По разьяснению гибдд, выезжать за стоп-линию при не горящей дополнительной секции можно, но выполнить поворот только на горящую. Герой ролика тут Opel Zafira, повернула направо при не горящей секции направо.
если переезжаешь стоп-линию с включенным поворотником - это говорит что будет поворот или разворот! в нашем случае горит основная секция для движения прямо и направо! - т.е. можно только так, а поскольку переезжает с включенным поворотником - вы напраляетесь в другом направлении, что уже противоречит световой индикации светофора (что обозначает нарушение , вернее проезд на запрещенный сигнал - конечно мало кто так ездит, соблюдая), и не важно что вы не выполнили полностью манер, маневр начинается - с момента включения поворотника от стоплинии.
сегодня (8.20)подъезжая с кольцу шупашкар по второй полосе (эгерский б-р) стою на въезд, по направлению от мадагаскара, стою стою жду... и тут с левой стороны - подъезжает учебная с инструктором на пассажирском месте (рыжая гранта) - и создает не существующую для всех ,но не для себя третью полосу на въезд. Я опустил окошко и спросил, а где вы третью полосу нашли? он - молодой человек не надо меня учить! и пальцем мне погрозил)))
вот так учат! притом я не тупил на въезде. сей маневр мне не ясен, притом никто за ним не стоял, задние машины ровно стояли за мной в ряду.
а что там не так? вроде всё разжёвано -18.3. В населенных пунктах водители должны уступать ДОРОГУ троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Обратите внимание - ДОРОГУ ,а не полосу движения . А п.8.4 , тут вообще не к месту. Получается что ,маршрутка может хоть на третью "выруливать" и вы должны её пропустить
Сообщение отредактировал koresh1969 - May 3 2017, 16:01
сегодня (8.20)подъезжая с кольцу шупашкар по второй полосе (эгерский б-р) стою на въезд, по направлению от мадагаскара, стою стою жду... и тут с левой стороны - подъезжает учебная с инструктором на пассажирском месте (рыжая гранта) - и создает не существующую для всех ,но не для себя третью полосу на въезд. Я опустил окошко и спросил, а где вы третью полосу нашли? он - молодой человек не надо меня учить! и пальцем мне погрозил)))
вот так учат! притом я не тупил на въезде. сей маневр мне не ясен, притом никто за ним не стоял, задние машины ровно стояли за мной в ряду.
Согласно правил ДД в одной полосе может быть БОЛЬШЕ чем 1 ряд, при наличии разметки. При ее отсутствии количество полос фактически определяется количеством рядов. Так что ЕСЛИ там не было разметки определяющей кол-во полос и учебная машина не выехала на встречку Вы не правы со своей претензией.
а что там не так? вроде всё разжёвано -18.3. В населенных пунктах водители должны уступать ДОРОГУ троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Обратите внимание - ДОРОГУ ,а не полосу движения . А п.8.4 , тут вообще не к месту. Получается что ,маршрутка может хоть на третью "выруливать" и вы должны её пропустить
Не надо делить устоявшийся термин из п 1.2 ПДД РФ "уступить дорогу" на отдельные слова.
Кроме того, место остановки это тоже часть дороги, как и обочина, к примеру.
koresh1969, если уж докапываться до буквы закона, то "Уступить дорогу"
Цитата
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
А из этого вытекает, что перестроение из правой полосы в среднюю, не является "изменением направления движения"
Цитата
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
А скорость движения маршрутка из за автора изменить не может, поскольку УЖЕ совершает изменение скорости движения в следствие СВОЕГО маневра начала движения
Не надо делить устоявшийся термин из п 1.2 ПДД РФ "уступить дорогу" на отдельные слова.
Кроме того, место остановки это тоже часть дороги, как и обочина, к примеру.
ты сейчас вообще о чём? водитель обязан уступить дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки .И ведь не написано куда они начинают движение , а написано откуда . Мне лень искать , тут в теме ДТП , насколько я помню, "семёрка" врезалась в МТС где-то на Гузовского , "семёрка" ехала по второй полосе и её признали виновной
koresh1969, если уж докапываться до буквы закона, то "Уступить дорогу"
А из этого вытекает, что перестроение из правой полосы в среднюю, не является "изменением направления движения"
А скорость движения маршрутка из за автора изменить не может, поскольку УЖЕ совершает изменение скорости движения в следствие СВОЕГО маневра начала движения
ты что савсем больной ? Ты ещё скажи ,что скорой и "пожарке" при спец сигналах уступать не надо ???
ты сейчас вообще о чём? водитель обязан уступить дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки .И ведь не написано куда они начинают движение , а написано откуда . Мне лень искать , тут в теме ДТП , насколько я помню, "семёрка" врезалась в МТС где-то на Гузовского , "семёрка" ехала по второй полосе и её признали виновной
Читай внимательно о чем я. Может несколько раз пока дойдет. Неверных решений, впоследствии отмененных, ГИБДД выносилось вагоны