Росавтодор обвинил фуры в обрушении участка трассы М7 в Ядринском районе
Принятые федеральным дорожным агентством оперативные меры позволили избежать перебоев в движении на специально организованной временной дороге в обход участка реконструкции федеральной трассы М-7 «Волга» в районе км 596 в Ядринском районе Республики Чувашия, об этом поздно вечером 12 мая сообщило ведомство на своём сайте.
Согласно пресс-релизу, просадка грунта произошла на одной из четырёх полос объездной дороги из-за большой интенсивности движения грузового транспорта по федеральной трассе. При этом, по их данным, перерывов и ограничений в движении транспорта не допущено.
В качестве разрушения «легенды» приведём фото пресс-службы МВД по Чувашии. 1 Отметим, что движение по этому участку было приостановлено до ликвидации ЧП примерно на 3 часа, а транспорт был пущен в объезд по дороге республиканского значения через деревню Нискасы Моргаушского района – это подтверждает видео от одного из очевидцев.
По заверениям Росавтодора, сохранности дорожного полотна сейчас ничего не угрожает. Проезд легкового и грузового транспорта осуществляется в штатном режиме, а дорожные службы будут продолжать контроль и мониторинг за данным участком дороги в круглосуточном режиме.
Помимо этого ведомство заверило, что работы по реконструкции на указанном участке федеральной дороги «Волга» будут завершены в 2016 году, после чего движение автомобилистов по временной объездной дороге будет прекращено.
Работы ведутся на временной объездной дороге, а не на построенном участке. На данном участке ведется строительство водопропускной трубы, для ее возведения, предусмотрена временная объездная дорога.
Причем тут финансирование??? Как финансирование влияет на разрушение, развал полотна достроенного, сданного участка федеральной трассы в период действия гарантии причем?
Финансирование сейчас очень урезанное(расценки снизили в 2013 по-моему). Плюс на торгах снижают сметную!!!! цену чуть ли не на 50%. Далее... Каждая организация работает ради прибыли - тоже минус от стоимости работ. Вот на остатки и строят. Получаем то, что есть. Работы сдаются/принимаются, акты подписываются, а вот как????? об этом история умалчивает.
Финансирование сейчас очень урезанное(расценки снизили в 2013 по-моему). Плюс на торгах снижают сметную!!!! цену чуть ли не на 50%. Далее... Каждая организация работает ради прибыли - тоже минус от стоимости работ. Вот на остатки и строят. Получаем то, что есть. Работы сдаются/принимаются, акты подписываются, а вот как????? об этом история умалчивает.
по моему, надо по справедливости! уменьшили финансирование объекта, надо уменьшать количество патронов для расстрельной команды руководства и "согласователей-разрешителей" данного объекта!
--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода
хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права
Финансирование сейчас очень урезанное(расценки снизили в 2013 по-моему). Плюс на торгах снижают сметную!!!! цену чуть ли не на 50%. Далее... Каждая организация работает ради прибыли - тоже минус от стоимости работ. Вот на остатки и строят. Получаем то, что есть. Работы сдаются/принимаются, акты подписываются, а вот как????? об этом история умалчивает.
Уменьшили объем финансирования в 2 раза, построили в 2 раза меньше дорог. Качество при это почему должно страдать? Потому что в карман нужно положить столько же сколько клали год назад, когда финансирование было в 2 раза больше? Так?
Уменьшили объем финансирования в 2 раза, построили в 2 раза меньше дорог. Качество при это почему должно страдать? Потому что в карман нужно положить столько же сколько клали год назад, когда финансирование было в 2 раза больше? Так?
финансирование уменьшаютв 2 раза а построить надо столько же, обычно так все происхоит. я считаю наши дороги - это показатель работы правительства республики. если б они платили дорожникам то нагибали бы их как могли и судились бы с ними за каждый просроченный день, так что у наших просто денег видимо нет, поэтому и молчат и типа все так и надо. ну не поверю я, что если вы платите деньги а работа не идет вы все 6 лет будете и дальше платить и делать вид что все хорошо
приятно что на форуме столько инженеров дорожного строительства. Сразу вычислили причину обвала дорожной насыпи.
Мне, как неспециалисту, видится совсем другая картина: Обвал произошел из-за не соблюдения технологии строительства, а по простому разгильдяйства. У подрядчика нет контроля соблюдения технологии и качества.
Беда в нынешней системе строительства. Тендер выигрывает подрядчик который этот объект никогда не увидит. Он находит субподрядчика согласного строить за половину стоимости, тот в свою очередь находит субсубподрядчика и т. д. В итоге строит в реальности Вася Пупкин с образованием 3 класса и 5 коридоров.
теперь в лучшем случае Васю прогонят не заплатив ему обещанные деньги и наймут другого Васю с той же квалификацией.
приятно что на форуме столько инженеров дорожного строительства. Сразу вычислили причину обвала дорожной насыпи.
Мне, как неспециалисту, видится совсем другая картина: Обвал произошел из-за не соблюдения технологии строительства, а по простому разгильдяйства. У подрядчика нет контроля соблюдения технологии и качества.
Беда в нынешней системе строительства. Тендер выигрывает подрядчик который этот объект никогда не увидит. Он находит субподрядчика согласного строить за половину стоимости, тот в свою очередь находит субсубподрядчика и т. д. В итоге строит в реальности Вася Пупкин с образованием 3 класса и 5 коридоров.
теперь в лучшем случае Васю прогонят не заплатив ему обещанные деньги и наймут другого Васю с той же квалификацией.
Почитайте Федеральный закон 44,94,225 Ответственность всегда несет генподрядчик
вроде Гаврилова убрали, а проблемы вместо того чтобы исчезнуть вместе с ним, становятся еще хуже минус мне за вопрос и Вам за ответ видимо представители этой шараш-конторы поставили