асфальт стоит около 3000 рублей за тонну. можно купить 5600 тонн асфальта! грузовиков столько нет возить! а купят 10 поддонов кирпича и несколько новеньких крузаков
Тебе дадут 17 лямов, ты на них купишь 5600тонн асфальта, а привезеш и уложиш по технологии за свой счет?
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Тебе дадут 17 лямов, ты на них купишь 5600тонн асфальта, а привезеш и уложиш по технологии за свой счет?
нет, найму китайцев, и нарою денег на укладку. а их не так много надо срезаем верхние слои, их продаем. хоть налево, хоть на переработку. это тож деньги и немаленькие..... если по чесноку то без переноса комуникаций, срезать верхние слои и положить новые совершенно не трудозатратное занятие... и техники для этого много не надо!
нет, найму китайцев, и нарою денег на укладку. а их не так много надо срезаем верхние слои, их продаем. хоть налево, хоть на переработку. это тож деньги и немаленькие..... если по чесноку то без переноса комуникаций, срезать верхние слои и положить новые совершенно не трудозатратное занятие... и техники для этого много не надо!
Китайцы тебе еще и денег заплатят за то что ты их нанял? Всю технологию описывать нет смысла, в инете есть, асфальт это лишь часть затрат. Фреза 1м шириной гнали с нижнего и брали за нее 10 кило руб в час. А то что снимаешь забирает государство, а если нет, то продашь за 500-700р тонна, в самом лучшем случае. На укладку тоже техника нужна(тоже не малые деньги) и рабочие. Китайцы не будут у тебя за миску риса работать.
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Apr 28 2016, 11:27
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Китайцы тебе еще и денег заплатят за то что ты их нанял? Всю технологию описывать нет смысла, в инете есть, асфальт это лишь часть затрат. Фреза 1м шириной гнали с нижнего и брали за нее 10 кило руб в час. А то что снимаешь забирает государство, а если нет, то продашь за 500-700р тонна, в самом лучшем случае. На укладку тоже техника нужна(тоже не малые деньги) и рабочие. Китайцы не будут у тебя за миску риса работать.
лучше китайцев нанять и заставить делать по технологии, чем местное быдло вон в юраково в ямах уже хорошо видно толщину слоя асфальта.... и на марпосадском щас все разваливатся начнет уже следующей весной все слезет....
технологию мне описывать не надо, если мне это будет нужно - у меня пока живой мой дед, он знает наверно 100% снипы и технологии строительства на память...десятилетия проработал главным инженером в дорисе, уж если своих всех подчиненных помнит пофамильно и поименно, думаю и остальное уж точно не забыл...
я одно точно понимаю - если бы бабки не оседали в карманах и в кирпичах, а пускались 100% в дело, без отмывания и левака, и строили бы по технологии - служили бы дороги десятилетиями. лучше одну дорогу раз в 10 лет капитально отремонтировать и потратить сумму, и не трогать ее 10 лет по возможности, чем каждый год на протяжении этих 10 лет латать дырки из за того что просто разворовали все и сделали через жопу...
недавно история была как в нижнем новгороде управляющая компания сделала ремонт в доме превратив его внутри как в элитных домах, при этом сделано это было на деньги жильцов. просто ничего не воровали, все деньги по максимуму работали. причем не покупали говеных материалов. все использовали ХОРОШЕЕ. и прикинь - хватило! Даже по телевизору показали! теперь представь если бы у нас дороги строили точно так же....
сейчас не пускают иностранные компании к ремонту. потому что своим проще воровать. весь процесс отлажен. а предлог - типа создание рабочих мест. в итоге 70% бабла оседает в карманах чиновников... или падает обратно в бюджет.... горючку покупают на технику - почти все бабки с выручки идут в бюджет.... рабочие работают налоги платят - опять в бюджет... материалы производят продадут - НДС в бюджет... в итоге все бабло опять возвращается в кормушку, а того что остается - часть своруют, купят крузак или в панамские... а в итоге мы ездим по ямам, а нам красиво описывают сколько бабла потратили на ремонт дорог и постройку новых.... там суммы просто ну АСТРОНОМИЧЕСКИЕ... миллиарды рублей, сотни миллиардов... триллиарды... а в итоге по 90% дорог в нашей республике даже ездить не хочется - яма в яме кирпичами заложены...
вот типичная организация труда. все так и работают.... именно поэтому у нас все через жопу было и будет!
я точно такую же картинку видел когда мост на заливе обвалился..... аж ушан приехал со своей свитой огромная куча народа - стоят смотрят что делать дальше... в итоге вопрос решили вроде кузовом от тачки, парой камазов гавна и присыпали асфальтом.. много народу для этого надо?
технологию мне описывать не надо, если мне это будет нужно - у меня пока живой мой дед, он знает наверно 100% снипы и технологии строительства на память...десятилетия проработал главным инженером в дорисе, уж если своих всех подчиненных помнит пофамильно и поименно, думаю и остальное уж точно не забыл...
сейчас не пускают иностранные компании к ремонту. потому что своим проще воровать.в итоге 70% бабла оседает в карманах чиновников....
сразу видно диванного эксперта. я конечно тоже не эксперт, и образование у меня не дорожное, но работаю в этой сфере, и скажу главное - сейчас никто ни с какими чиновниками не делится. всё просто - выходит аукцион, и выиграть его может любой ИПшник(если нету каких то требований в виде сро и прочего, а это в большинстве так). и если сделаешь всё по нормам и как положено, то и дое*аться будет недочего.
можешь сам даже заняться дорожными бизнесом(и нанять китайцев ), даже самому становиться ИП не нужно, можно друга попросить поучаствовать, выигрываешь аукцион, берешь в аренду технику, покупаешь асфальт, и вперед.... к заколачиванию денег .
сам давно думаю заняться, но конкуренция жесткая, порой скидывают лишнего и сами остаются в минусах
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Apr 28 2016, 12:35
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
сразу видно диванного эксперта. я конечно тоже не эксперт, и образование у меня не дорожное, но работаю в этой сфере, и скажу главное - сейчас никто ни с какими чиновниками не делится. всё просто - выходит аукцион, и выиграть его может любой ИПшник(если нету каких то требований в виде сро и прочего, а это в большинстве так). и если сделаешь всё по нормам и как положено, то и дое*аться будет недочего.
можешь сам даже заняться дорожными бизнесом(и нанять китайцев ), даже самому становиться ИП не нужно, можно друга попросить поучаствовать, выигрываешь аукцион, берешь в аренду технику, покупаешь асфальт, и вперед.... к заколачиванию денег .
сам давно думаю заняться, но конкуренция жесткая, порой скидывают лишнего и сами остаются в минусах
ты не поверишь, я прекрасно знаю как аукционы пишутся под конкретного подрядчика..... недавно вроде вместо воддорстроя выбрали чувашавтодор... где то уже не помню, в итоге последний все к херам просрал при этом аукцион выиграл воддорстрой...
ты не поверишь, я прекрасно знаю как аукционы пишутся под конкретного подрядчика..... недавно вроде вместо воддорстроя выбрали чувашавтодор... где то уже не помню, в итоге последний все к херам просрал при этом аукцион выиграл воддорстрой...
И такое бывает, но крайне редко
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю