Виновника аварии у гостиницы «Россия» приговорили к ограничению свободы
В той аварии пассажир Chery – 80-летний отец виновника – получил перелом костей таза со смещением.
Посмотреть фото
ДТП произошло 24 апреля 2016 на перекрестке улиц Гагарина и 50 лет Октября.
Как сообщает пресс-служба Калининского райсуда, виновником аварии стал водитель Chery, который поворачивал на «красный» и не уступил дорогу автомобилю Toyota Camry, который ехал прямо на «зеленый». После этого китайскую иномарку откинуло на Chevrolet Aveo.
Водитель Chery признал вину частично: по его мнению, водитель второго авто должен был дать ему завершить маневр, потому что он не знал режим работы светофора в его направлении.
За нарушение ПДД, причинившее тяжкий вред здоровью человека, его приговорили к 10 месяцам ограничения свободы. Суд учел положительные характеристики, отсутствие судимости, частичное признание вины.
Ранее сообщалось, что у водителя Chery не было полиса ОСАГО. Сам водитель тоже получил травмы, у его 80-летнего пассажира сначала диагностировали ушибы. Однако в итоге травмы оказались куда серьезнее.
Судя по сайту суда, приговор уже обжалуется водителем Chery и потерпевшим.
Все обстоятельства данного дела, подробно перечислены в моей апеляции которую я тоже размещу на форуме + схема ДТП, режим работы светофорных обьектов на перекрестке, скриншоты с видеозаписей для определения средней скорости автомобиля «Toyota Camry» до торможения, от светофора до столкновения с учетом торможения и непосредственно перед столкновением.
мда, долго сидел и рассчитывал доли секунд. все написал как должен действовать водитель камри и ни одного слова как должен был действовать ты по пдд, в первую очередь ты не должен был садится за руль автомобиля без полиса осаго. по видео из твоего автомобиля видно, что виноват в дтп ты, в момент дтп на светофоре горит желтый сигнал светофора, допсекция (стрелка) светофора выключена. если ты даже секцию допстрелки не заметил, то контурные стрелки на основном сигнале светофора незаметить было не возможно (прямо и направо), ты грубо нарушил пдд.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 13 2017, 18:33
мда, долго сидел и рассчитывал доли секунд. все написал как должен действовать водитель камри и ни одного слова как должен был действовать ты по пдд, в первую очередь ты не должен был садится за руль автомобиля без полиса осаго. по видео из твоего автомобиля видно, что виноват в дтп ты, в момент дтп на светофоре горит желтый сигнал светофора, допсекция (стрелка) светофора выключена. если ты даже секцию допстрелки не заметил, то контурные стрелки на основном сигнале светофора незаметить было не возможно (прямо и направо), ты грубо нарушил пдд.
Вежливые люди обычно обращаются на вы. Причем тут полис Осаго, главное виновность в ДТП. Ваша аргументация «хромает», кроме доп. секции больше нечего сказать, так я это и так признавал, приведите нормы. Относительно того что не заметить доп.секцию было не возможно, то даже обвинитель на суде согласился с тем, что я ее не заметил, проявил небрежность. Обстановка на перекрестке показывала, что доп. секции нет, так как с моей полосы, передо мной на перекрестке, налево поворачивала ауди, а на противоположной стороне, на перекрестке находился автомобиль Санг енг Кайрон, часть моего внимания отвлекли на себя пешеходы стоящие с двух сторон дороги и автомобиль Шевролет Авео. Видеозапись просматривали на суде и все это видели. Я вначале посмотрел на светофор метров за 70 до светофора и стрелки, про которые вы говорите «сливались» в зеленый, ближе я уже посматривал на индикацию времени на светофоре, которая за 3сек., до включения желтого сигнала, загоралась и гасла. На записи не слышно ничего, что подтверждает, что я видел доп. секцию. Даже если вы это предполагаете, то наверное, я бы не стал спешить с поворотом налево, зная что должна включиться доп. секция и мне не нужно торопиться с выполнением п.13.7 ПДД по освобождению перекрестка, так как слева от меня стоял автомобиль Шевролет Авео, у пересечения проезжей части с включенным левым поворотником и в первую очередь, после включения желтого сигнала светофора, я опасность для своего движения, видел от него и после того как оценил достаточность расстояния, на встречной крайне правой полосе движения, я при повороте налево держал его в поле своего зрения. Грубым нарушением ПДД вы называете нарушение п.6.3ПДД по небрежности, как насчет действий водителя автомобиля Тойота Камри, проезд на запрещающий в нарушение п.6.2ПДД по легкомыслию и главное в соединении с большой скоростью, в нарушение п.10.1, п. 10.2 ПДД по легкомыслию и не выполнение им требований п.13.7 ПДД Вы знаете, что при отсутствии доп. секции вина в ДТП полностью лежала на водителе автомобиля Тойота Камри. Как присутствие доп. секции повлияло на его действия? Для установления вины необходимо решить вопрос о причинной связи между действиями и наступившими последствиями. Мой поворот в нарушение п.6.3ПДД по небрежности и решение водителя автомобиля Тойота Камри проехать на запрещающий, в нарушение п.6.2ПДД по легкомыслию, были необходимыми, но недостаточными для возникновения ДТП обстоятельствами, но именно большая скорость с которой двигался автомобиль Тойота Камри сделала ДТП неотвратимым, хотя он мог маневрировать, и обьехать мой автомобиль, или хоть немного отклониться, направив удар по касательной. Я бы ни когда сознательно не нарушил п.6.3ПДД, и надеюсь, что на ваша дорога не пересечется с таким гонщиком.
Ну так же и водитель Камри может сказать, что проявил небрежность и не заметил стрелку на своем спидометре. А потом часть его внимания отвлекли пешеходы и стоящий у пересечения Шевроле Авео. А тут нарушитель поворачивает налево, хотя стрелка ему еще не загорелась.
тогда вам не в интернет, а в клуб джентльменов. там разговаривают на вы и верят на слово безоговорочно.
Цитата(swx @ Jan 16 2017, 13:58)
Причем тут полис Осаго, главное виновность в ДТП. Ваша аргументация «хромает», кроме доп. секции больше нечего сказать, так я это и так признавал, приведите нормы.
изучите перечень документов необходимых для управления автомобилем и пдд, в автошколе вас научат.
Цитата(swx @ Jan 16 2017, 13:58)
как насчет действий водителя автомобиля Тойота Камри, проезд на запрещающий в нарушение п.6.2ПДД по легкомыслию и главное в соединении с большой скоростью, в нарушение п.10.1, п. 10.2 ПДД по легкомыслию и не выполнение им требований п.13.7 ПДД
так вы тоже проехали на запрещающий сигнал светофора и нарушили 10.1 и 13.4. ваши нарушения пдд доказаны, пункт 10.2 насчет превышения скорости тойотой не доказаны, сигналы светофора со стороны тойоты мы не видим, вы тоже не могли их видеть.
Цитата(swx @ Jan 16 2017, 13:58)
Мой поворот в нарушение п.6.3ПДД по небрежности и решение водителя автомобиля Тойота Камри проехать на запрещающий, в нарушение п.6.2ПДД по легкомыслию, были необходимыми, но недостаточными для возникновения ДТП обстоятельствами, но именно большая скорость с которой двигался автомобиль Тойота Камри сделала ДТП неотвратимым, хотя он мог маневрировать, и обьехать мой автомобиль, или хоть немного отклониться, направив удар по касательной. Я бы ни когда сознательно не нарушил п.6.3ПДД, и надеюсь, что на ваша дорога не пересечется с таким гонщиком.
ваши нарушения пдд стали причиной дтп. зачем тойота должна маневрировать при ваших нарушениях пдд? согласно пдд запрещено маневрировать в аварийной ситуации, только снижать скорость (п.10.1, читайте внимательно), иначе бы тойота могла создать более ужасное дтп, а виновник дтп (вы виновник дтп) уехали.
Цитата(swx @ Jan 16 2017, 13:58)
Относительно того что не заметить доп.секцию было не возможно, то даже обвинитель на суде согласился с тем, что я ее не заметил, проявил небрежность. Обстановка на перекрестке показывала, что доп. секции нет, так как с моей полосы, передо мной на перекрестке, налево поворачивала ауди, а на противоположной стороне, на перекрестке находился автомобиль Санг енг Кайрон, часть моего внимания отвлекли на себя пешеходы стоящие с двух сторон дороги и автомобиль Шевролет Авео. Видеозапись просматривали на суде и все это видели. Я вначале посмотрел на светофор метров за 70 до светофора и стрелки, про которые вы говорите «сливались» в зеленый, ближе я уже посматривал на индикацию времени на светофоре, которая за 3сек., до включения желтого сигнала, загоралась и гасла. На записи не слышно ничего, что подтверждает, что я видел доп. секцию.
допстрелку вы не не видели, стрелки на основном сигнале светофора у вас сливались, все автомобили вокруг отвлекают ваше внимание, пешеходы вас отвлекают, секунды на светофоре вас отвлекали. я все перечислил? я бы вам вообще запретил садится за руль, со зрением у вас точно проблемы, как минимум. на видеозаписи прекрасно видно зеленые стрелки на основном светофоре (прямо и направо) - ничего не сливается, видно выключенную допстрелку и то что вы проехали перекресток на запрещающий сигнал видно. но вы почему то не хотите видеть очевидные вещи.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 17 2017, 15:39