Столкнулся с такой проблемой: стрелка спидометра скачет в сторону завышения скорости, проявляется преимущественно в более жаркую погоду и иногда замечал при длительной работе двигателя (3-4-часа). Раньше (впервые еще лет 5 назад) было только на маленьких скоростях (30-40км/ч), сейчас же по городу стало ездить неудобно, не вижу реальную скорость и еду медленнее по показаниям прыгающей стрелки. Недавно сверял с навигатором: при стрелке 60-65 навигатор показывал 40-45. Иногда при торможении стрелка поднимается и стоишь на светофоре со скоростью 60км/ч.
Это все прикольно, особенно если смотреть со стороны, но надоело. Авто: Акцент 2007года, Таганрогской сборки, коробка ручная. Единственный хозяин, ДТП были мелкие, но только по кузову. Движок капиталили, но после переборки ситуация не менялась. Масло в коробке меняю согласно рекомендаций по ТО.
В сервисе, где обслуживаюсь, такой проблемы не знают и разбирать (менять) всё по очереди нет желания. Сможет кто помочь? Заранее спасибо всем отписывающимся и шоколадка давшему тот самый ценный совет
Столкнулся с такой проблемой: стрелка спидометра скачет в сторону завышения скорости, проявляется преимущественно в более жаркую погоду и иногда замечал при длительной работе двигателя (3-4-часа).
а какой привод спидометра? тросовый или электрический?
а какой привод спидометра? тросовый или электрический?
Точно не знаю, но при снятии-установке коробки в сервисе мастер как-то обмолвился словом, что вот этот тросик с болванкой засовывается в коробку и от него зависят показания спидометра. Но после выезда с сервиса ничего в работе стрелки спидометра не поменялось, прыгало немножко (менял сцепление в 2012-ом году вроде).
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Hyunday 555 @ May 10 2016, 13:14)
Заранее спасибо всем отписывающимся и шоколадка давшему тот самый ценный совет
Так как с этой проблемой самолично не сталкивался, поэтому возьму на себя смелость опередить джипера и дам вам одну из миллиона похожих ссылок, которые без проблем ищутся яндексом по вашей проблеме: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40389-%D...hyundai-accent/
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Так как с этой проблемой самолично не сталкивался, поэтому возьму на себя смелость опередить джипера и дам вам одну из миллиона похожих ссылок, которые без проблем ищутся яндексом по вашей проблеме: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40389-%D...hyundai-accent/
Читал про это года 3 назад, но делать тогда ничего не стал, т.к. настала осень и проблема исчезла сама-собой. Если тросик износился - тогда он же не отремонтировался сам Прошлым летом не сильно прыгала стрелка, а в этом году сильно. Именно из-за того, что проблема пропадает сама собой зимой, кажется проблема не в износе тросика, а какой-то мелочи, которую надо исправить.
Раньше года три назад какой-то звук сверху в движке замучал звук жужжащий, три сервиса предлагали менять чуть ли не полдвигателя, цепь распредвала (вроде), кто-то цепь ГРМ нашел, хотя её никогда не было. В итоге ездил так год, потом в сервисе где советовали тоже что-то поменять, мастер за 2 минуты устранил проблему (подучился на другой машине): закрепил тормозную трубку (тонкую) покрепче к кузову резинкой и все. А менять думаю точно изношенную деталь, а не давай попробуем это, а если не получится то другое...
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - May 10 2016, 13:55
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Hyunday 555 @ May 10 2016, 13:54)
Именно из-за того, что проблема пропадает сама собой зимой, кажется проблема не в износе тросика, а какой-то мелочи, которую надо исправить.
А то, что при одной погоде/влажности/пыли в приводе тросика он может прокручиваться рывками, а при других условиях - нет, вы не думали? То же самое со смазкой в шестерёнках моторчика в приборке, про которую так же писали в той теме, которую вы, видимо, даже читать не стали. И про шлицы на конце тросика, который в коробку вставляется там тоже было написано. Какую ещё информацию вы ждёте получить здесь? Что придёт некто и скажет "все 100500 вполне возможных и постоянно проявляющихся на акцентах данного модельного ряда проблем - фигня, к вам отношения не имеет, вам надо только гайку подтянуть в левой нише багажника?" И, о чудо, после этого всё заработает как надо.
Вы сначала проверьте эти три самые частые проблемы.
Сообщение отредактировал Septerrianin - May 10 2016, 14:02
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Какую ещё информацию вы ждёте получить здесь? Что придёт некто и скажет "все 100500 вполне возможных и постоянно проявляющихся на акцентах данного модельного ряда проблем - фигня, к вам отношения не имеет, вам надо только ... о чудо, после этого всё заработает как надо.
Да, именно этого я и хотел бы получить. Что именно кто-то, кто сам решал эту проблему и успешно, знает что делать. Как вылечить саму болезнь, а не облегчить страдания на пол-года чисткой и заменой тросика, а потом новый приступ.
И про шлицы на конце тросика, который в коробку вставляется там тоже было написано.
Про шлицы что-то не нашел ничего, хотя сейчас 2-ой раз внимательнее прочитал все. И даже другие темы. Но сам шлиц, что вставляли в коробку в сервисе визуально был в отличном состоянии без износа (смотрел специально, до этого читая форум хендая). Или в коробке внутри шлиц надо смотреть?
А то, что при одной погоде/влажности/пыли в приводе тросика он может прокручиваться рывками, а при других условиях - нет, вы не думали? То же самое со смазкой в шестерёнках моторчика в приборке, про которую так же писали в той теме, которую вы, видимо, даже читать не стали. И про шлицы на конце тросика, который в коробку вставляется там тоже было написано. Какую ещё информацию вы ждёте получить здесь? Что придёт некто и скажет "все 100500 вполне возможных и постоянно проявляющихся на акцентах данного модельного ряда проблем - фигня, к вам отношения не имеет, вам надо только гайку подтянуть в левой нише багажника?" И, о чудо, после этого всё заработает как надо.
Вы сначала проверьте эти три самые частые проблемы.
я так думаю, что фары надо отполировать. любая мелочь может иметь значение
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Про шлицы что-то не нашел ничего, хотя сейчас 2-ой раз внимательнее прочитал все. И даже другие темы. Но сам шлиц, что вставляли в коробку в сервисе визуально был в отличном состоянии без износа (смотрел специально, до этого читая форум хендая). Или в коробке внутри шлиц надо смотреть?
Может спидометр, может датчик скорости. А может просто колеса нештатного размера (меньше рекомендованного). Датчик определяет скорость по оборотам вала коробки. При равных оборотах чем меньше колеса, тем меньше реальная скорость (а по датчику одинаковая).