Трехлетняя девочка пострадала в аварии с тремя авто на Вурнарском шоссе
ДТП произошло в субботу, 23 апреля, в 17:05 недалеко от кольца «Ромашки».
Посмотреть фото
Предварительно, водитель Ауди А4 с номером В866ХК21 из-за несоблюдения дистанции врезался в попутную «Гранту» с номером Е590НХ21 . После этого «Гранту» откинуло на встречную «Калину» с номером В826ЕУ21.
В аварии пострадала 3-летняя девочка, сидевшая в «Гранте» - у нее диагностировали ушиб мягких тканей головы. Она была пристегнута с помощью детского удерживающего устройства.
Иномаркой управлял 32-летний мужчина. Все водители были трезвы.
Просто, ради справедливости, стоило бы Калиноводу прописать парочку "п**лей", чтобы у него усвоилось в памяти что значит уступить дорогу. По факту, можно и штрафануть, так как встречным авто приходилось из за него тормозить.
Просто, ради справедливости, стоило бы Калиноводу прописать парочку "п**лей", чтобы у него усвоилось в памяти что значит уступить дорогу. По факту, можно и штрафануть, так как встречным авто приходилось из за него тормозить.
зная расстояние между столбами(или какие нибудь условные точки) и засечь за какое время машина прошла их,можно посчитать легко
Всё как надо. Камера неподвижная, расстояние между контрольными точками можно измерить на месте.
P.S. в дорадарную эпоху инспектор ГАИ скорость измерял секундомером по столбам, на нём даже специальная градуировка была
От секундомера до лазерного измерителя скорости Игра в кошки-мышки
Одни - нарушают, превышают, употребляют, другие - уличают и ловят. Подобный тип взаимоотношений давно сложился между автолюбителями и сотрудниками ДПС и является не просто борьбой характеров, но и борьбой технологий. Как только появляется очередная технологическая новинка, практически тут же появляются варианты, как избежать. Как только водители вникают в суть одной технологичной новинки, как появляется очередная. Стоило сотруднику ДПС взять в руки радар и использовать на перекрестках камеры ГИБДД, как ловкачи–автомобилисты установили в салонах машин радар–детекторы. Недавно на вооружение ГИБДД поступил новейший прибор фиксации транспортных средств – лазерный измеритель скорости АМАТА. Через какой промежуток времени будет изобретен радар-детектор, который сможет «засечь» чудо-технику?
Сегодня радары ГИБДД (радары ДПС) отличаются большим разнообразием. А с чего все начиналось?
Еще в 60–х годах инспектора ГАИ измеряли скорость машин... с помощью секундомера . На трассе выбирали две контрольные точки – как правило, фонарные столбы. Два щелчка секундомером — и вычислялась скорость авто. Конечно, такой измеритель скорости не мог похвастаться высокой точностью. Голая арифметика!
В 70–е инспектора взяли в руки механический радар со световым индикатором скорости «Фара». Сотрудники ДПС выставляли порог скорости. Лампочка моргнула - значит, водитель превысил...
Первые серьезные радары появились в 1977 году: в ГАИ передали два американских Speedgun, но с ними произошел полуанекдотичный случай. Один из них тут же безнадежно сломался, а второй периодически приходилось отдавать в ремонт, однако через пять лет и он полностью капитулировал.
Потом появился первый вариант радара «Барьер», разработанный на оборонном заводе в Днепропетровске. Да, большой (состоял из трех блоков), неудобный (мешала паутина проводов), «близорукий» (измерял скорость только на расстоянии 100 — 150 метров). Но это уже был более–менее серьезный прибор. В начале девяностых появились чуть более совершенные модели «Барьер–2» и «Барьер–2М». От своего предшественника они отличались, пожалуй, только весом. Аккумулятора хватало ненадолго и приборы постоянно ломались.
В преддверии XXI века ГИБДД обратилось в ЗАО «Ольвия» (г.Санкт-Петербург) с предложением разработать современные приборы для измерения скорости. Вскоре на вооружение инспекторов поступают новые радары с хорошими характеристиками. Измерители скорости «Сокол» сначала опробовали в спецподразделении ДПС «Стрела», а потом родар появился во всех остальных подразделениях ДПС. Другой, не менее известный прибор данного производителя – доплеровский радар «Визир». В 2001 году появилась очередная новинка – в патрульных машинах устанавливается всем хорошо известная «Искра–1» с видеоприставкой «Кадр».
Эх если бы и калины не было там, он бы чуть подальше догнал бы гранту, даже если бы не сейчас, то рано или поздно в кого нибудь другого и последствия могли бы быть еще хуже, в том же примере с анисимовым. такие "водители" чувствуют себя королями дорог.
зная теперь нашу невинновность есть тут кто нибудь оценщики-эксперты которые могут проконсультировать, у нас уже голова пухнет от кучи вопросов. Напишите пожалуйста в личку