Нет, разве не понятно что не предоставляют ? Тут человек выше пишет что судится, а вы в это не верите ?
Я про акт приёма- передачи из сервиса автомобиля прошедшего ТО - вам . Про акт , что сервис возвращает вам автомобиль. Неужто вы его не подписываете? Ведь там (в этом акте) наверняка есть такие (или примерно такие) строчки - "Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет" .
И если такое будет подписано , то очень трудно будет доказать вашу правоту
Сообщение отредактировал koresh1969 - May 3 2016, 12:33
Так я же написал выше, что только акт приема-сдачи подписываю. А актов выполненых работ и наряд заказов нет. ПС ты тролить тут решил или что ?
вот и я не понимаю : как вы подписываете этот акт , не зная что сделали с вашей машиной ? Я ни за что бы не подписал , пока не предоставят акт (или какой либо другой документ) ,причём это можно требовать на вполне законных основаниях, на выполненные работы с автомашиной . Это же в ваших интересах ведь в этом акте наверняка есть такие (или приблизительно такие) строчки : -"Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет." И попробуйте потом что нибудь доказать в случае поломки автомобиля
Сообщение отредактировал koresh1969 - May 3 2016, 12:37
ТТС, а точнее Транстехсервис Тойота, делает все, чтобы не давать заказ-наряды или акты, чтобы исключить спорные ситуации, например, как у меня. Нет актов - не было ремонтов. За справедливостью я пошел в Роспотребнадзор, но меняя предупреждали, что "крупные компании их греют" (мнение частное, мною всего лишь услышанное). Вчера наконец-то получил очередной отказ от "организации, защищающей права потребителя" (это мнение мое личное, за ним скрывается абревиатура "Роспотребнадзор") Теперь вопрос "Куда жаловаться на Роспотребнадзор?" стоит окончательно и бесповоротно. Сегодня дам юристу изучить, будем думать.
Так я же написал выше, что только акт приема-сдачи подписываю. А актов выполненых работ и наряд заказов нет. ПС ты тролить тут решил или что ?
Почему нет? На гарантийные авто своя политика? В течении трех лет ремонтирую в ТТС не гарантийное ,древнее 2008 года,авто и всегда есть акты с перечнем и стоимостью работ. koresh1969правильно вопрос Вам задал.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 5 2016, 09:59
Почему нет? На гарантийные авто своя политика? В течении трех лет ремонтирую в ТТС не гарантийное ,древнее 2008 года,авто и всегда есть акты с перечнем и стоимостью работ. koresh1969правильно вопрос Вам задал.
У вас видимо случай не подходящий под неустранимые дефекты вот и все, считайте что вам повезло. А вот попробуйте получить в ТТС акты выполненных работ на повторяющийся дефект, как пример мой солярис с облезающей краской с замка багажника ...
Вы ведете сейчас себя просто как фомы неверующие, пока своими глазами или на собственном опыте не столкнетесь не поймете похоже. Если вы хотите доказать какие вы исключительные и вам всегда дают все документы, я вас приглашу на выдачу своего авто с гарантийного случая и попробуйте добыть мне этот комплект документов в мои руки.
Если вы хотите доказать какие вы исключительные и вам всегда дают все документы, я вас приглашу на выдачу своего авто с гарантийного случая и попробуйте добыть мне этот комплект документов в мои руки.
Повторюсь мое авто не гарантийное. Чем они мотивируют отказ выдать заказ-наряды? Каким то пунктом в законодательстве? Если вы заведомо знаете что придется судиться и уверены в своей правоте,почему юриста не приглашаете на данной стадии?
Повторюсь мое авто не гарантийное. Чем они мотивируют отказ выдать заказ-наряды? Каким то пунктом в законодательстве? Если вы заведомо знаете что придется судиться и уверены в своей правоте,почему юриста не приглашаете на данной стадии?
Я не хочу судиться и привлекать юристов, просто пишу, что акты не выдают, что это вполне в духе ТТС... Если бы на моем авто невозможно было ездить, то конечно судился бы, а так пусть красят сколько гарантия длится.
Я не хочу судиться и привлекать юристов, просто пишу, что акты не выдают, что это вполне в духе ТТС... Если бы на моем авто невозможно было ездить, то конечно судился бы, а так пусть красят сколько гарантия длится.
уважаемый Grek! А можно Вас попросить к себе в помощь? Хочу подготовить коллективную жалобу от своего имени, указав, что не одного меня ТТС обманывал на акты и заказ наряды, не выдавая их клиентам. Если найдутся и другие - пожалуйста, отзовитесь через PM или майл dima1230@list.ru - я после праздников планирую составить бумагу и отправить к концу следующей недели.
уважаемый Grek! А можно Вас попросить к себе в помощь? Хочу подготовить коллективную жалобу от своего имени, указав, что не одного меня ТТС обманывал на акты и заказ наряды, не выдавая их клиентам. Если найдутся и другие - пожалуйста, отзовитесь через PM или майл dima1230@list.ru - я после праздников планирую составить бумагу и отправить к концу следующей недели.
Дефект моего автомобиля несоизмерим с усилиями, которые надо будет потратить...
Дефект моего автомобиля несоизмерим с усилиями, которые надо будет потратить...
Так и не надо этого. Если рассматривать ситуацию в контексте данной темы - достаточно жалобы в Роспотребнадзор (которую можно и не доставлять туда лично - можно почтой или интернетом), где достаточно указать, что ТТС не выдает акты. А я, весь такой хитрый и умный воспользуюсь сим фактом ( в смысле - жалобой и ответом на нее), чтобы потом пенять тех, кого хотел бы пинать ( в смысле - заставить выполнять свои должностные обязанности...) и всё... Но пока, Grek, можно и воздержаться от столь опрометчивого шага, т.к. у нас есть основания для обжалования отказа Роспотребнадзора по жалобе на невыдачу актов. Подождем...
Ситуация такова: будем оспаривать через суд первый отказ Роспотребнадзора в части бездействия относительно защиты прав на невыдачу актов (сформулировал как смог). Не один месяц пройдет, а толку будет вряд ли, т.к. нарушение в невыдаче заказ-нарядов" ТТС Чебоксары" было в 2014-м и сроки давности уже прошли...
Раунд проигран Оспаривать в суде неправомерность постановления Роспотребнадзора -> платить юристу -> смысла нет, т.к. результат будет только в правде, а не в получении истории ремонта моего авто => иск подавать не будем.
Раунд проигран Оспаривать в суде неправомерность постановления Роспотребнадзора -> платить юристу -> смысла нет, т.к. результат будет только в правде, а не в получении истории ремонта моего авто => иск подавать не будем.
работники ттс говорят, что вашу проблему решили полюбовно и коробку вам заменили. это правда?