, поэтому ищу, кто бы взялся за рено. вроде все менеяешь, ездит машинка, но может приехать куда-то и потом не завестись.
а потом опять завестись
спасибо
Сообщение отредактировал point - Dec 4 2017, 14:21
имел в виду проблема эта. то есть, то нет. сканер ничего не показывает из ошибок, способных влиять на работоспособность. поэтому ищу, к кому отвезти машину и кто бы раз и навсегда решил проблему
Сообщение отредактировал point - Dec 4 2017, 14:24
кто может подсказать автоэлектрика на выезд в районе больничного комплекса или кто возмется решить на 100% проблему, описанную в первом посте у себя в боксе
проблема плавающая. проявляется изредка, то исчезает, то появляется. летом вызывал хорошего электрика, грешил на дпкв, но его советы не помогли, сменил 3 датчика, но плавающая ошибка осталась.
провода от датчика к эбу тоже сменил, вроде ездил, но сегодня привез ребенка в больницу, а уехать не смог с больничного комплекса.
может в эбу дело? не знаю, поэтому ищу, кто бы взялся за рено. вроде все менеяешь, ездит машинка, но может приехать куда-то и потом не завестись.
а потом опять завестись
спасибо
Если проблема не решена, почему электрик хороший ?