Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

В Госдуме предложили начать строить дороги из пластмассы

Michael
post Apr 19 2016, 08:35 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 072
Из: Чебоксары-Санкт-Петербург
Lexus


Цитата(Уввн @ Apr 19 2016, 08:26)
понятия не имею как именно он называется, но то, что пластик - это точно smile3.gif
*

У меня все подошвы рези овые...И галоши...

--------------------
Подпись
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Apr 19 2016, 08:41 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Michael @ Apr 19 2016, 08:23)
Писец всему настанет,если дороги из такой пластмассы сделают...Они ж круче коньков скользят!
*

практически в любой мороз - он мягкий ,гибкий

Этиленвинилацетат ЭВА - полиолефин, получающийся в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата. Этиленвинилацетат легкий и упругий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами, превосходит полиэтилен по прозрачности и эластичности при низких температурах, обладает повышенной адгезией к различным материалам. ЭВА применяют при производстве пленки, листов, шлангов, кабельной оболочки, для литья обуви и игрушек. Также широкое применение ЭВА нашел в приготовлении компаундов с другими полимерами, например, каучуком, ПВХ или полиэтиленом, а также смесей с наполнителями и добавками.

если у вас есть коврик под мышку , то с большей долей вероятности он из пластмассы (ЭВА)
Profile CardPM
  0/0  
Michael
post Apr 19 2016, 08:49 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 2 072
Из: Чебоксары-Санкт-Петербург
Lexus


Цитата(koresh1969 @ Apr 19 2016, 08:41)
практически в любой мороз - он мягкий ,гибкий

Этиленвинилацетат ЭВА - полиолефин, получающийся в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата. Этиленвинилацетат легкий и упругий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами, превосходит полиэтилен по прозрачности и эластичности при низких температурах, обладает повышенной адгезией к различным материалам. ЭВА применяют при производстве пленки, листов, шлангов, кабельной оболочки, для литья обуви и игрушек. Также широкое применение ЭВА нашел в приготовлении компаундов с другими полимерами, например, каучуком, ПВХ или полиэтиленом, а также смесей с наполнителями и добавками.

если у вас есть коврик под мышку , то с большей долей вероятности он из пластмассы (ЭВА)
*

Ну ничего из перечисленного не может стать дорожным покрытием!Вы бв еже о умаге написали бы.Да и опять таки по цене!Стоимость тоже немаловпжная роль!Эти Ваши ЭВА нн пять копеек стоят!

--------------------
Подпись
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Apr 19 2016, 09:03 
Отправлено #34


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Michael @ Apr 19 2016, 08:49)
Ну ничего из перечисленного не может стать дорожным покрытием!
*

Разнообразие полимеров безгранично. и конечно для современной химии нет никаких проблем создать пластик с заданными свойствами, в т.ч. и для дорожного покрытия
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Apr 19 2016, 09:03 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 16 302



то что голландцу хорошо, русскому трава biggrin.gif в нидерландах на шипах не ездят и если даже сделают из пластика, то это будут третьестепенные дороги для велосипедистов

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Apr 19 2016, 09:04 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Уввн @ Apr 19 2016, 09:03)
Разнообразие полимеров безгранично. и конечно для современной химии нет никаких проблем создать пластик с заданными свойствами, в т.ч. и для дорожного покрытия
*

как наполнитель, добавка ... может быть еще unknw.gif

Сообщение отредактировал Penguinator - Apr 19 2016, 09:05

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
volkoff1989
post Apr 19 2016, 09:35 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата(ntecod @ Apr 18 2016, 16:06)
помните как кирпичи в асфальт вставляли, теперь просто будут также пластиковыми бутылками ямки заделывать  biggrin.gif
*

ага. вместо нанолепешек нанопробки от бутылок=)

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Apr 19 2016, 09:49 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 16 302



В Нидерландах могут появиться первые пластиковые дороги
3DNews, 17.07.2015 [10:50], Сергей Карасёв.

В Нидерландах уже через несколько лет могут появиться первые экспериментальные дороги и тротуары, полностью выполненные из переработанного пластика. С таким проектом выступила строительная компания VolkerWessels и её подразделение KWS Infra.

Идея заключается в следующем. Из переработанных пластиковых отходов предлагается формировать специальные износостойкие плиты высокой прочности, которые затем станут основой дорожного полотна или тротуара. Утверждается, что подобное покрытие сможет без проблем эксплуатироваться в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. По сроку службы оно превзойдёт традиционный асфальт в три раза.

Авторы проекта говорят, что новая технология обеспечит простоту монтажа, а также удобство прокладки коммуникаций. В частности, плиты необходимых размеров и конфигурации могут быть заранее изготовлены на производстве, а внутри их конструкции будут сформированы технические магистрали для прокладки кабелей, водопроводных труб и т. п.

Поскольку пластик легче традиционных материалов, предназначенных для дорожных покрытий, снизятся затраты на транспортировку до места строительных работ. Ещё одним достоинством называется отсутствие необходимости в частом обслуживании.

Проектом уже заинтересовалась администрация Роттердама.
Впрочем, пока идея существует только на бумаге. Следующим этапом должны стать лабораторные испытания, в ходе которых исследователи выяснят, насколько безопасными в плане сцепления окажутся пластиковые дороги в дождливую погоду, при заморозках или, напротив, под палящим солнцем. Только после этого станут возможными практические испытания.


--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Apr 19 2016, 11:12 
Отправлено #39


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(koresh1969 @ Apr 18 2016, 16:55)
Теперь стока коров в России нету  pardon.gif срать некому ,если тока откуда нибудь закупить  wink.gif
*

С Бразилии бум ввозить...
главное меня в Госдуру избрать...
там решим где говна побольше и по дешевше закупить...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Michael
post Apr 19 2016, 12:18 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 2 072
Из: Чебоксары-Санкт-Петербург
Lexus


Цитата(Уввн @ Apr 19 2016, 09:03)
Разнообразие полимеров безгранично. и конечно для современной химии нет никаких проблем создать пластик с заданными свойствами, в т.ч. и для дорожного покрытия
*

За деньги!

--------------------
Подпись
Profile CardPM
  0/0  
BMW496
post Apr 19 2016, 14:51 
Отправлено #41


Эксперт



Сообщений: 817



От чего же нет?! Вилами на воде писать ведь научились!

--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Profile CardPM
  0/0  
Black-law2
post Apr 19 2016, 16:30 
Отправлено #42


Пользователь



Сообщений: 85



Цитата(cOLEGa @ Apr 18 2016, 15:51)
Думаю, для начала нужно научиться делать из обычного асфальта, ничего не воруя. Глядишь, не все так плохо будет.
*


Вот это верно! Я согласен с этим тоже ... pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Apr 19 2016, 22:25 
Отправлено #43


Постоялец



Сообщений: 353



Цитата(хой @ Apr 18 2016, 15:49)
уж лучше из пакетов, чем из гавна которое сейчас в основе используется....
я тоже не понимаю, почему пластиковую крошку не используют при производстве асфальта. при наличии нормальных нагревалок эта крошка будет просто вплавлятся в асфальт, а в качестве наполнителя от продавливания надо тупо делать НОРМАЛЬНОЕ БЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ! а не дерьмо, которое кладут поверх песка... которое через год в песок же и превращается....
*

"Кулинар"!
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Apr 19 2016, 23:18 
Отправлено #44


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Чтобы дороги не разрушались от влаги, точнее от её замерзания, нужно либо чтобы вода не попадала, либо чтобы она не замерзала, либо чтобы дорожное покрытие было достаточно эластичным, и клинья замёрзшей воды после её оттаивания выдавливались, а не увеличивались в размерах. Тут хорошим решением были бы резиновые дороги.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
А669СХ
post Apr 30 2016, 23:52 
Отправлено #45


Начинающий



Сообщений: 21
skoda oktavia


Ну да, резиновые дороги это тема. Нефть то рекою течет))
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения