И ЧТО ?! я тебе вопрос задал про термин уступить - КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС
не задавал ты мне вопроса про термину "уступить". Единственный вопрос который ты мне задавал - вопрос "у кого приоритет" ВСЕ. Кроме того ты ответил вопросом на впрос. Кончай демагогией заниматься и ответь на поставленный вопрос. Пусть будет , если тебе так хочется "приоритет у предмета не имеющего скорости и направления движения".
КАКИМИ действиями можно заставить изменить СКОРОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, предмет не имеющий скорости и , в следствии этого, направления движения.
Вопрос ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ.
Ты 18.3 внимательно почитал? 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Тоесть,автобус уже тронулся с места.
Сообщение отредактировал koresh1969 - May 4 2017, 13:48
не задавал ты мне вопроса про термину "уступить". Единственный вопрос который ты мне задавал - вопрос "у кого приоритет" ВСЕ. Кроме того ты ответил вопросом на впрос. Кончай демагогией заниматься и ответь на поставленный вопрос. Пусть будет , если тебе так хочется "приоритет у предмета не имеющего скорости и направления движения".
тебя учителя научили думать, но достоверные выводы из размышлений делать не научился? одни волны по воде
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ты 18.3 внимательно почитал? 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Тоесть,автобус уже тронулся с места.
Ты до конца 18.3. читай. Начать движение он может ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как убедиться что ему дорогу уступают.
НЕ МОЖЕТ ОН НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ, пока ему не уступят.
Для кого я цитаты привожу ?!
Цитата
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Ты до конца 18.3. читай. Начать движение он может ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как убедиться что ему дорогу уступают.
НЕ МОЖЕТ ОН НАЧАТЬ ДВИГАТЬСЯ, пока ему не уступят.
Для кого я цитаты привожу ?!
акцент в пункте делаешь на человеческий фактор, ну скажет водитель ОТ, что он убедился, как ты докажешь что нет? Все равно виновник будет не уступивший.
акцент в пункте делаешь на человеческий фактор, ну скажет водитель ОТ, что он убедился, как ты докажешь что нет? Все равно виновник будет не уступивший.
Мало ли чего он скажет. ИСХОДНАЯ ситуация в том что он ИЗНАЧАЛЬНО 1. НЕ ДВИЖЕТСЯ 2. Не имеет НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ в следствие п.1.
В этих условиях невозможны действия "уступить дорогу" и "не уступить дорогу". Потому что "Уступить дорогу" - заставить ИЗМЕНИТЬ скорость и направление движения.
Мало ли чего он скажет. ИСХОДНАЯ ситуация в том что он ИЗНАЧАЛЬНО 1. НЕ ДВИЖЕТСЯ 2. Не имеет НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ в следствие п.1.
В этих условиях невозможны действия "уступить дорогу" и "не уступить дорогу". Потому что "Уступить дорогу" - заставить ИЗМЕНИТЬ скорость и направление движения.
НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ТОГО ЧЕГО НЕТ !!!
Тупик прям, тогда можно убрать этот пункт из ПДД,да?
Тя чо бросает из крайности в крайность? Тебе от этого легче? Не пропустишь - придёт штраф
Во 1х "Уступить дорогу" и "Пропустить" разные вещи. Во 2х я пропускаю отъезжающие маршрутные ТС, за что часто получаю моргающее "спасибо". В 3х я говорю что НАКАЗАНИЕ за "не уступить дорогу автобусам и троллейбусам ..." В ТЕКУЩИХ формулировках ПДД неправильно. В следствие логических ошибок, допущенных при составлении ПДД. (Их кстати полно). Ну и , наконец, в 4х. Лично я считаю, что ПДД должны быть составлены так чтобы было необходимо пропускать маршрутные ТС при начале движения в крайнюю правую полосу, при остановочном кармане и не далее 2й полосы, если такового кармана нет и маршрутные ТС останавливаются прямо на крайней правой.
кстати, для сравнения зацените "Уступить дорогу" из самой венской конвенции 1968 года, но основании которой и сделаны наши ПДД
Цитата
аа) предписание для водителя "уступить дорогу" другим транспортным средствам означает, что водитель не должен продолжать или возобновлять движение или осуществлять маневр, если это может вынудить водителей других транспортных средств внезапно изменить направление движения или скорость.
и, опять же кстати, в этой конвенции нет обязанности уступать дорогу начинающим движение автобусам или троллейбусам. Да и самого понятия "Перестроение" тоже нет.
У маршрутки перестроение, я уже говорил. Причем здесь п.18.3
при том что начало движения в т.ч может быть и перестроением. 18.3 уточнение пункта 8.4 для автобусов и троллейбусов.
Точно также в ПДД есть например п. 12.1 разрешающий стоянку у края проезжей части или на обочине. А есть уточняющий 12.3, который говорит, что для длительной стоянки вне города так ставить машину на стоянку запрещено.
.... Данный пункт правил однозначно трактуется таким образом, что уступать отъезжающим от остановки МТС необходимо даже в том случае, если он отъезжает от остановки с одновременным перестроением в левую полосу.
100500 раз, отьезжая от остановки в левый ряд, водитель мтс обязан выполнить п8.4 пдд, тоесть уступить полосу амтс движущемуся по этому ряду, иными словами ему нельзя туда перестраиваться, если он создаст помехи.