Виновника аварии у гостиницы «Россия» приговорили к ограничению свободы
В той аварии пассажир Chery – 80-летний отец виновника – получил перелом костей таза со смещением.
Посмотреть фото
ДТП произошло 24 апреля 2016 на перекрестке улиц Гагарина и 50 лет Октября.
Как сообщает пресс-служба Калининского райсуда, виновником аварии стал водитель Chery, который поворачивал на «красный» и не уступил дорогу автомобилю Toyota Camry, который ехал прямо на «зеленый». После этого китайскую иномарку откинуло на Chevrolet Aveo.
Водитель Chery признал вину частично: по его мнению, водитель второго авто должен был дать ему завершить маневр, потому что он не знал режим работы светофора в его направлении.
За нарушение ПДД, причинившее тяжкий вред здоровью человека, его приговорили к 10 месяцам ограничения свободы. Суд учел положительные характеристики, отсутствие судимости, частичное признание вины.
Ранее сообщалось, что у водителя Chery не было полиса ОСАГО. Сам водитель тоже получил травмы, у его 80-летнего пассажира сначала диагностировали ушибы. Однако в итоге травмы оказались куда серьезнее.
Судя по сайту суда, приговор уже обжалуется водителем Chery и потерпевшим.
Если водителя Chery признают виновным, получит хороший урок о вреде езды без ОСАГО. Сейчас наверное уже прикидывает где и сколько денег искать на ремонт Camry.
Так ему и надо(если виноват). "Голодранцев"(без ОСАГО) виновников аварий, нужно расстреливать на месте преступления. С таких хитрожопых замучаешься деньги по судам вытрясать.
Пойду куплю регистратор, похоже пришла пора. Что-то в последнее время слишком часто происходят неприятности. Информ, надеюсь, выложит видео с камер на перекрестке
Выезжать на этот перекресток с ул. 50 лет октября со скоростью более 30 км/ч - очень не безопасно...там колеи глубокие...управляемость автомобилем легко потерять...проезжать там со скоростью 60км/ч - как играть в русскую рулетку...вдруг там джигит из-за угла вылетит...судя по повреждениям машин - камри неслабо летела...обычно так лихачи пролетают светофор на оранжево-красный...
лобовуха справа пассажирская в паутинку, это подушка так стрельнула?
После срабатывания пассажирской подушки у многих лобовое стекло разбито. Есть у меня подозрения, что это даже не сама подушка бьет по стеклу, а панелька под которой скрывается подушка.
Если б подушка лобовуху выбивала,то и мозги вышибала бы запросто...Думайте что говорите...
Вы уж стекло с головой не сравнивайте. А вообще гибнут люди от удара подушкой безопасности. Есть вот такая старая американская брошюра про подушки безопасности www.safercar.gov/staticfiles/safercar/pdf/811264.pdf. Брошюра к сожалению на английском, но для вас мой перевод той части где описано сколько людей погибли при ударе подушкой на 01.11.1997 (я так понимаю цифры для США):
И дети и взрослые подвержены риску? Да, и дети и взрослые рискуют получить серьезный вред здоровью или погибнуть от подушки безопасности, если находятся слишком близко к подушке безопасности или не используют удерживающие устройства. На 01.11.1997 NHTSA подтвердила гибель 49 детей, сидевших на переднем пассажирском сиденье, а также 38 взрослых (35 водителей и 3 пассажиров).
Что привело к гибели детей? Почти все погибшие дети неправильно удерживались/располагались на пассажирском сиденье. 12 детей в возрасте до одного года находились в детских креслах лицом по ходу движения. В таких креслах голова ребенка находится всего в нескольких дюймах от пассажирской подушки безопасности и в случае ее срабатывания здоровью ребенку будет причинен тяжелый вред. Детские кресла с лицом по ходу движения должны ВСЕГДА устанавливаться на задние сиденья.
37 детей были в возрасте от 1 года до 9 лет (преимуществено в возрасте 7 лет и ниже). 29 из них вообще не удерживались никаким устройством (включая 4-ых детей сидевших на коленях пассажира), еще 8 детей ехали либо с ремнем безопасности застегнутым за их спинами, либо с ремнем, но без бустера который им нужно было использовать в виду их маленького роста/веса. Использование бустера позволяет более правильно охватить ребенка ремнем. Указанные факторы привели к тому что 37 детей оказались слишком близко к подушке безопасноти в момент ее срабатывания.
Что привело к гибели взрослых? Большинство из погибших взрослых неправильно удерживались/располагались в кресле. 18 из 35 водителей и 2 из 3 пассажиров были непристегнуты. 2 пристегнутых водителей упали на рулевое колесо непосредственно перед аварией из-за проблем со здоровьем. Несколько водителей были неправильно пристегнуты ремнем, а остальные вероятнее всего сидели слишком близко к рулевому колесу.
Кроме того в брошюрке этой еще написано что чтобы не стать жертвой подушки безопасности необходимо во время езды находиться от нее на расстоянии около 10 дюймов (около 25 см), тогда контакт подушки и человека произойдет в момент своего полного раскрытия или немного раньше. Это наиболее безопасный вариант. Указанное расстояние в 10 дюймов должно обеспечиваться правильностью посадки за рулем (как правильно сидеть за рулем в автошколе на первом практическом занятии учат). Наиболее опасный вариант это когда контакт происходит на расстоянии 2-3 дюймов (5-8 см), в этот момент удар для человека будет наибольшей силы и есть вероятность погибнуть. Так что рискуют в первую очердь те, кто чуть ли не на руле лежит во время езды.
Сообщение отредактировал mayleen - Apr 26 2016, 12:46
Вы уж стекло с головой не сравнивайте. А вообще гибнут люди от удара подушкой безопасности. Есть вот такая старая американская брошюра про подушки безопасности www.safercar.gov/staticfiles/safercar/pdf/811264.pdf. Брошюра к сожалению на английском, но для вас мой перевод той части где описано сколько людей погибли при ударе подушкой на 01.11.1997 (я так понимаю цифры для США):
Кроме того в брошюрке этой еще написано что чтобы не стать жертвой подушки безопасности необходимо во время езды находиться от нее на расстоянии около 10 дюймов (около 25 см), тогда контакт подушки и человека произойдет в момент своего полного раскрытия или немного раньше. Это наиболее безопасный вариант. Указанное расстояние в 10 дюймов должно обеспечиваться правильностью посадки за рулем (как правильно сидеть за рулем в автошколе на первом практическом занятии учат). Наиболее опасный вариант это когда контакт происходит на расстоянии 2-3 дюймов (5-8 см), в этот момент удар для человека будет наибольшей силы и есть вероятность погибнуть. Так что рискуют в первую очердь те, кто чуть ли не на руле лежит во время езды.
Подушки 97 года и подушки на свежей камри думаю очень отличаются.Я испытывал на себе безопасность...Нормальный такой удар...Не способен он выбить стекло.Кстати,по прочности лобовуха тоже не намного черепушке уступает.И панель не взрывается как при ядерном взрыве.Там просто кусок отрывается с трех сторон и остаётся как раскрывшийся лепесток не касаясь стекла.
В итоге Chery столкнулась с Toyota Camry с номером Е858ОО21, которая двигалась прямо. После этого китайская иномарка столкнулась с Chevrolet Aveo с номером У010НН21.
Что-то по расположению машин на фото не похоже, что камри собиралась ехать прямо...или он собирался ехать прямо по встречке?))...тогда тигго спас авео от лобового столкновения) или камри от столба)...скорее камри собирался поворачивать налево...влетать в поворот на скорости, по плохой дороге, асфальт на которой лежит волнами, с малым углом обзора - крайне не предусмотрительно и опасно...там люди постоянно перебегают дорогу не по зебре...езжу там каждый день, летунов, проезжающих после потухшей доп. секции и пролетающих прямо на красный - предостаточно. Остается ждать видео...
Судя по минусам на мой пост,шесть человек такое видели.Я же лично видел обратное.
Из того что вы видели случай когда лобовое стекло осталось целым после срабатывания подушки, вовсе не следует что лобовое стекло всегда будет оставаться целым. Есть много примеров где люди видели обратное.
Например, обратите внимание на лобовое стекло в районе пассажирского места у Камри, пострадавшей зимой на Московском мосту (тема здесь):
Кстати, в американской инструкции к Chevrolet Avalanche так вообще о возможном повреждении лобового стекла от пассажирской подушки явно написано:
Цитата
In many crashes severe enough to inflate the airbag, windshields are broken by vehicle deformation. Additional windshield breakage may also occur from the right front passenger airbag.
И после этого все равно найдутся те кто кулаком себя в грудь будут бить доказывая что быть такого не может - я испытывал на себе и лично видел.
Кстати, в американской инструкции к Chevrolet Avalanche так вообще о возможном повреждении лобового стекла от пассажирской подушки явно написано: И после этого все равно найдутся те кто кулаком себя в грудь будут бить доказывая что быть такого не может - я испытывал на себе и лично видел.