С 1 июля введут одностороннее движение на бульваре Электроаппаратчиков
Сегодня на этом участке дорожники установили новые знаки (пока их накрыли бумагой), а уже завтра на перекрёстке у Дома торговли со стороны проспекта Ленина со светофора снимут дополнительную секцию для поворота налево.
Посмотреть фото
Показать ещёКак сообщалось ранее ZaRulem.ws, по бульвару Электроаппаратчиков движение будет организовано от Карусели в сторону Дома торговли, а по Деловому проезду – от Маркса до отеля «Ибис» (участок между отелем и Президентским бульваром останется двухсторонним.
1
Деловой проезд примыкает к Президентскому бульвару под достаточно острым углом: в будущем угол планируют срезать, но когда это произойдёт, пока не известно (в этом году выполнить эти работы не позволяет финансирование).
Городские власти озадачились транспортной проблемой бульвара Электроаппаратчиков этой весной, и встал вопрос – организовать одностороннее движение или расширить дорогу.
Представители расположенных поблизости организаций указали на экономические сложности и согласились на одностороннее движение. В интернет-опросе чебоксарцы выбрали расширение – но опрос в какой-то момент обнулился, и про него благополучно забыли.
В официальном сообщении мэрии Алексей Ладыков отметил, что на расширение Электроаппаратчиков денег в бюджете нет, но вопрос с повестки не снимается. Но будущее призрачно, а одностороннее движение – уже реальность.
При проведении соревнований надо парковать автомобили на специальных парковках, а не вдоль дорог, дети постоянно ходят между автомобилей и школьных автобусов, выходят на дорогу, детей не видно. Места для парковок в период соревнований есть, и за забором и там где сделали платную парковку.
Я не оправдываю тех, кто бросает свои автомобили на дорогах. Но... раз нет знаков, запрещающих остановку и стоянку, что они нарушают? Если есть знаки, почему забивают и оставляют машины? Непаханое поле для ИДПС, пусть работают. Что делать детям между автомобилями (если конечно они не стоят на тротуаре) и зачем им вообще выходить на дорогу между машинами? Для перехода через дорогу есть пешеходные переходы, может стоит в первую очередь ими пользоваться? Есть п. 12.4 ПДД, запрещающий остановку автомобилей на ПП и ближе 5 м от ПП. Этого вполне достаточно для обеспечения безопасного перехода.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я писал про ул. Чапаева. А ее никто не расширял, она давно была такой.
Изначально я писал о том, что две полосы в каждую сторону нужны на бульваре Электроаппаратчиков примерно также, как на улице Чапаева. То есть не нужны совершенно. И, если придумывать то зачем там нужны вторые полосы, так это парковка в дни крупных соревнований.
Скажем, часть улицы Чапаева между улицами Гагарина и Николаева содержала бы сейчас одну полосу в каждую сторону. Стоило бы тратить 48,5 миллионов рублей на то, чтобы расширить её до двух полос? Категорически нет. Это было бы напрасное и даже во многом вредное действие.
Я не оправдываю тех, кто бросает свои автомобили на дорогах. Но... раз нет знаков, запрещающих остановку и стоянку, что они нарушают? Если есть знаки, почему забивают и оставляют машины? Непаханое поле для ИДПС, пусть работают.
... а если знаки есть и автоэвакуаторы работают плохо, то пусть мудаки бросают свои автомобили дальше! Можно будет потратить потом 48,5 миллионов рублей из бюджета, чтобы им было удобнее это делать.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
или все же дело в необходимости нормальной широкой дороги в две стороны в этом месте?
Нет никакой необходимости превращать бульвар в 300-метровый проспект. Возможно, необходимость могла бы возникнуть, если бы бульвар стали продлевать в сторону улицы Ярославской и Благовещенского, превращая его в крупную дорогу. А так это просто проезд.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Неблагоразумно сделать заключение об улице только по одной случайной иллюстрации.
Можно посмотреть историю спутниковых снимков этого участка ул. Чапаева за разные годы. Вот последний пример:
Отчётливо видно, что улице Чапаева на этом участке совершенно не нужно двух полос в каждую сторону. И единственное, как эти полосы используются - это парковка автомобилей. И даже парковка только у определённых мест.
Можно посмотреть другие годы - ситуация одинаковая. Или улица практически пуста или на ней на крайних полосах паркуются автомобили. Нет ничего похожего на соседнюю улицу Гагарина. Более того, автомобильный трафик на соседней улице Николаева значительно выше, чем широкой улице Чапаева.
Может быть у вас есть снимки того, как на улице Чапаева всё загружено? Вы же даете выводы по множеству иллюстраций
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Почему по одной иллюстрации? Я регулярно бываю там. А одна иллюстрация просто наглядно опровергала Ваши слова. Изначально я писал о том, что две полосы в каждую сторону нужны на бульваре Электроаппаратчиков примерно также, как на улице Чапаева. То есть не нужны совершенно. И, если придумывать то зачем там нужны вторые полосы, так это парковка в дни крупных соревнований.
Скажем, часть улицы Чапаева между улицами Гагарина и Николаева содержала бы сейчас одну полосу в каждую сторону. Стоило бы тратить 48,5 миллионов рублей на то, чтобы расширить её до двух полос? Категорически нет. Это было бы напрасное и даже во многом вредное действие. ... а если знаки есть и автоэвакуаторы работают плохо, то пусть мудаки бросают свои автомобили дальше! Можно будет потратить потом 48,5 миллионов рублей из бюджета, чтобы им было удобнее это делать.
Я не знаю, чем не нравится 4-хполосная ул. Чапаева, чтоб на нее так ополчиться. Только из-за того, что загруженная ул. Николаева, в отличие от Чапаева, 2-хполосная? Почему бы не поднять вопрос той же ул. Чапаева от Гагарина вниз, где только по 1 полосе в каждом направлении, и там чудаки постоянно паркуются возде 2-х садиков, школы, магазина Пятерочка др. местах, что приходится постоянно друг-друга пропускать, чтобы разъехаться. И таких мест и улиц по городу немало. Та же ул. Ахазова возле детской поликлиники, возле ДРКБ и т.п. Хочется, чтоб везде было так же? А ездившие (до перекрытия) по Электроаппаратчиков, полагаю, будут рады расширению. Там невозможно было спокойно проехать, и не только из-за убитой дороги. Многие проклинали тех, кто бросал свои машины в зоне действия знака 3.27. И соответственно напрашивался вопрос: почему их не эвакуируют, если висит табличка "Работает эвакуатор". То же самое возле колхозного рынка. Это уже к ГИБДД. Почему бы не сделать репортаж по таким богом (и ГИБДД) забытым местам? Полагаю, многие бы поддержали. Давно напрашивалось на Электроаппаратчиков расширение, т.к. это один из оживленных транспортных участков. Сам постоянно там ездил с работы из СЗР в центр, немало кто выезжал с Президентского на К. Маркса что влево, что направо и прямо. Мешали только, как уже писал, брошенные вдоль дорог машины, и несуразный выезд на К. Маркса. Есть разговоры, что там сделают платную праковку. Да пусть сделают, иначе там все равно будут бросать свои машины как и раньше. Лишь бы не мешали проезду. И только если платная стоянка будет не как мажду К. Маркса 52 к. 1 и К. Маркса 52 к. 2, где нет бесплатного времени стоянки - платишь 30 р. (точно не помню) хоть за 5 мин., хоть за целый день, что дискредитирует сам принцип платной стоянки. На платной стоянке должно быть и какое-то бесплатное время. Иначе это вызовет справедливое недовольство большинства населения. Я не знаю, сколько из выделенной суммы осядет в карманах чиновников. Но расширение данного участка пойдет на пользу, разгрузит часть улиц от транспорта, и сделает продвижение по городу более удобным. Большинство, если не все, положительно оценят изменения. Но все равно, как всегда, найдутся недовольные. От этого никуда не деться. Так было, так есть, так будет всегда.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Нет никакой необходимости превращать бульвар в 300-метровый проспект. Возможно, необходимость могла бы возникнуть, если бы бульвар стали продлевать в сторону улицы Ярославской и Благовещенского, превращая его в крупную дорогу. А так это просто проезд.
Не надо быть таким узкомыслящим. Это не просто проезд, а один из загруженных проездов. Не буду повторять, выше уже писал. И возможно, когда-нибудь и продлят до Ярославской. После опять проводить реконструкцию, переделывать? Опять же найдутся те, кто скажет: почему сразу не сделали, столько денег просрали.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 16 2019, 23:56
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Можно посмотреть историю спутниковых снимков этого участка ул. Чапаева за разные годы. Вот последний пример: Отчётливо видно, что улице Чапаева на этом участке совершенно не нужно двух полос в каждую сторону. И единственное, как эти полосы используются - это парковка автомобилей. И даже парковка только у определённых мест.
Можно посмотреть другие годы - ситуация одинаковая. Или улица практически пуста или на ней на крайних полосах паркуются автомобили. Нет ничего похожего на соседнюю улицу Гагарина. Более того, автомобильный трафик на соседней улице Николаева значительно выше, чем широкой улице Чапаева.
Может быть у вас есть снимки того, как на улице Чапаева всё загружено? Вы же даете выводы по множеству иллюстраций
Я не по иллюстрациям сужу, а живу в тех краях. И рад, что возле стадиона, как одной из достопримечательности города, в отличие от другой части ул. Чапаева, 4-хполосная дорога. Свое недовольство наличием 4-х полос на данном участке можете адрессовать проектирокщикам города и стадиона еще 196-х - 197-х годов. Вопрос, почему во время редких соревнований там паркуются на правой полосе, можете задать в ГИБДД.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я не знаю, чем не нравится 4-хполосная ул. Чапаева, чтоб на нее так ополчиться.
Четырёхполосная часть улицы Чапаева приведена в качестве примера для бульвара Электроппаратчиков. На этой части улицы Чапаева есть четыре полосы, но они совершенно не загружены, и крайние полосы используются для парковки.
Если бы сейчас этот участок улицы Чапаева был шириной в две полосы (по одной полосе в каждую сторону), то его точно не стоило бы расширять до четырёх полос за 48,5 миллионов рублей.
Почему бы не поднять вопрос той же ул. Чапаева от Гагарина вниз, где только по 1 полосе в каждом направлении, и там чудаки постоянно паркуются возде 2-х садиков, школы, магазина Пятерочка др. местах, что приходится постоянно друг-друга пропускать, чтобы разъехаться. И таких мест и улиц по городу немало. Та же ул. Ахазова возле детской поликлиники, возле ДРКБ и т.п. Хочется, чтоб везде было так же?
Ну тут как раз надо бороться с чудаками. А не расширять дороги за огромные деньги ради их удобства.
А ездившие (до перекрытия) по Электроаппаратчиков, полагаю, будут рады расширению. Там невозможно было спокойно проехать, и не только из-за убитой дороги. Многие проклинали тех, кто бросал свои машины в зоне действия знака 3.27. И соответственно напрашивался вопрос: почему их не эвакуируют, если висит табличка "Работает эвакуатор".
О чём я и писал. Вместо нормальной работы эвакуатора на бульваре Электроаппаратчиков (который бы решил проблему) просто затеяли дорогущее расширение.
А ездившие (до перекрытия) по Электроаппаратчиков, полагаю, будут рады расширению
Да. Ездившим будет удобнее. Но количество людей, которые ходят в районе бульвара Электроаппаратчиков, гораздо больше тех кто там ездит. Широкая дорога на месте бульвара Электроаппаратчиков помимо траты на неё огромного количества денег очень неудобна для пешеходов.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я не по иллюстрациям сужу, а живу в тех краях. И рад, что возле стадиона, как одной из достопримечательности города, в отличие от другой части ул. Чапаева, 4-хполосная дорога. Свое недовольство наличием 4-х полос на данном участке можете адрессовать проектирокщикам города и стадиона еще 196-х - 197-х годов. Вопрос, почему во время редких соревнований там паркуются на правой полосе, можете задать в ГИБДД.
По моему, сделали когда-то четырёхполосный участок на улице Чапаева, и ладно. Он требует лишь содержания большей площади асфальта. Возможно, во время крупных соревнований на стадионе "Олимпийский" эти дополнительные полосы выручают. Ещё и картинка получается красивая - телебашня, стадион, широкий и пустой проспект.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Четырёхполосная часть улицы Чапаева приведена в качестве примера для бульвара Электроппаратчиков. На этой части улицы Чапаева есть четыре полосы, но они совершенно не загружены, и крайние полосы используются для парковки. Если бы сейчас этот участок улицы Чапаева был шириной в две полосы (по одной полосе в каждую сторону), то его точно не стоило бы расширять до четырёх полос за 48,5 миллионов рублей. У Вас, вероятно, есть фото загруженности четырёхполосного участка улицы Чапаева?
По моему, сделали когда-то четырёхполосный участок на улице Чапаева, и ладно. Он требует лишь содержания большей площади асфальта. Возможно, во время крупных соревнований на стадионе "Олимпийский" эти дополнительные полосы выручают. Ещё и картинка получается красивая - телебашня, стадион, широкий и пустой проспект.
Впервые вижу чудака, недовольного 4-хполосной дорогой.
Ну тут как раз надо бороться с чудаками. А не расширять дороги за огромные деньги ради их удобства. О чём я и писал. Вместо нормальной работы эвакуатора на бульваре Электроаппаратчиков (который бы решил проблему) просто затеяли дорогущее расширение.
Какие удобства парковавшимся там чудакам? От того, что парковка (если будет) будет платной? Вы считаете, что нынешнее состояние дороги (до ремонта) представляет какую культурную ценность? Особенно та часть, по которой приходилось передвигаться пешеходам? Да я тысячи раз плевался, когда гулял с коляской от остановки Дом торговли до Карусели/Каскада, когда мне надо было в те края. И совсем не из-за заставленных автомобилей. Приходилось преодолевать целую полосу препятствий, прежде чем доберешься до Карусели (Каскада) и обратно. А вы, видимо, вообще не бывали в тех краях, и пишете, как про ул. Чапаева, только по иллюстрациям.
Да. Ездившим будет удобнее. Но количество людей, которые ходят в районе бульвара Электроаппаратчиков, гораздо больше тех кто там ездит. Широкая дорога на месте бульвара Электроаппаратчиков помимо траты на неё огромного количества денег очень неудобна для пешеходов.
Вы хотя бы раз проезжали по этой улице, знаете, какой там был трафик? Есть статистические данные? Вы хоть раз проходили своими ножками по этой полосе препятствий, чтоб говорить об удобстве пешеходов? И чем будут неудобны для пешеходов нормальные тротуары? Скажете, слишком много машин будет проезжать, загазованность будет отрицательно влиять на пешеходов? А стоящие в заторе автомобили наверное озон выбрасывали из выхлопной трубы, потому ранее пахло свежестью, как после грозы. Вы имеете представление, какие там будут тротуары для пешеходов? Или считаете, что будут шириной для 1 человека (как до ремонта в некоторых местах, когда встречные не могли разойтись), чтоб было неудобно пешеходам? Хватит гнать галиматью. Всем ездившим там понятно, что пропускная способность данной дороги не справлялась с имеющимся потоком проезжавших там авто. Не понятно только тем, кто никогда там не побывал и "изучает" город по иллюстрациям.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Вы имеете представление, какие там будут тротуары для пешеходов?
Имею. Где-то тротуаров совсем не будет:
Очень "удобно" для пешеходов. Они будут счастливы брести по парковке, путаясь под колёсами тру-автомобилистов.
А вообще про проезд Электроаппаратчиков есть большой материал с фотографиями: https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2837704 Там и про пешеходные дорожки сказано и про ширину дороги, и фото десятилетней давности найдены, чтобы было ясно почему дорогу назвали бульваром, а не проездом.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Ну... для тру-автомобилиста в этом нет ничего удивительного. Много раз проезжал этот участок на автомобиле. А у вас они есть? Имею. Где-то тротуаров совсем не будет: Очень "удобно" для пешеходов. Они будут счастливы брести по парковке, путаясь под колёсами тру-автомобилистов.
А вообще про проезд Электроаппаратчиков есть большой материал с фотографиями: https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2837704 Там и про пешеходные дорожки сказано и про ширину дороги, и фото десятилетней давности найдены, чтобы было ясно почему дорогу назвали бульваром, а не проездом.
Там же есть тротуар вдоль карусели, вполне достаточно
поясните, пожалуйста, что означает это странное выражение? какую смысловую и эмоциональную окраску Вы пытаетесь придать слову "автомобилист" приставкой "тру-"?
Ну... для тру-автомобилиста в этом нет ничего удивительного.
Если подразумеваете Олд-тру-автомобилист (ненавидит себя и свою колымагу - будь проклят тот день...), то вы глубоко ошибаетесь. По моему это вам не нравится ездить по нормальным дорогам, а предпочитаете торчать в пробках, соответственно дышать загазованным воздухом, тем самым укорачивать свою жизнь из-за ненависти к широким улицам/проездам.
Где-то тротуаров совсем не будет: Очень "удобно" для пешеходов. Они будут счастливы брести по парковке, путаясь под колёсами тру-автомобилистов. А вообще про проезд Электроаппаратчиков есть большой материал с фотографиями: https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2837704 Там и про пешеходные дорожки сказано и про ширину дороги, и фото десятилетней давности найдены, чтобы было ясно почему дорогу назвали бульваром, а не проездом.
Не надо рассказывать сказки венского леса про отсутсвие в некоторых местах тротуаров. Ваше больное воображение уже рисует ужасные картины, как пешеходы будут натыкаться на припаркованные машины на платной стоянке. Будет в любом случае там пешеходные дорожки. Только мне тоже хотелось бы там видеть не тропинку шириной 1 м, и вполне благоустроенную пешеходную зону. Потому лучше подняли бы вопрос, чтоб ту территорию с зелеными насаждениями и фонтаном привели под соответствие бульвару, т.е. вывели за пределы забора и позволили пешеходам неспешно пройтись по нему от ул. К.Маркса мимо того же фонтана до Президентского б-ра по широченной пешеходной зоне с зелеными насаждениями и т.п. Только вы этого не делаете. Вам начхать на это. Ваша задача в моем понимании - взбудоражить население, поднять шумиху против реконструкции данной части дороги. Тут уже политикой попахивает.
А вообще про проезд Электроаппаратчиков есть большой материал с фотографиями: https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2837704 Там и про пешеходные дорожки сказано и про ширину дороги, и фото десятилетней давности найдены, чтобы было ясно почему дорогу назвали бульваром, а не проездом.
Ну разумеется, опять же ваши умозаключения, а не мнение горожан и обсуждение тех же автомобилистов (которые время от времени становятся пешеходами и идут от остановки Дом Торговли до Карусели/Каскада и обратно) о данной дороге. Меня тоже бесили разбросанные там автомобили, мешающие проезду. Но у меня и мысли не возникало, что лица с филологическими познаниями так опустятся и опозорят своих преподавателей, использя слово "мудак" (ваше выражение "мудаков", причем неоднократно) в своих опусах. Куда мир катится?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Нравится? Мне кажется, нужно было предусмотреть выезд и заезд как со стороны каскада, так и с дома торговли. Но для этого в середине нужен светофор, без него перейти 4 полосы анриал Поворот на парковку карусели по разметке глуп и не возможен хотя бы из-за бордюра на 90 гр., а теперь представьте что кто-то разворачивается или сдаёт в зад, и встанет правая полоса вниз Как я понял, выезд от ВТБ будет только направо и, если нужно в сзр,"здравствуйжопаделовойпроезд" на президентский бульвар. Тогда логично убрать пешеходный переход напротив вип офиса Сбера
Сообщение отредактировал Банан - Oct 7 2019, 16:07