С 1 июля введут одностороннее движение на бульваре Электроаппаратчиков
Сегодня на этом участке дорожники установили новые знаки (пока их накрыли бумагой), а уже завтра на перекрёстке у Дома торговли со стороны проспекта Ленина со светофора снимут дополнительную секцию для поворота налево.
Посмотреть фото
Показать ещёКак сообщалось ранее ZaRulem.ws, по бульвару Электроаппаратчиков движение будет организовано от Карусели в сторону Дома торговли, а по Деловому проезду – от Маркса до отеля «Ибис» (участок между отелем и Президентским бульваром останется двухсторонним.
1
Деловой проезд примыкает к Президентскому бульвару под достаточно острым углом: в будущем угол планируют срезать, но когда это произойдёт, пока не известно (в этом году выполнить эти работы не позволяет финансирование).
Городские власти озадачились транспортной проблемой бульвара Электроаппаратчиков этой весной, и встал вопрос – организовать одностороннее движение или расширить дорогу.
Представители расположенных поблизости организаций указали на экономические сложности и согласились на одностороннее движение. В интернет-опросе чебоксарцы выбрали расширение – но опрос в какой-то момент обнулился, и про него благополучно забыли.
В официальном сообщении мэрии Алексей Ладыков отметил, что на расширение Электроаппаратчиков денег в бюджете нет, но вопрос с повестки не снимается. Но будущее призрачно, а одностороннее движение – уже реальность.
задрали уже с этим метро. дороги сделать нормально не могут. кто деньги даст из федерального бюджета находясь в здравом уме и трезвой памяти для строительства метро в чебоксарах?! один тролль чота ляпнул и понеслась
ушел в москву тот троль, который первым ляпнул про метро, федоров его фамилия. а дело его живет.
Если взять Атланту (тоже почти как Чебоксары по населению), то там около 200 маршрутов автобусов + там есть некоторое подобие маршруток.
в самом городе мало живут. там только работают, а все живут в агломерации Атланты и там таких 5,5 млн. чел. вот поэтому там 200 маршрутов из самой Атланты по всей агломерации.
И почему в центре Москвы таких проблем нет благодаря хорошо поставленной службе парковщиков и эвакуаторов...
И правильно делают, во многих странах так или иначе ограничен въезд в некоторые части населенных пунктов, а у нас привыкли так что дай волю к дверям квартиры припаркуют ведра свои, не говоря уж о том что вечно ноющий и нищий народ в основном возит свои единоличные ЖОПЫ на работу на машине. (я к примеру не вижу крайней необходимости в этом), наверное жирно живут
Едешь такой по бульвару Электроаппаратчиков на мотоцикле по односторонниму движения, в сторону ул. К.Маркса а там вдруг откуда не возьмись знак движения мотоцикла направо и налево запрещено.. и что делать ? Назад нельзя на право и налево запрещено... Так и охота задать этот вопрос кто за знаки в Че отвечает ..
Сообщение отредактировал MyFavouriteNoob - May 15 2017, 17:35
Станет ли бульвар Электроаппаратчиков четырехполосным: публичные слушания
Проект реконструкции бульвара, соединяющего улицу Маркса и Президентский бульвар, готов. Вчера его представили на публичных слушаниях. Обсуждение длилось менее 20 минут.
Посмотреть фото
Проект реконструкции подготовила компания из Татарстана за 1,453 миллиона рублей. На публичных слушаниях 28 июня обсуждали конкретно проект планировки-межевания территории.
Если реконструкция бульвара состоится, полос будет четыре, ширина проезжей части составит 14 метров (сейчас от 6 до 12), вдоль нее проложат тротуары и даже парковочные карманы, пешеходные переходы, судя по всему, останутся на тех же местах.
Посмотреть фото
Когда в мэрии решали, расширить бульвар или сделать движение односторонним, мы писали, что земля частично находится в собственности у предприятий. И вот началось.
– Нас не устраивает сегодняшнее расположение красной линии*, мы бы хотели, чтобы линия была согласована с собственниками земли. У нас существенно нарушается перспектива развития по 45 корпусу и по 3-му... Есть уже потенциальные покупатели, у них есть свое видение развития зданий, – высказался главный инженер электроаппаратного завода.
* Красная линия – условная граница, отделяющая улицу и дорогу от территории, предназначенной под застройку.
Посмотреть фото
Как выглядит бульвар Электроаппаратчиков сейчас
– Учитывалось ли при проектировании строительство самого высокого жилищно-торгового комплекса, стройки века? – задался вопросом следующий участник слушаний. – Мы учли все планируемые заезды, – заверил представитель проектировщика. Правда, сначала попросил уточнить, где находится здание, о котором идет речь.
– Раз уж выдалась такая возможность, нужно проектировать участок сразу до улицы Ярославской! Совет старейшин направлял письмо в администрацию, – высказался заслуженный строитель России, член градостроительного совета города Евгений Тертышный. И услышал в ответ, что старейшинам уже направлено ответное письмо.
Напомним, двухполосный проезд с Маркса на Ярославскую уже спроектировали, но не как продолжение бульвара Электроаппаратчиков, а на 150 метров левее – между Домом торговли и МВД.
Посмотреть фото
Здесь чебоксарцам обещали нормальную двухполосную дорогу
Бульвар Электроаппаратчиков собираются расширить в 2019 году, в рамках программы «Безопасные и качественные дороги».
Напомним, двухполосный проезд с Маркса на Ярославскую уже спроектировали, но не как продолжение бульвара Электроаппаратчиков, а на 150 метров левее – между Домом торговли и МВД. Здесь чебоксарцам обещали нормальную двухполосную дорогу