работать будет и то и то просто вальтеки ты будешь (если конечно ты правильно будешь эксплуатировать ГБО) калибровать на ТО (за бабло, кстати) каждые 10000 км. А через 40-50 ткм менять ремкомплект так как даже откалиброваные форсы все равно будут лить с разбросом процентов в 30. ну и вечные проблемы алясок с забросом давления, хотя говорят в нордике проблему решили, но это всего лишь вранье
поставив форсунки от alex про них тысяч на 100 можно просто забыть (фильтр кстати еще нужен их же)
мои барракуды прошли больше 80000 км. проблем с ними я пока не наблюдаю
просто устанавливая дешман комплект ГБО будешь ездить на ТО (гарантия же) и тратить бабки там, и немаленькие
либо купить нормальный комплект, положить болт на гарантию (там нечему ломаться в общем то) и делать то самому - а это только замена фильтров и все.
прикол в том что вас по гарантии тупо отфутболят и все везде. своими глазами видел как футболили чувака который приехал на ТО на 250 вроде бы километров позже положеного срока типа через 10000 км. (эти 250 км ваще никакой роли не играют, да и откуда цифра в 10000 км берется у многих здесь я и не знаю, в мозгах конкретно моих устанавливаются только моточасы работы на газе до ТО и все). То есть чувак приехал на ТО, они ТО конечно сделают, но с гарантии его сняли при мне. Да даже не так. Приедете вы с дохлой форсункой например - вам скажут - вы заправлялись дерьмовым газом. Тоже самое вам скажут если треснет резинка в редукторе, ляжет клапан запорный, и даже если у вас сдохнет какой нить датчик вам тоже скажут что вы заправлялись дерьмовым газом!
кроме того у нас в городе есть установочный центр который ставит китай, подделки. Гарантия тока на словах, через 25-30ткм полностью мрут форсы, редуктор аж с рождения нормально не пашет. На все ваши доводы что что то не так вам говорят - это же газ, а не бензин, так и должно быть...
Ну а чом, я здесь вечно и пишу... Что пАтом, фсе установщики, посылают лесом... Ну и про Согласие... Конкретные траблы с гбо... Посмотрели, денег взяли , послали... Чел поехал в другое место... Там опять послали делать бензин... Ну хрен ли делать бензин, когда проблема в ГБО? Ну мля на этом авто , шоб сделать бензин , рублей пятнадцать надо... И нахрен там им ненужен бензин... Ибо с сантехникой, эта пятнашка рублей, просто деньги на ветер... Это тока для того, шоб эти так сказать, специалисты... Убедились, шо пихло неработает из за их говнооборудования...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
а на нормальном ГБО эти датчики не мрут вообще. ну, мрут конечно из за заводских косяков, но такие случаи еденичны на тысячи, а не на десятки как у диджитроника
1. Что в твое понимании правильная эксплуатауия гбо? 2. Установочный центр укажите, чтоб я туда даже не звонил, пожалуйста. 3. Перебрать вальтек и откалибровать форсы микрометром можно даже самому. Торговые на вальтековских рейках по 150 000 ездят и не парятся вообще.
правильная эксплуатация - это поставил и ЗАБЫЛ про него до следущего ТО, а на нем фильтры поменял и забыл опять. но такое прокатит только с нормальным оборудованием я вон 2 года назад даже больше нарулил, и туда больше ВООБЩЕ не лазил кроме замены фильтров, при этом я уверен на 100% что у меня мотор из смеси не вываливается ни в каких режимах.
понимаешь, газелисты на своих хлопушках тоже ездят и проблем не знают, у них тоже все ништяк работает. когда слаще редьки ничо не пробовал, кажется что вкусно
да, можно и самому откалибровать, только микрометр денег стоит причем приличных. не проще купить нормальные форсунки и туда ВООБЩЕ не лазить, и просто ездить? не надо ничего калибровать, никакие ремкомплекты не нужны. ваще ничего не нужно хоршие форсунки в связке с нормальным редуктором, пластиковой магистралью и нормальным фильтром - можно даже фильтры менять раз тысяч в 50...
у меня вон газелист знаковый ставит се рейки рейл, каждые тысяч 7 как расход начинает увеличиваться как он думает начинает регулировать штоки,проезжает тысяч 50 и опять покупает новую рейку. в итоге за 150 000 км он покупает 5 рейки, когда он мог купить одну хорошую и вообще ничего не менять, и самое главное не заниматься дрочерством с регулировкой хлама
Кто-нить нормального установщика и настройщика по диджитронику посоветует? А то только хейтеры 30-ой рейки тут и все. Или придется мне в другой регион ехать гбо ставить.
Сообщение отредактировал kalinoved - Jun 11 2018, 22:44
а на нормальном ГБО эти датчики не мрут вообще. ну, мрут конечно из за заводских косяков, но такие случаи еденичны на тысячи, а не на десятки как у диджитроника
Да, качество газа никак на мапе не сказывается. Вабще. Ага. Ps 02 диджиковский вполне себе бьян, главное в норм фирме взять, чтоб без гамора обменяли.
Лайфхак - если табе в фирме грят, что мап они по гарантии не меняют, и что ты херовым газом заправился, не иди в эту фирму. Узнай у кого они комплекты берут под установку, проверь через сайт оригинальность гбо и будет те щастье даже с 30-ой рейкой.
Сообщение отредактировал kalinoved - Jun 13 2018, 11:47
Да, качество газа никак на мапе не сказывается. Вабще. Ага.
никак не сказывается сами элементы которые в стагах-диджиках - дешевой серии стоят в целях удешевления
а сдыхают они из за дерьмовых редукторов (типа аляски) которые давлением плюются, порой под 3,5 очка забрасывая вместо номинального давления около 2 бар (дифференцированное 1 бар)
никак не сказывается сами элементы которые в стагах-диджиках - дешевой серии стоят в целях удешевления
а сдыхают они из за дерьмовых редукторов (типа аляски) которые давлением плюются, порой под 3,5 очка забрасывая вместо номинального давления около 2 бар (дифференцированное 1 бар)
И какой же он - норм редуктор, не полетрон случайно?
Ну если в редуктор не лазить и не обслуживать естественно херней он будет заниматьс.
Скажите лучше, бензомозги под газ надо шить?
Установщики молчат, при этом вариаторы впаривают активно.
Сообщение отредактировал kalinoved - Jun 13 2018, 12:33
И какой же он - норм редуктор, не полетрон случайно?
Ну если в редуктор не лазить и не обслуживать естественно херней он будет заниматьс.
Скажите лучше, бензомозги под газ надо шить?
Установщики молчат, при этом вариаторы впаривают активно.
он новый газом плюется, конструктив такой, ага
у полетрона таких проблем кстати нет, он вроде как с BRC срисован практически в копейку по механической части
бензомозги под газ обязательно надо шить, это намного грамотнее чем ставить вариатор помимо зажигания есть еще огромная куча параметров которые под газ отличаются! у меня бензомозг онлайн настроен и газ и бензин все онлайн. газовые мозги практически ничего не делают
у полетрона таких проблем кстати нет, он вроде как с BRC срисован практически в копейку по механической части
бензомозги под газ обязательно надо шить, это намного грамотнее чем ставить вариатор помимо зажигания есть еще огромная куча параметров которые под газ отличаются! у меня бензомозг онлайн настроен и газ и бензин все онлайн. газовые мозги практически ничего не делают