С 1 июля введут одностороннее движение на бульваре Электроаппаратчиков
Сегодня на этом участке дорожники установили новые знаки (пока их накрыли бумагой), а уже завтра на перекрёстке у Дома торговли со стороны проспекта Ленина со светофора снимут дополнительную секцию для поворота налево.
Посмотреть фото
Показать ещёКак сообщалось ранее ZaRulem.ws, по бульвару Электроаппаратчиков движение будет организовано от Карусели в сторону Дома торговли, а по Деловому проезду – от Маркса до отеля «Ибис» (участок между отелем и Президентским бульваром останется двухсторонним.
1
Деловой проезд примыкает к Президентскому бульвару под достаточно острым углом: в будущем угол планируют срезать, но когда это произойдёт, пока не известно (в этом году выполнить эти работы не позволяет финансирование).
Городские власти озадачились транспортной проблемой бульвара Электроаппаратчиков этой весной, и встал вопрос – организовать одностороннее движение или расширить дорогу.
Представители расположенных поблизости организаций указали на экономические сложности и согласились на одностороннее движение. В интернет-опросе чебоксарцы выбрали расширение – но опрос в какой-то момент обнулился, и про него благополучно забыли.
В официальном сообщении мэрии Алексей Ладыков отметил, что на расширение Электроаппаратчиков денег в бюджете нет, но вопрос с повестки не снимается. Но будущее призрачно, а одностороннее движение – уже реальность.
Там парковок на квадратный киллометр больше всех в городе. 2 парковки еть у Дом торговли, 1-я площадка, Карусель, Каскад и у ВТБ есть парковка, даже знаки стоят что остановка и стоянка запрещена, работает эвакуатор. Но машины всеравно стоят у края проезжей части.
И скоро все эти парковки будут пустыми ибо станут платными. Там сейчас проехать потому и нельзя, что на 1 площадке сделали платную парковку, вот все и бросают машины где попало. Там хоть 8 полос делай если сделать парковки платными ситуация будет только ухудшаться.
И Деловой проезд и бульвар Электроаппаратчиков были бы вполне удобны для проезда в обе стороны, если бы там под запрещающие знаки не парковались негодяи, создавая проблемы с проездом.
Если в бюджете так тяжело с финансами, то можно резко пополнить его, начав этих негодяев штрафовать. Штрафы за неправильную парковку и эвакуаторы, в случае регулярного применения, и сделают дороги удобными и пополнят бюджет. В идеале можно камеру повесить как на улице Кооперативная - когда-то в районе её действия были большие проблемы, а теперь никаких.
Расширение же дороги или же превращение дорог в одностороннюю лучше не сделает, а только позволит неправильно парковаться большему числу негодяев. Раньше негодяи в один ряд неправильно парковались, создавая прочим автомобилистам проблемы с проездом, а теперь будут делать это в два. И всё.
Зачем тратить 80 миллионов рублей, расширяя дорогу с двух до четырёх полос, только для того, чтобы на правых полосах постоянно парковалось несколько десятков дополнительных автомобилей?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я не защищаю втб24, но какого лешего они там должны что либо реконструировать или вкладываться в строительство?, Банк не хило инвестировал в создание рабочих мест, а наша администрация даже подъездные пути не может организовать без попрошайничества. Уверен даже если ВТБ каким либо образом инвестирует с данный объект,в чем я сильно сомневаюсь, то администрация будет ходить "вокруг да около" чтоб и там напроситься на откат, минимум присвоят всю похвалу себе, такие уж у нас чиновники!
З.Ы. Пробка собирается из-за рег. палаты, вот пусть она и инвестирует в расширение проезжей части делового проезда! Думаю это логично......
Сообщение отредактировал pricep - May 25 2016, 11:07
на 1 площадке сделали платную парковку, вот все и бросают машины где попало
Регулярные штрафы как раз позволят тем, кто бросает машины где попало, одуматься. И либо на общественный транспорт пересесть, либо парковать свой автомобиль чуть подальше.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я не защищаю втб24, но какого лешего они там должны что либо реконструировать или вкладываться в строительство?, Банк не хило инвестировал в создание рабочих мест, а наша администрация даже подъездные пути не может организовать без попрошайничества. Уверен даже если ВТБ каким либо образом инвестирует с данный объект,в чем я сильно сомневаюсь, то администрация будет ходить "вокруг да около" чтоб и там напроситься на откат, минимум присвоят всю похвалу себе, такие уж у нас чиновники!
З.Ы. Пробка собирается из-за рег. палаты, вот пусть она и инвестирует в расширение проезжей части делового проезда! Думаю это логично......
Думаю, что у регпалаты возможности финансовые меньше, чем у банка ВТБ24.
Регулярные штрафы как раз позволят тем, кто бросает машины где попало, одуматься. И либо на общественный транспорт пересесть, либо парковать свой автомобиль чуть подальше.
это все правильно, нужно там повесить знаки и эвакуаторы пусть работают.
но еще важнее сделать выводы из этой ситуации, о том, что уплотнение до добра не приводит. Скоро там появится 23 этажная высотка и опять проблемы возникнут по новой и их уже будет не решить - центр города встанет.
Опять предложу тоже самое что и с Альбатросом - надо повесить главного архитектора г. Чебоксары, того кто давал разрешение на строительство без расчета плотности участка. Пока не начнутся посадки и реальные наказания - они все будут гадить и выдавать разрешения одним "росчерком пера". Подписал и несколько миллионов (если не десятков) в кармане, а ответственности никакой и им все равно что будут пробки, что "загадят" центр города, что потом на исправление проблемы потратят денег в разы больше...
так что я за "посадки", массовые. В данном случае человек пять можно (ГИП участка, гл. Архитектор, сити-менеджер, руководитель района), с обязательной конфискацией имущества! Гл. Архитектора лучше просто уничтожить - так надежнее
. Скоро там появится 23 этажная высотка и опять проблемы возникнут по новой и их уже будет не решить - центр города встанет.
Если высотка будет жилая, то количество машин прибавиться лишь в вечернее время. Когда на офисных парковках становится пусто. Хотя, конечно, любая высотка - это огромное количество самых разных организаций.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Если высотка будет жилая, то количество машин прибавиться лишь в вечернее время. Когда на офисных парковках становится пусто. Хотя, конечно, любая высотка - это огромное количество самых разных организаций.
ну не только в вечернее, у кого отпуск, кто пешком пойдет на работу. Но потенциально лишних 100-200-300 авто в районе нагрузят не хило. Думаю каждая квартира в доме будет иметь авто, может быть не одно.
Думаю каждая квартира в доме будет иметь авто, может быть не одно.
Тем у кого в семье автомобиль или даже не один лучше покупать место на подземной парковке или в гараже. В идеале же стоит выбирать место жизни в дали от центра.
Ведь тут как "дудочка и кувшинчик" - живёшь в центре города и имеешь большие проблемы с парковкой, но зато можешь быстро добраться пешком до самых разных организаций. Покупая квартиру в новом месте, надо думать и о том "Где ставить автомобиль?", если он у вас есть.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я не защищаю втб24, но какого лешего они там должны что либо реконструировать или вкладываться в строительство?, Банк не хило инвестировал в создание рабочих мест, а наша администрация даже подъездные пути не может организовать без попрошайничества. Уверен даже если ВТБ каким либо образом инвестирует с данный объект,в чем я сильно сомневаюсь, то администрация будет ходить "вокруг да около" чтоб и там напроситься на откат, минимум присвоят всю похвалу себе, такие уж у нас чиновники!
З.Ы. Пробка собирается из-за рег. палаты, вот пусть она и инвестирует в расширение проезжей части делового проезда! Думаю это логично......
Так дорогу в том проезде как раз и разбила спец техника, что их здание строила. Они как-то даже обещали потом починить проезжую часть...
Цитата: "Ученые, между прочим, еще в те времена осознали зависимость развития экономики страны от состояния трафика." - речь идет о дорогах в Японии и про 60-е годы прошлого века... А у нас "трудное финансовое положение" все решает... И на Богданке был проект с многоуровневой развязкой (поправьте если ошибаюсь), а сейчас что-то попроще будет...
Тем у кого в семье автомобиль или даже не один лучше покупать место на подземной парковке или в гараже. В идеале же стоит выбирать место жизни в дали от центра.
Ведь тут как "дудочка и кувшинчик" - живёшь в центре города и имеешь большие проблемы с парковкой, но зато можешь быстро добраться пешком до самых разных организаций. Покупая квартиру в новом месте, надо думать и о том "Где ставить автомобиль?", если он у вас есть.
Машино-места можно будет оформить в собственность Глава комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенинников внес законопроект, согласно которому машино-место признается объектом недвижимого имущества, наравне с капитальным гаражом, пишет РИА Недвижимость. «Закон говорит, что такое гараж, что такое машино-место. И говорит о том, что это недвижимость, она подлежит кадастровому учету и государственной регистрации при переходе права собственности», — пояснил Крашенинников. Кроме того, проект регулирует права собственником машино-мест на общее имущество гаража, такое как шлагбаумы, дороги, мойки и другие. Согласно законопроекту, это имущество становится общей долевой собственностью, но при продаже гаража согласие других собственников на сделку не потребуется (сейчас во многих субъектах РФ закреплена процедура получения согласия всех владельцев машино-мест на сделку с одним из них).
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого