С 1 июля введут одностороннее движение на бульваре Электроаппаратчиков
Сегодня на этом участке дорожники установили новые знаки (пока их накрыли бумагой), а уже завтра на перекрёстке у Дома торговли со стороны проспекта Ленина со светофора снимут дополнительную секцию для поворота налево.
Посмотреть фото
Показать ещёКак сообщалось ранее ZaRulem.ws, по бульвару Электроаппаратчиков движение будет организовано от Карусели в сторону Дома торговли, а по Деловому проезду – от Маркса до отеля «Ибис» (участок между отелем и Президентским бульваром останется двухсторонним.
1
Деловой проезд примыкает к Президентскому бульвару под достаточно острым углом: в будущем угол планируют срезать, но когда это произойдёт, пока не известно (в этом году выполнить эти работы не позволяет финансирование).
Городские власти озадачились транспортной проблемой бульвара Электроаппаратчиков этой весной, и встал вопрос – организовать одностороннее движение или расширить дорогу.
Представители расположенных поблизости организаций указали на экономические сложности и согласились на одностороннее движение. В интернет-опросе чебоксарцы выбрали расширение – но опрос в какой-то момент обнулился, и про него благополучно забыли.
В официальном сообщении мэрии Алексей Ладыков отметил, что на расширение Электроаппаратчиков денег в бюджете нет, но вопрос с повестки не снимается. Но будущее призрачно, а одностороннее движение – уже реальность.
Нету денег - продай автомобиль! Ныть про платную парковку не надо тута!
У тебя гляжу много. Адрес свой для оплаты стояночных талонов сообщи. Все скопом будем тебе направлять. Если деньги карманы жмут- поделись с согражданами, побудь меценатом. А лучше у Дорриса выкупи земельку за забором и сделай для себя любимого и для всех горожан бесплатную парковку. А то Доррис давно мечтает там небоскреб 500 квартирный с 3-я этажами офисов соорудить. вот места-то для стоянки наверное всем хватит!
Это хорошо тем, кто целый день сидит на одном месте... А у нас время деньги, работа разъездная.... Кстати, на этот пятачок с тех пор ни разу вообще, не приезжали.
У кого работа разъездная, надо выбирать офис в менее стесненном месте, какая разница на машине в офис ездить в центр или на окраину?
Цитата(AutoNews @ May 13 2016, 08:38)
Для дороги, соединяющей улицу К.Маркса и Президентский бульвар, есть два пути развития: либо ее расширят до 4 полос, либо введут одностороннее движение.
Ума не приложу зачем этот по сути короткий переулок, заканчивающийся с двух концов Т-образными перекрестками делать 4 полосными?!
Цитата(klassik393 @ May 13 2016, 09:01)
Тогда Карусель будет терпеть убытки , покупателям не где будет парковаться совсем.
В Карусели итак народу не много, карусель может свою нижнюю парковку условно платной сделать, бесплатной по предъявлению чека на покупку и ограниченной по времени 4-5 часов максимум, и проблему разрешит, и денег тоже заработает.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 13 2016, 09:45
Для дороги, соединяющей улицу К.Маркса и Президентский бульвар, есть два пути развития: либо ее расширят до 4 полос ... совещание, в котором принял участие и замдиректора административно-технического департамента банка ВТБ-24 Сергей Васильев. Который сообщил, что банк готов оказать софинансирование предстоящих работ (call-центр банка находится именно на этом бульваре)
Нужно расширять. Нужно ещё с ПСК Содружество-1 денег содрать по полной программе как главной будущей пробке в этом месте.
AutoNews Прикрутите опрос. Пускай форумчане проголосуют за предоставленные варианты Я Голосую за расширение улицы до 4-х полос с перспективой выхода на ул. Ярославская
тем более что электроаппаратчиков там давно уже нет
У нас и Президента давно нет
Цитата(Aleks_N @ May 13 2016, 10:15)
AutoNews Прикрутите опрос. Пускай форумчане проголосуют за предоставленные варианты Я Голосую за расширение улицы до 4-х полос с перспективой выхода на ул. Ярославская
Нарисуйте схему движения по 4 полосам, и перспективу выхода на Ярославскую, на карте? И поймете, что это ненужная и дорогая затея. Если бы у нас других проблем с состоянием дорог не было бы то можно было с жиру такой ерундой заниматься.
Сообщение отредактировал loupblanc - May 13 2016, 10:23
мне кажется, что если рейды проводить постоянно и штрафовать нормально, чтоб водители точно знали, что штраф за парковку будет обязательно, то и проблема исчезнет. Да и что страшного случится, если там будет одностороннее движение?
Нарисуйте схему движения по 4 полосам, и перспективу выхода на Ярославскую, на карте? И поймете, что это ненужная и дорогая затея. Если бы у нас других проблем с состоянием дорог не было бы то можно было с жиру такой ерундой заниматься.
не согласен с вами, чем больше будет возможности переместиться с Ярославской на Маркса и далее до Президенсткого и обратно, тем меньше будет пробок. Правда актуально будет если таких соединяющих дорог будет несколько и они не будут заставлены припаркованными автомобилями
Сообщение отредактировал petrovich21 - May 13 2016, 10:36