С 1 июля введут одностороннее движение на бульваре Электроаппаратчиков
Сегодня на этом участке дорожники установили новые знаки (пока их накрыли бумагой), а уже завтра на перекрёстке у Дома торговли со стороны проспекта Ленина со светофора снимут дополнительную секцию для поворота налево.
Посмотреть фото
Показать ещёКак сообщалось ранее ZaRulem.ws, по бульвару Электроаппаратчиков движение будет организовано от Карусели в сторону Дома торговли, а по Деловому проезду – от Маркса до отеля «Ибис» (участок между отелем и Президентским бульваром останется двухсторонним.
1
Деловой проезд примыкает к Президентскому бульвару под достаточно острым углом: в будущем угол планируют срезать, но когда это произойдёт, пока не известно (в этом году выполнить эти работы не позволяет финансирование).
Городские власти озадачились транспортной проблемой бульвара Электроаппаратчиков этой весной, и встал вопрос – организовать одностороннее движение или расширить дорогу.
Представители расположенных поблизости организаций указали на экономические сложности и согласились на одностороннее движение. В интернет-опросе чебоксарцы выбрали расширение – но опрос в какой-то момент обнулился, и про него благополучно забыли.
В официальном сообщении мэрии Алексей Ладыков отметил, что на расширение Электроаппаратчиков денег в бюджете нет, но вопрос с повестки не снимается. Но будущее призрачно, а одностороннее движение – уже реальность.
Выиграли от расширения дороги только водители, которые проезжают через этот участок. Приятно пронестись с ветерком на 300-метровом участке по асфальтовому полю. Можно, разогнавшись посильнее, сэкономить несколько секунд времени.
Смешно слышать про мнимый разгон на столь коротком участке, но зная тебя это в порядке вещей.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Выиграли от расширения дороги только водители, которые проезжают через этот участок. Приятно пронестись с ветерком на 300-метровом участке по асфальтовому полю. Можно, разогнавшись посильнее, сэкономить несколько секунд времени. Проиграли в том числе водители, которые паркуются в этом районе. У них из-за двойной сплошной будет перепробег. Про пешеходов я вообще молчу - их интересы не рассматриваются. А будут ли парковаться или нет в правом ряду - надо ещё смотреть.
Чем плохо, что не приходится в пробке торчать? И куда разгоняться на таком участке? Что-то у вас воспаленное воображение. Вы же всегда были против припарковавшихся там авто, называли неоднократно таких водителей мудаками. С чего вдруг начали проявлять о них заботу, печетесь за перепробег? Кстати, обязательно пропарковавшимся перед ВТБ проезжать на стоянку Карусели и наоборот? Пешеходы тоже пострадали в результате расширения дороги: зеленые насаждения срубили, тротуары сузили? И лишили их наравне с водителями возможности дышать выхлопными газами стоящих в пробке авто? Да я сам плевался, когда с детской коляской от остановки добирался до Карусели и обратно. Почему бы вам не поднять острый вопрос расширения пешеходной зоны за счет территории за забором? Чтобы дорога соответствовала названию бульвар, чтоб зеленые насаждения оберегали пешеходов от выхлопных газов, и было приятно прогуляться в тени зеленых насаждений, которых уже давно и в помине нет. Только где это?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Смешно слышать про мнимый разгон на столь коротком участке, но зная тебя это в порядке вещей.
Даже драг проводится на сотно метров дальше, плюс еще и оттормаживаться надо. Но это не в счет: бумага все стерпит. Лишь бы создать иллюзию бурной деятельности.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Было когда? Это при ремонте деревья повырубали и закатали всё в асфальт?
Когда проезд открыли, он был бульваром. Вдоль него было приятно ходить, его можно было легко переходить. Сейчас это широченный проспект, разделяющий город, вдоль которого неудобно ходить пешком, который крайней неудобно переходить.
Чтобы побороть пробки, не надо было расширять дорогу до широченного проспекта. Надо было изжить мудаков, бросающих свои автомобили в неположенном месте.
Вы же всегда были против припарковавшихся там авто, называли неоднократно таких водителей мудаками. С чего вдруг начали проявлять о них заботу, печетесь за перепробег?
От перепробега страдают нормальные водители. А мудаки как бросали автомобили, так, думаю, и будут это делать. Просто они будут доставлять нормальным водителям меньше проблем из-за того, что нормальную дорогу превратили в широченный проспект.
Пешеходы тоже пострадали в результате расширения дороги: зеленые насаждения срубили, тротуары сузили? И лишили их наравне с водителями возможности дышать выхлопными газами стоящих в пробке авто? Да я сам плевался, когда с детской коляской от остановки добирался до Карусели и обратно.
Пешеходы то как раз и пострадали. И, чтобы сотня водителей-мудаков не мешала нормальным водителям, теперь будут страдать тысячи (если не десятки тысяч) пешеходов в день.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Когда проезд открыли, он был бульваром. Вдоль него было приятно ходить, его можно было легко переходить. Сейчас это широченный проспект, разделяющий город, вдоль которого неудобно ходить пешком, который крайней неудобно переходить.
Мы сейчас речь ведем не о том, что было при открытии проезда, а о том, что было до ремонта. Я уже писал не однократно, что плевался, когда шел с коляской к Карусели. Всех остальных, кроме меня, устраивало? Сомневаюсь. Только этот аргумент вы не слышете. Вы сравниваете с тем, что было более 10 лет назад. Давайте все же сравнивать с тем, что было до ремонта, например, весной или год назад.
Чтобы побороть пробки, не надо было расширять дорогу до широченного проспекта. Надо было изжить мудаков, бросающих свои автомобили в неположенном месте. От перепробега страдают нормальные водители. А мудаки как бросали автомобили, так, думаю, и будут это делать. Просто они будут доставлять нормальным водителям меньше проблем из-за того, что нормальную дорогу превратили в широченный проспект. Пешеходы то как раз и пострадали. И, чтобы сотня водителей-мудаков не мешала нормальным водителям, теперь будут страдать тысячи (если не десятки тысяч) пешеходов в день.
Нормальную дорогу?! До ремонта была нормальная дорога?! Да-а-а, у кого-то кукушка основательно поехала. Адъю, дальнейший разговор бесполезен.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Мы сейчас речь ведем не о том, что было при открытии проезда, а о том, что было до ремонта.
А я говорю о том, что было. А до ремонта был проезд с односторонним движением, которое специально организовали, чтобы водители-мудаки, бросающие свои автомобили в неположенном месте, не мешали нормальным водителем ездить по этой дороге. Деградация бульвара Электроаппаратчиков - дело не одного года.
Нормальную дорогу?! До ремонта была нормальная дорога?!
Нормально для подобной дороги быть однополосной в каждую сторону. Возможно с некоторыми расширениями на перекрёстках для удобства левого поворота. Широченного проспекта с двойными сплошными не требовалось. Также как не требуется его, скажем, на улице Дзержинского.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Пешеходы то как раз и пострадали. И, чтобы сотня водителей-мудаков не мешала нормальным водителям, теперь будут страдать тысячи (если не десятки тысяч) пешеходов в день.
В чем пешеходы пострадали? В том что убрали пешеходный переход возле ВТБ? сомневаюсь что народ это останавливает там. Да только вы Алексей не смотрите то что было с десяток лет назад. Ведь если как вы рассуждать, то и трава тогда была зеленее. Пешеходам намного стало комфортней думаю ходить про тротуарам а не по грязи, что была там буквально перед началом реконструкции, да еще и с двух сторон. Есть нюансы, есть косяки, но это все равно лучше чем было.
В чем пешеходы пострадали? В том что убрали пешеходный переход возле ВТБ? сомневаюсь что народ это останавливает там. Да только вы Алексей не смотрите то что было с десяток лет назад. Ведь если как вы рассуждать, то и трава тогда была зеленее. Пешеходам намного стало комфортней думаю ходить про тротуарам а не по грязи, что была там буквально перед началом реконструкции, да еще и с двух сторон. Есть нюансы, есть косяки, но это все равно лучше чем было.
что мешало отремонтировать тротуары ? Сейчас стало очень «комфортно», учитывая, что тротуар рядом с проезжей частью, есть большая вероятность быть обрызганным грязью, снежной кашей. Ну и вообще. Пусть теперь приставку сделают БЫВШИЙ бульвар....
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 29 2019, 12:21
у меня вопрос.. сейчас там восстановили двухсторонее движение, если ехать по К.Маркса к Волге на светофоре Дом Торговли работает доп. секция - поворот налево на бульвар, а вот знаки висят что только прямо и направо... так как там можно ехать??
В чем пешеходы пострадали? В том что убрали пешеходный переход возле ВТБ? сомневаюсь что народ это останавливает там.
Ну да... люди вынуждены перебегать четырехполосный проспект, ходить по грязи... но они не пострадали. Потому что "Подумаешь! Их это не остановит!"
Пешеходы могли спокойно перейти через дорогу. Сейчас это широкая разделительная полоса. На преодоление которой надо тратить дополнительное время, либо лишний раз рисковать жизнью. И пешеходный переход вдоль бульвара был. Хоть и не идеальный, и со стороны ВТБ он был крайне плохой.
Сейчас пешеходные дорожки находятся вплотную к дороге, что можно испачкаться время ходьбы. А на пешеходных переходах нет островков безопасности.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Ну да... люди вынуждены перебегать четырехполосный проспект, ходить по грязи... но они не пострадали. Потому что "Подумаешь! Их это не остановит!"
Пешеходы могли спокойно перейти через дорогу. Сейчас это широкая разделительная полоса. На преодоление которой надо тратить дополнительное время, либо лишний раз рисковать жизнью. И пешеходный переход вдоль бульвара был. Хоть и не идеальный, и со стороны ВТБ он был крайне плохой.
Сейчас пешеходные дорожки находятся вплотную к дороге, что можно испачкаться время ходьбы. А на пешеходных переходах нет островков безопасности.
По поводу пешеходного перехода, вот увидите добавят либо поставят забор, что сейчас популярно. На счет каши вас лично хоть раз облили? или по вашему принципу, давайте перекроем возле дом мод или новый московский мост или отремонтированный участок сугутского моста, там вообще между тротуаром и дорогой нет разделительной полосы . я согласен, это более не бульвар, но настолько мелочно искать проблемы в каком то клочке дороги. Критикуешь, предлагай. Но те доводы которые вы приводите, ересь. Вас на самом то деле не забоят, ни люди которые там ходят, ни люди которые там ездят. Вы просто очередной диванный аналитик который считает, что он все и обо всем знает.
Для того кто везде передвигается на автомобиле само по себе существование пешеходов и их проблем - ересь. Пешеходы для них - это такие гуманоиды, которые счастливы ходить вдоль проспектов, долго стоять на светофорах, обходить огромные расстояния. Про пешеходов они вполне могут сказать что-то вроде:
или отремонтированный участок сугутского моста, там вообще между тротуаром и дорогой нет разделительной полосы .
Во-первых, на Сугутском мосту есть потребность в двух автомобильных полосах в каждую сторону. Во-вторых, ходят по Сугутскому мосту очень немногие и как-правило вынуждено. Пешеходные дорожки по Сугутскому мосту не является удобным пешеходным маршрутом.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Удивляюсь выводам тру-пешехода об автомобилистах. "Для того кто везде передвигается пешком само по себе существование автомобилистов и их проблем - ересь": "От перепробега страдают нормальные водители..." "А до ремонта был проезд с односторонним движением..." Т.е. раньше при одностороннем движении перепробега типа не было, а сейчас ещё хуже стало
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!