Писец всему настанет,если дороги из такой пластмассы сделают...Они ж круче коньков скользят!
практически в любой мороз - он мягкий ,гибкий
Этиленвинилацетат ЭВА - полиолефин, получающийся в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата. Этиленвинилацетат легкий и упругий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами, превосходит полиэтилен по прозрачности и эластичности при низких температурах, обладает повышенной адгезией к различным материалам. ЭВА применяют при производстве пленки, листов, шлангов, кабельной оболочки, для литья обуви и игрушек. Также широкое применение ЭВА нашел в приготовлении компаундов с другими полимерами, например, каучуком, ПВХ или полиэтиленом, а также смесей с наполнителями и добавками.
если у вас есть коврик под мышку , то с большей долей вероятности он из пластмассы (ЭВА)
Этиленвинилацетат ЭВА - полиолефин, получающийся в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата. Этиленвинилацетат легкий и упругий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами, превосходит полиэтилен по прозрачности и эластичности при низких температурах, обладает повышенной адгезией к различным материалам. ЭВА применяют при производстве пленки, листов, шлангов, кабельной оболочки, для литья обуви и игрушек. Также широкое применение ЭВА нашел в приготовлении компаундов с другими полимерами, например, каучуком, ПВХ или полиэтиленом, а также смесей с наполнителями и добавками.
если у вас есть коврик под мышку , то с большей долей вероятности он из пластмассы (ЭВА)
Ну ничего из перечисленного не может стать дорожным покрытием!Вы бв еже о умаге написали бы.Да и опять таки по цене!Стоимость тоже немаловпжная роль!Эти Ваши ЭВА нн пять копеек стоят!
Ну ничего из перечисленного не может стать дорожным покрытием!
Разнообразие полимеров безгранично. и конечно для современной химии нет никаких проблем создать пластик с заданными свойствами, в т.ч. и для дорожного покрытия
то что голландцу хорошо, русскому трава в нидерландах на шипах не ездят и если даже сделают из пластика, то это будут третьестепенные дороги для велосипедистов
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Разнообразие полимеров безгранично. и конечно для современной химии нет никаких проблем создать пластик с заданными свойствами, в т.ч. и для дорожного покрытия
как наполнитель, добавка ... может быть еще
Сообщение отредактировал Penguinator - Apr 19 2016, 09:05
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
В Нидерландах уже через несколько лет могут появиться первые экспериментальные дороги и тротуары, полностью выполненные из переработанного пластика. С таким проектом выступила строительная компания VolkerWessels и её подразделение KWS Infra.
Идея заключается в следующем. Из переработанных пластиковых отходов предлагается формировать специальные износостойкие плиты высокой прочности, которые затем станут основой дорожного полотна или тротуара. Утверждается, что подобное покрытие сможет без проблем эксплуатироваться в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. По сроку службы оно превзойдёт традиционный асфальт в три раза.
Авторы проекта говорят, что новая технология обеспечит простоту монтажа, а также удобство прокладки коммуникаций. В частности, плиты необходимых размеров и конфигурации могут быть заранее изготовлены на производстве, а внутри их конструкции будут сформированы технические магистрали для прокладки кабелей, водопроводных труб и т. п.
Поскольку пластик легче традиционных материалов, предназначенных для дорожных покрытий, снизятся затраты на транспортировку до места строительных работ. Ещё одним достоинством называется отсутствие необходимости в частом обслуживании.
Проектом уже заинтересовалась администрация Роттердама. Впрочем, пока идея существует только на бумаге. Следующим этапом должны стать лабораторные испытания, в ходе которых исследователи выяснят, насколько безопасными в плане сцепления окажутся пластиковые дороги в дождливую погоду, при заморозках или, напротив, под палящим солнцем. Только после этого станут возможными практические испытания.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Разнообразие полимеров безгранично. и конечно для современной химии нет никаких проблем создать пластик с заданными свойствами, в т.ч. и для дорожного покрытия
уж лучше из пакетов, чем из гавна которое сейчас в основе используется.... я тоже не понимаю, почему пластиковую крошку не используют при производстве асфальта. при наличии нормальных нагревалок эта крошка будет просто вплавлятся в асфальт, а в качестве наполнителя от продавливания надо тупо делать НОРМАЛЬНОЕ БЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ! а не дерьмо, которое кладут поверх песка... которое через год в песок же и превращается....
Чтобы дороги не разрушались от влаги, точнее от её замерзания, нужно либо чтобы вода не попадала, либо чтобы она не замерзала, либо чтобы дорожное покрытие было достаточно эластичным, и клинья замёрзшей воды после её оттаивания выдавливались, а не увеличивались в размерах. Тут хорошим решением были бы резиновые дороги.