Цитата(ПадоноГ @ Apr 28 2016, 11:24)
Китайцы тебе еще и денег заплатят за то что ты их нанял?
Всю технологию описывать нет смысла, в инете есть, асфальт это лишь часть затрат. Фреза 1м шириной гнали с нижнего и брали за нее 10 кило руб в час. А то что снимаешь забирает государство, а если нет, то продашь за 500-700р тонна, в самом лучшем случае. На укладку тоже техника нужна(тоже не малые деньги) и рабочие. Китайцы не будут у тебя за миску риса работать.
лучше китайцев нанять и заставить делать по технологии, чем местное быдло
вон в юраково в ямах уже хорошо видно толщину слоя асфальта....
и на марпосадском щас все разваливатся начнет уже следующей весной все слезет....
технологию мне описывать не надо, если мне это будет нужно - у меня пока живой мой дед, он знает наверно 100% снипы и технологии строительства на память...десятилетия проработал главным инженером в дорисе, уж если своих всех подчиненных помнит пофамильно и поименно, думаю и остальное уж точно не забыл...
я одно точно понимаю - если бы бабки не оседали в карманах и в кирпичах, а пускались 100% в дело, без отмывания и левака, и строили бы по технологии - служили бы дороги десятилетиями. лучше одну дорогу раз в 10 лет капитально отремонтировать и потратить сумму, и не трогать ее 10 лет по возможности, чем каждый год на протяжении этих 10 лет латать дырки из за того что просто разворовали все и сделали через жопу...
недавно история была как в нижнем новгороде управляющая компания сделала ремонт в доме превратив его внутри как в элитных домах, при этом сделано это было на деньги жильцов. просто ничего не воровали, все деньги по максимуму работали. причем не покупали говеных материалов. все использовали ХОРОШЕЕ. и прикинь - хватило! Даже по телевизору показали!
теперь представь если бы у нас дороги строили точно так же....
сейчас не пускают иностранные компании к ремонту. потому что своим проще воровать. весь процесс отлажен. а предлог - типа создание рабочих мест. в итоге 70% бабла оседает в карманах чиновников... или падает обратно в бюджет.... горючку покупают на технику - почти все бабки с выручки идут в бюджет.... рабочие работают налоги платят - опять в бюджет... материалы производят продадут - НДС в бюджет... в итоге все бабло опять возвращается в кормушку, а того что остается - часть своруют, купят крузак или в панамские... а в итоге мы ездим по ямам, а нам красиво описывают сколько бабла потратили на ремонт дорог и постройку новых.... там суммы просто ну АСТРОНОМИЧЕСКИЕ... миллиарды рублей, сотни миллиардов... триллиарды... а в итоге по 90% дорог в нашей республике даже ездить не хочется - яма в яме кирпичами заложены...
вот типичная организация труда. все так и работают.... именно поэтому у нас все через жопу было и будет!
я точно такую же картинку видел когда мост на заливе обвалился..... аж ушан приехал со своей свитой огромная куча народа - стоят смотрят что делать дальше... в итоге вопрос решили вроде кузовом от тачки, парой камазов гавна и присыпали асфальтом.. много народу для этого надо?
Сообщение отредактировал хой - Apr 28 2016, 11:52