С 1 июля введут одностороннее движение на бульваре Электроаппаратчиков
Сегодня на этом участке дорожники установили новые знаки (пока их накрыли бумагой), а уже завтра на перекрёстке у Дома торговли со стороны проспекта Ленина со светофора снимут дополнительную секцию для поворота налево.
Посмотреть фото
Показать ещёКак сообщалось ранее ZaRulem.ws, по бульвару Электроаппаратчиков движение будет организовано от Карусели в сторону Дома торговли, а по Деловому проезду – от Маркса до отеля «Ибис» (участок между отелем и Президентским бульваром останется двухсторонним.
1
Деловой проезд примыкает к Президентскому бульвару под достаточно острым углом: в будущем угол планируют срезать, но когда это произойдёт, пока не известно (в этом году выполнить эти работы не позволяет финансирование).
Городские власти озадачились транспортной проблемой бульвара Электроаппаратчиков этой весной, и встал вопрос – организовать одностороннее движение или расширить дорогу.
Представители расположенных поблизости организаций указали на экономические сложности и согласились на одностороннее движение. В интернет-опросе чебоксарцы выбрали расширение – но опрос в какой-то момент обнулился, и про него благополучно забыли.
В официальном сообщении мэрии Алексей Ладыков отметил, что на расширение Электроаппаратчиков денег в бюджете нет, но вопрос с повестки не снимается. Но будущее призрачно, а одностороннее движение – уже реальность.
не согласен с вами, чем больше будет возможности переместиться с Ярославской на Маркса и далее до Президенсткого и обратно, тем меньше будет пробок. Правда актуально будет если таких соединяющих дорог будет несколько и они не будут заставлены припаркованными автомобилями
Вы там сами ездили? Машины вечером встают на левый поворот с "бульвара" в направлении Каскада потому, что урицкого тоже стоит на стрелку на 30-ку. Хоть 6 полос сделайте все равно там будет пробка. З.Ы. Прежде чем рисовать красные полоски прогуляйтесь там сами, нереально соединить Тукташа и Урицкого, это выйдет очень дорого и бесполезно, там трафика то такого нет. Переулок огнеборцев расширять когда есть развязка Гагарина 30-ка? А про Электроаппаратчиков, я уже сказал, его не расширять, а наоборот сужать надо, чтобы люди меньше ездили оттуда и пробки сами рассосутся.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 13 2016, 10:47
AutoNews Прикрутите опрос. Пускай форумчане проголосуют за предоставленные варианты Я Голосую за расширение улицы до 4-х полос с перспективой выхода на ул. Ярославская
Я тоже за развитие такого варианта, давно пора
Цитата(loupblanc @ May 13 2016, 10:41)
Вы там сами ездили? Машины вечером встают на левый поворот с "бульвара" в направлении Каскада потому, что урицкого тоже стоит на стрелку на 30-ку. Хоть 6 полос сделайте все равно там будет пробка. На карту выше взгляните.
А с Вами не согласна, на Урицкого нет пробок , пробки ровно до кольца ( а на кольце много пешеходов и пешеходных переходов особенно летом), да и пробки там бывают только в час пик и на полчаса, это разве пробки... Но 6-типолоска бы спасла ситуацию (делать ее не будут, т.к. строят Московский мост и далее и это значительно разгрузит трафик, если успеет (машин -то становится больше)
Сообщение отредактировал phelenn - May 13 2016, 10:48
Вы там сами ездили? Машины вечером встают на левый поворот с "бульвара" в направлении Каскада потому, что урицкого тоже стоит на стрелку на 30-ку. Хоть 6 полос сделайте все равно там будет пробка. На карту выше взгляните.
читаете?
Цитата(petrovich21 @ May 13 2016, 10:34)
..... актуально будет если таких соединяющих дорог будет несколько и они не будут заставлены припаркованными автомобилями
если будет 4 полосы, по правой люди будут выезжать на Президентский и поворачивать в сторону залива и ниже у ДК разворачиваться, пропускной поток автомобилей увеличится в разы
Сообщение отредактировал petrovich21 - May 13 2016, 10:47
Вы там сами ездили? Машины вечером встают на левый поворот с "бульвара" в направлении Каскада потому, что урицкого тоже стоит на стрелку на 30-ку. Хоть 6 полос сделайте все равно там будет пробка. На карту выше взгляните.
в перспективе же было какое-то строительство дорог в районе от Благовещенского до Гагарина. так что не лишено смысла это предложение. просто есть подозрения, что в администрации нет четкого понимания градостроительства судя по тому, что втыкают бизнес и торговые центры куда ни попадя
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Нарисуйте схему движения по 4 полосам, и перспективу выхода на Ярославскую, на карте? И поймете, что это ненужная и дорогая затея. Если бы у нас других проблем с состоянием дорог не было бы то можно было с жиру такой ерундой заниматься.
У Администрации города есть планы по строительству дороги от перекрестка Гагарина/П.Лумумбы до Благовещенского и расширение ул .Электроаппаратчиков и соединение её с ул Ярославской очень хорошо вписывается в концепцию. Дополнительная широкая улица позволит частично разгрузить ул. К.Воробъевых и перекресток Гагарина/ пр. Ленина, а так же будет дополнительная дорога для объезда в случае перекрытия основных магистралей. В моем представлении примерно так должна выглядеть дорога в будущем.
У Администрации города есть планы по строительству дороги от перекрестка Гагарина/П.Лумумбы до Благовещенского и расширение ул .Электроаппаратчиков и соединение её с ул Ярославской очень хорошо вписывается в концепцию. Дополнительная широкая улица позволит частично разгрузить ул. К.Воробъевых и перекресток Гагарина/ пр. Ленина, а так же будет дополнительная дорога для объезда в случае перекрытия основных магистралей. В моем представлении примерно так должна выглядеть дорога в будущем.
только овраг там огроменный
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Я тоже за развитие такого варианта, давно пора А с Вами не согласна, на Урицкого нет пробок , пробки ровно до кольца ( а на кольце много пешеходов и пешеходных переходов особенно летом), да и пробки там бывают только в час пик и на полчаса, это разве пробки... Но 6-типолоска бы спасла ситуацию (делать ее не будут, т.к. строят Московский мост и далее и это значительно разгрузит трафик, если успеет (машин -то становится больше)
Так то у нас глобально кроме как в час пик и заторов то нет, но после 5 правая полоса от стрелки на 30-ку до Каскада стоит.