Менял подшипник ступицы заднего колеса (отечественный автопром LADA) у официального дилера, запчасть их. Причина замены - начал гудеть. Машина гарантийная, но на подшипник в виду пробега более 30 000 км не распространяется.
Через 200 км (через три дня) в дороге по трассе сильно загудел этот подшипник. До дилерского центра далековато возвращаться, да и по дороге могло б заклинить, да и ещё с легковым прицепом. Было решено добраться до ближайшего магазина автозапчастей с мастерской. При снятии ступицы с подшипником был обнаружена трещина во внутренней обойме подшипника, снаружи подшипника смазки довольно много - то ли подшипник не меняли, а просто смазали, то ли выдавило смазку или при впрессовке подшипник был установлен криво. Было решено этот подшипник не выпрессовывать из ступицы, а купить новую ступицу и подшипник в сборе (не оригинал), чтобы предьявить сервисному центру дилерского центра ( потому что при выпрессовке из ступицы подшипник мог вовсе разлететься). Поменяли все сами, автослесарю отдали символическую плату за совет и инструмент:), тем более с работой бы обошлась такая же сумма, как и стоимость самой ступицы. Все работы зафиксированы на фото, видео (номер машины, пробег).
В итоге потеряли время, были запланированы дела, которые в итоге не успели, деньги на новую запчасть.
Можно ли как то привлечь дилерский центр к ответственности, вернуть деньги за ремонт (некачественные работы, или брак запасной детали) который они произвели?
P.S. замененный подшипник вернули. Можно ли как то установить когда этот подшипник был демонтирован и когда в последний раз "крутился в колесе"? есть ли такие экспертные организации?
Сообщение отредактировал glum - May 17 2016, 14:25
Менял подшипник ступицы заднего колеса (отечественный автопром LADA) у официального дилера, запчасть их. Причина замены - начал гудеть. Машина гарантийная, но на подшипник в виду пробега более 30 000 км не распространяется.
Через 200 км (через три дня) в дороге по трассе сильно загудел этот подшипник. До дилерского центра далековато возвращаться, да и по дороге могло б заклинить, да и ещё с легковым прицепом. Было решено добраться до ближайшего магазина автозапчастей с мастерской. При снятии ступицы с подшипником был обнаружена трещина во внутренней обойме подшипника, снаружи подшипника смазки довольно много - то ли подшипник не меняли, а просто смазали, то ли выдавило смазку или при впрессовке подшипник был установлен криво.
Было решено этот подшипник не выпрессовывать из ступицы, а купить новую ступицу и подшипник в сборе (не оригинал), чтобы предьявить сервисному центру дилерского центра ( потому что при выпрессовке из ступицы подшипник мог вовсе разлететься). Поменяли все сами, автослесарю отдали символическую плату за совет и инструмент:), тем более с работой бы обошлась такая же сумма, как и стоимость самой ступицы. Все работы зафиксированы на фото, видео (номер машины, пробег).
В итоге потеряли время, были запланированы дела, которые в итоге не успели, деньги на новую запчасть.
Можно ли как то привлечь дилерский центр к ответственности, вернуть деньги за ремонт (некачественные работы, или брак запасной детали) который они произвели?
P.S. замененный подшипник вернули. Можно ли как то установить когда этот подшипник был демонтирован и когда в последний раз "крутился в колесе"? есть ли такие экспертные организации?
перспективы в суде весьма туманны. в общем бесполезно
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
P.S. замененный подшипник вернули. Можно ли как то установить когда этот подшипник был демонтирован и когда в последний раз "крутился в колесе"? есть ли такие экспертные организации?
Смысла в суде нет. Установить время демонтажа практически невозможно. Максимум это вернуть деньги за подшипник или поменять у них новый по гарантии.
цену чего? ремонт у ОД с запчастью 1123 р. Дело тут не только в деньгах...
тут есть тема как человек три года уже бодается с ттс в судах. но там то хоть цена вопроса понятна - стоимость нового автомобиля. а здесь ничего никому не докажешь. если ОД откажет, то перспективы судится никакой
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
тут есть тема как человек три года уже бодается с ттс в судах. но там то хоть цена вопроса понятна - стоимость нового автомобиля. а здесь ничего никому не докажешь. если ОД откажет, то перспективы судится никакой
мне больше всего беспокоит то что я из-за этой поломки на дороге не смог сделать то, что запланировал, а там другая цена вопроса уже...
Когда дают акт выполненных работа у ОД, то там пишутся гарантийные сроки на работы и материалы. Если сроки не вышли, а на авто двигаться страшно, то авто на эвакуатор и к исполнителям работ. Сняли ступицу сами - лишили себя этой гарантии, Вы не сможете уже ничего доказать.
Менял подшипник ступицы заднего колеса (отечественный автопром LADA) у официального дилера, запчасть их. Причина замены - начал гудеть. Машина гарантийная, но на подшипник в виду пробега более 30 000 км не распространяется.
Через 200 км (через три дня) в дороге по трассе сильно загудел этот подшипник. До дилерского центра далековато возвращаться, да и по дороге могло б заклинить, да и ещё с легковым прицепом. Было решено добраться до ближайшего магазина автозапчастей с мастерской. При снятии ступицы с подшипником был обнаружена трещина во внутренней обойме подшипника, снаружи подшипника смазки довольно много - то ли подшипник не меняли, а просто смазали, то ли выдавило смазку или при впрессовке подшипник был установлен криво.
Было решено этот подшипник не выпрессовывать из ступицы, а купить новую ступицу и подшипник в сборе (не оригинал), чтобы предьявить сервисному центру дилерского центра ( потому что при выпрессовке из ступицы подшипник мог вовсе разлететься). Поменяли все сами, автослесарю отдали символическую плату за совет и инструмент:), тем более с работой бы обошлась такая же сумма, как и стоимость самой ступицы. Все работы зафиксированы на фото, видео (номер машины, пробег).
В итоге потеряли время, были запланированы дела, которые в итоге не успели, деньги на новую запчасть.
Можно ли как то привлечь дилерский центр к ответственности, вернуть деньги за ремонт (некачественные работы, или брак запасной детали) который они произвели?
P.S. замененный подшипник вернули. Можно ли как то установить когда этот подшипник был демонтирован и когда в последний раз "крутился в колесе"? есть ли такие экспертные организации?
он не клинит только развалится может это не классика