Виновника аварии у гостиницы «Россия» приговорили к ограничению свободы
В той аварии пассажир Chery – 80-летний отец виновника – получил перелом костей таза со смещением.
Посмотреть фото
ДТП произошло 24 апреля 2016 на перекрестке улиц Гагарина и 50 лет Октября.
Как сообщает пресс-служба Калининского райсуда, виновником аварии стал водитель Chery, который поворачивал на «красный» и не уступил дорогу автомобилю Toyota Camry, который ехал прямо на «зеленый». После этого китайскую иномарку откинуло на Chevrolet Aveo.
Водитель Chery признал вину частично: по его мнению, водитель второго авто должен был дать ему завершить маневр, потому что он не знал режим работы светофора в его направлении.
За нарушение ПДД, причинившее тяжкий вред здоровью человека, его приговорили к 10 месяцам ограничения свободы. Суд учел положительные характеристики, отсутствие судимости, частичное признание вины.
Ранее сообщалось, что у водителя Chery не было полиса ОСАГО. Сам водитель тоже получил травмы, у его 80-летнего пассажира сначала диагностировали ушибы. Однако в итоге травмы оказались куда серьезнее.
Судя по сайту суда, приговор уже обжалуется водителем Chery и потерпевшим.
потому, что в ПДД прямо сказано: "Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." Вы планируете проехать перекресток в направлении, регулируемом стрелкой, стрела выключена, значит для проезда перекрестка в данном направлении действует запрещающий сигнал. При запрещающем сигнале светофора водители должны остановиться перед стоп-линией. Так гласят ПДД. Все рассказы про внезапно изменившиеся планы и т.п. "романовские отмазки" - это не более, чем смешная попытка показать окружающим свою "недюжинную хитрость", сродни остановке в запрещенных местах с имитацией поломки машины.
ЗЫ. Ну и Вам тот же вопрос про казанский перекресток, где сначала загорается стрелка, а после нее основной зеленый. При горящей стрелке и основном красном тем, кто едет прямо - можно выехать на середину перекрестка и там подождать, когда им включится разрешающий?
Ты же сам всё правильно цитируешь. Написано чётко: " означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией". В направление по стрелке никто и не едет. Выезжаем на перекрёсток строго прямо, колеса не выкручиваем. Загорелась стрелка, повернул руль и поехал. Касаемо возможности проехать прямо после загорания стрелки- это не фантазии. А способ показать, что зря вы проклинаете и ругаете выехавшего на перекрёсток водителя. Вы уже считаете, что он нарушил. Вы уже готовы его обвинить в нарушении пдд и оштрафовать за это. А человек возьмёт и проедет прямо. И оставит вас ни у дел. То есть в момент выезда нет факта нарушения. А вы считаете, что есть. Вот и вся разница.
Сообщение отредактировал !DoberMan - May 3 2016, 11:49
В этом и есть глупость. Надо налево повернуть, но из-за своей (глупости, торопливость, не знаю чего) приходится ехать прямо. Еще и водителей в заблуждение вводишь своим левым поворотником.
Соглашусь, что получится нелепо и глупо. Зато никаких нарушений пдд.
ЗЫ. На вопрос о казанском перекрестке отвечать принципиально не будете?
Про направления езды все описал подробно. Не вижу смысла повторяться. Парою постов выше я все расписал. Касаемо вопроса про казанский перекресток(я его не знаю), то это совершенно другая ситауция, как я понял обратная. Не вижу смысла отвечать в этой теме, дабы лишний спор не разводить. Будет ДТП на перекрестке "типа казанского", там и обсудим все маневры.
Про направления езды все описал подробно. Не вижу смысла повторяться. Парою постов выше я все расписал
нет, не расписал. Так почему никто из тех, кто выехал на перекресток с левым поворотником - не едет налево при выключенной стрелке, а стоит посреди перекрестка и ждет. Одной фразой - ПОЧЕМУ?
Цитата(!DoberMan @ May 3 2016, 12:15)
Касаемо вопроса про казанский перекресток(я его не знаю), то это совершенно другая ситауция, как я понял обратная. Не вижу смысла отвечать в этой теме
почему обратная? Точно такая же - для одного и того же подхода к перекрестку включены два сигнала светофора - один разрешает проезд перекрестка в направлении, регулируемом стрелкой (по Вашей терминологии - разрешает выезд на перекресток), а для остальных направлений включен запрещающий. Так почему, с Вашей точки зрения, те, кому горит основной красный, не выезжают на перекресток, пользуясь разрешающим для поворачивающих? Чтоли среди них просто нет продвинутых хитрецов, которые могли бы сделать вид, что им надо налево, выехать за стоп-линию (якобы для поворота налево), а потом постоять посредине перекрестка до тех пор, пока не загорится основной зеленый?
меня всегда смешили дураки которые выезжают без стрелки! особенно смешно смотреть когда стрелка не загорается... в чебоксарах я такого не видел, зато в казани, саранске, волгограде и воронеже дофига таких мест видел!
Есть такая категория водителей и она немалая, которая из-за своей неграммотности и трусливости боится что-то сделать на дороге. Такие водители плетутся за патрульной машиной, боясь ее обогнать; бегут в магазин покупать и вешать знак "ш" зимой, ведь где-то уже выписали 50 штрафов; плетутся по городу 60 км/ч,особенно притормаживают под радарами, ведь ограничение по пдд 60. Так и с поворотом по стрелке. Многие говорят, что это нарушение, а какое именно сказать не могут. Никому штрафов за это в жизни не выписали, но все равно это "нарушение". Поэтому лучше в очередной раз перебздеть и отсидеться за стоп-линией, дождавшись загорания стрелки. И не забыдь при этом поржать и пообсирать, тех, кто выезжает и "нарушает". Это уже менталитет. Таких людей не переделаешь.
Сообщение отредактировал !DoberMan - May 3 2016, 15:50
Кстати, сделайте полезное дело, если вы считаете это нарушением. Пошлите запись с видеорегистратора в ГИБДД. Тут даже тема есть на автофоруме куда видео нарушителей сливают, а гибдд эту тему мониторит. Проблем с поиском такого видео, наверняка, не будет. Будет официальный штраф или отказ от ГИБДД. И споры прекратятся.
а про то, что выключенная стрелка является запрещающим сигналом для движения в ее направлении, а при запрещающем сигнале необходимо остановиться перед стоп-линией там нигде не написано?
По уму, так надо стрелку в доп. секции обозначать красным, когда ехать запрещено. Ночью в некоторых местах доп. секцию и не увидишь. Но у нас по уму мало что делается.