С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Не гоните волну. ТО автомобиля целиком в районе 500 руб. стоит. С какого перепугу ТО отдельного компонента (ГБО) будет "10-20 тыс." стоить?
Проходите ТО у сертифицированного установщика, с этими доками в МРЭО, госпошлина за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;
P.S. Тем, кто в гаражах "у дяди Васи" ставил или самостоятельно, согласен, придется побегать и раскошелиться заодно.
Сообщение отредактировал Gudwin - Apr 22 2016, 21:25
В Нижегородской уже шерстят по ГБО, газельки в основном останавливают. Летом на юг собираюсь ехать на легковой, баллон хоть и под запаску, и заправочный в багажнике, но рисковать не хочеться, так и придеться наверное делать документы:(
Не гоните волну. ТО автомобиля целиком в районе 500 руб. стоит. С какого перепугу ТО отдельного компонента (ГБО) будет "10-20 тыс." стоить?
Проходите ТО у сертифицированного установщика, с этими доками в МРЭО, госпошлина за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;
В 2011 году,я за 500р все это делал,а сейчас стоит это очень дорого.
Не гоните волну. ТО автомобиля целиком в районе 500 руб. стоит. С какого перепугу ТО отдельного компонента (ГБО) будет "10-20 тыс." стоить?
Проходите ТО у сертифицированного установщика, с этими доками в МРЭО, госпошлина за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;
P.S. Тем, кто в гаражах "у дяди Васи" ставил или самостоятельно, согласен, придется побегать и раскошелиться заодно.
При чем тут ТО? Это про переоформление ГБО сказ ведется.
В Нижегородской уже шерстят по ГБО, газельки в основном останавливают. Летом на юг собираюсь ехать на легковой, баллон хоть и под запаску, и заправочный в багажнике, но рисковать не хочеться, так и придеться наверное делать документы:(
Да везде уже шерстят,кроме ленивых Чувашских гайцов,они еще не поняли сколько бабла можно поднять.
А, вообще, какие документы нужно иметь? Сейчас полазил и нашёл в папке с документами от предыдущего хозяина: характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию. Это?
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
При чем тут ТО? Это про переоформление ГБО сказ ведется.
Короче, надо прятать ЗУ и ездить дальше.
Все "переоформление" ГБО сводится к внесению изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства. Если сертифицированный установщик ставил ГБО, значит все необходимые документы для этого он должен был предоставить.
А, вообще, какие документы нужно иметь? Сейчас полазил и нашёл в папке с документами от предыдущего хозяина: характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию. Это?
А, вообще, какие документы нужно иметь? Сейчас полазил и нашёл в папке с документами от предыдущего хозяина: характеристики транспортного средства после внесенных изменений в его конструкцию. Это?
Последовательность такая: 1. обращаетесь за услугой по выдачи предварительного заключение о возможности перевода Вашего автомобиля на газ ( за деньги плюс возня) в лабораторию, имеющую регистрацию в реестре. 2. с этим документом производите осмотр с отметкой в заявлении инспектора. С 1 апреля это могут делать в ГИБДД по месту регистрации авто. 3. направляете эти документы или в окошко на М7 или в техотдел ГИБДД для проверки авто на угоны или других запретов регистрации и получения РАЗРЕШЕНИЯ на установку ГБО. 4. после получения разрешения обращаетесь где поставят ГБО, обратите внимание, чтобы они имели сертификат и разрешение Технадзора на освидетельствование баллонов. После установки они должны приложить все сертификаты, 2а и 2б и декларацию. 5. все привозите в лабораторию и платите за услугу по выдаче технической экспертизы на автомобиль с ГБО. 6. положительное заключение, вновь осмотренный автомобиль с подписью инспектора в том же заявлении только ниже, диагностическую карту с записью установлено ГБО, платежка об уплате госпошлины, и все что дали после установки газа в установочном пункте несете опять в техотдел ГИБДД. Сумма в лаборатории от 7 до 12 тысяч в зависимости от автомобиля. Согласие имеет договор-представительство лаборатории в Чувашии. И берутся все оформить по доверенности за 10. Но госпошлина не входит.
Последовательность такая: 1. обращаетесь за услугой по выдачи предварительного заключение о возможности перевода Вашего автомобиля на газ ( за деньги плюс возня) в лабораторию, имеющую регистрацию в реестре. 2. с этим документом производите осмотр с отметкой в заявлении инспектора. С 1 апреля это могут делать в ГИБДД по месту регистрации авто. 3. направляете эти документы или в окошко на М7 или в техотдел ГИБДД для проверки авто на угоны или других запретов регистрации и получения РАЗРЕШЕНИЯ на установку ГБО. 4. после получения разрешения обращаетесь где поставят ГБО, обратите внимание, чтобы они имели сертификат и разрешение Технадзора на освидетельствование баллонов. После установки они должны приложить все сертификаты, 2а и 2б и декларацию. 5. все привозите в лабораторию и платите за услугу по выдаче технической экспертизы на автомобиль с ГБО. 6. положительное заключение, вновь осмотренный автомобиль с подписью инспектора в том же заявлении только ниже, диагностическую карту с записью установлено ГБО, платежка об уплате госпошлины, и все что дали после установки газа в установочном пункте несете опять в техотдел ГИБДД. Сумма в лаборатории от 7 до 12 тысяч в зависимости от автомобиля. Согласие имеет договор-представительство лаборатории в Чувашии. И берутся все оформить по доверенности за 10. Но госпошлина не входит.
А зачем обращаться в лабораторию, если завод-изготовитель транспортного средства уже одобрил установку на авто ГБО?