С 1 июля введут одностороннее движение на бульваре Электроаппаратчиков
Сегодня на этом участке дорожники установили новые знаки (пока их накрыли бумагой), а уже завтра на перекрёстке у Дома торговли со стороны проспекта Ленина со светофора снимут дополнительную секцию для поворота налево.
Посмотреть фото
Показать ещёКак сообщалось ранее ZaRulem.ws, по бульвару Электроаппаратчиков движение будет организовано от Карусели в сторону Дома торговли, а по Деловому проезду – от Маркса до отеля «Ибис» (участок между отелем и Президентским бульваром останется двухсторонним.
1
Деловой проезд примыкает к Президентскому бульвару под достаточно острым углом: в будущем угол планируют срезать, но когда это произойдёт, пока не известно (в этом году выполнить эти работы не позволяет финансирование).
Городские власти озадачились транспортной проблемой бульвара Электроаппаратчиков этой весной, и встал вопрос – организовать одностороннее движение или расширить дорогу.
Представители расположенных поблизости организаций указали на экономические сложности и согласились на одностороннее движение. В интернет-опросе чебоксарцы выбрали расширение – но опрос в какой-то момент обнулился, и про него благополучно забыли.
В официальном сообщении мэрии Алексей Ладыков отметил, что на расширение Электроаппаратчиков денег в бюджете нет, но вопрос с повестки не снимается. Но будущее призрачно, а одностороннее движение – уже реальность.
А все потому, что там до работы (и обратно) с окраины в центр города мало кто возит свою жопу на личном авто. По большей части метро (где оно есть), общественный транспорт и такси.
А все потому, что там до работы (и обратно) с окраины в центр города мало кто возит свою жопу на личном авто. По большей части метро (где оно есть), общественный транспорт и такси.
Как раз общественного транспорта там мало. А в таких города, как наш - практически вообще нет. Просто там грамотно организована транспортная инфраструктура. И дороги делают с расчетом не год эксплуатации до ремонта, а десятки лет.
Как раз общественного транспорта там мало. А в таких города, как наш - практически вообще нет. Просто там грамотно организована транспортная инфраструктура. И дороги делают с расчетом не год эксплуатации до ремонта, а десятки лет.
В Сокраменто (по численности сопоставим с Чебоксарами по населению, кстати) около 70 автобусных маршрутов, несколько маршрутов трамваев. Город считается достаточно сильно загружен именно общественным транспортом. Если взять Атланту (тоже почти как Чебоксары по населению), то там около 200 маршрутов автобусов + там есть некоторое подобие маршруток. Также, если не ошибаюсь, там есть метро. Можно еще Солт-Лейк взять, он чуть больше Новочебоксарска, тоже один из самых развитых по транспорту.
Это мало?
Сообщение отредактировал ar10n - Apr 14 2017, 11:42
Вся проблема заключается в том, что у нас даже не пытаются развивать дорожную сеть, мотивируя это тем, что нет денег. Из года в год латают те дороги, которые были построены еще в СССР, а тогда еще не было такого количества транспорта. Новых дорог практически нет, а старые не справляются с возросшим количеством машин.
Вы батенька глобально мыслите, я думаю что если построят в одном городе, то есть доля вероятности что это могут взять за пример и соседние регионы.
Для строительства метро нужно не на соседей смотреть, а экономику развивать, инвестиции привлекать, уровень жизни повышать, застройку осуществлять не точечную, а это точно не про Чебоксары.
соседи соседям рознь, кто то будет строить а кто то нет.
Вы серьезно? После развала СССР построили только в Казани.
Список строящихся и планируемых метрополитенов в России 1 Омский Метрополитен строился в 1995—2014 годах, построена единственная станция строительство отложено 2 Челябинский Строится с 1992 года. Открытие планируется после 2019 года. строится 3 Пермский Первый официальный план Пермского метрополитена опубликован в 1982 году. Строительство отложено на неопределённый срок. 4 Красноярский Метрополитен строился в 1995—2011 годах. строительство отложено до 2020 года 5 Ростовский Внесён в Генеральный план города в 2011 году, начаты предпроектные работы в 2013 году. строительство было заморожено в 2015 проектирование отменено 6 Уфимский Строительство сначала было одобрено, но затем отменено, в качестве альтернативы предложен скоростной трамвай.
Вы серьезно? После развала СССР построили только в Казани.
Список строящихся и планируемых метрополитенов в России 1 Омский Метрополитен строился в 1995—2014 годах, построена единственная станция строительство отложено 2 Челябинский Строится с 1992 года. Открытие планируется после 2019 года. строится 3 Пермский Первый официальный план Пермского метрополитена опубликован в 1982 году. Строительство отложено на неопределённый срок. 4 Красноярский Метрополитен строился в 1995—2011 годах. строительство отложено до 2020 года 5 Ростовский Внесён в Генеральный план города в 2011 году, начаты предпроектные работы в 2013 году. строительство было заморожено в 2015
спасибо за краткий курс истории, нужно было просто написать что все упирается в деньги и все. проектирование отменено 6 Уфимский Строительство сначала было одобрено, но затем отменено, в качестве альтернативы предложен скоростной трамвай.
задрали уже с этим метро. дороги сделать нормально не могут. кто деньги даст из федерального бюджета находясь в здравом уме и трезвой памяти для строительства метро в чебоксарах?! один тролль чота ляпнул и понеслась
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
задрали уже с этим метро. дороги сделать нормально не могут. кто деньги даст из федерального бюджета находясь в здравом уме и трезвой памяти для строительства метро в чебоксарах?! один тролль чота ляпнул и понеслась
Ну чего ты,хорошо же, встречаются еще супер оптимисты, в розовых очках Они точно каждый день каркас надземного перехода не проезжают
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 14 2017, 14:53