Интересно было бы провести опрос по ситуации с Субару. Ну вопрос не "Кто прав ?" (понятно, что по ПДД субарик уступает регику). Вопрос вроде такого : Как бы Вы поступили, находясь за рулём своей машины, на месте регика : 1. Так же. 2. Пропустил бы Субарика.
П2. "Умный всегда найдёт выход из любой ситуации... А мудрый в неё не попадёт." Я прежде всего сама позабочусь о сохранности СВОЕГО авто. Хочется ездить не на битой машине.
+ тему нужно вынести в новости, чтобы больше людей увидело, что бывает с теми кто выезжает с внутренней полосы
Что там мой любимый пункт 10.1 говорит? Ах да, при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости. В состоянии заметить? Естественно. ДТП само по себе опасно. Снижаем скорость? Снижаем. Будь я хоть трижды прав по всем ПДД, ЛКД и пацанским понятиям все равно для предотвращения ДТП я снижу скорость, пущай себе летит.
ни разу не видел чтобы грузовики уходили на съезд с крайней левой
При габаритах грузовика или фуры...часть его все равно окажется на обоих полосах. Сколько раз было-что на кольцах легковая попадала под прицеп.( сама лично на кереке видела) Это даже не на съезде, это при движении по кольцу.
Нормальный человек сделает из видео другие выводы: 1. При таком ДТП я могу стукнуться головой о стойку и умереть, но буду прав по ПДД. 2. Лучше я перестроюсь левее, чтобы неучи не подбили, а по мере надобности выезда с кольца, перестроюсь наружу. 3. Да и машину жалко, не у всех же ведро об которое можно учить бестолковых. 4. Да и вообще, если ДТП можно избежать - его нужно избежать. Не у всех же есть потребность прославиться в интернете как принципиальный борец с нарушителями ПДД, методом поучительного ДТП.
бывают ситуации (и таких ситуаций полно) когда перед вьездом на кольцо невозможно занять крайнюю левую полосу (ну не пускают такие "летуны" перестроится) .И что стоять и ждать на кольце когда они "пролетят" прямо?
Интересно было бы провести опрос по ситуации с Субару. Ну вопрос не "Кто прав ?" (понятно, что по ПДД субарик уступает регику). Вопрос вроде такого : Как бы Вы поступили, находясь за рулём своей машины, на месте регика : 1. Так же. 2. Пропустил бы Субарика.
Хорошо разбирать чужие ДТП сидя за компом. Попкорна только не хватает. Судя по вашим словам (пропустил бы Субару) получается, что автор видео намеренно подбил Субару. И все те, кто за п.1, готовы таранить машину нарушителя ПДД? Куда мир катится?! Вопрос изначально неправильно стоит. На первом месте должен стоять вопрос: а мог ли автор избежать ДТП, видел ли он отчетливо маневры машины слева, которая по ПДД может ехать только по кольцу? Если бы Субару ехала рядом или чуток впереди, т.е. можно было бы краешком глаза увидеть капот, вопросов нет, все четко и ясно. Но у большинства из нас, кроме обладающих третьим глазом и еще двумя на затылке, даже в мыслях не будет, что какой то чудик может с левой, 3-й полосы пойти на съезд с кольца. Так чего здесь изображать экстрасенсов.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
приезжай в Цивильск , есть тут у нас на м7 "колечко" , насмотришься на таких
Грузовики фурам рознь. Шаланды въезжают то на кольцо, тем более такое маленькое как в Цивильске, по правой полосе, при дальнейшем движении их хвост окажется на левой полосе. И выезжают они (кабина) с правой полосы, а вот прицеп съезжает с левой полосы. Элементарные вещи не понять не первоклашка наверное.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну и дополнительно к выплатам повесят на тебя еще статью, сам же привел еще одну везкую причину на тему - почему не стоит выезжать с внутреннего.
А если на средней будет не ведро с болтами, а мерседес Класса люкс, возьмешь еще и кредит.
Ты через строчку читаешь? Я говорю про ситуацию когда я на ТВОЕМ месте. Я нигде не призывал выезжать с внутренней и не оправдывал нарушителей. Я рассматриваю только ущерб который могу получить находясь на ТВОЕМ месте.
Грузовики фурам рознь. Шаланды въезжают то на кольцо, тем более такое маленькое как в Цивильске, по правой полосе, при дальнейшем движении их хвост окажется на левой полосе. И выезжают они (кабина) с правой полосы, а вот прицеп съезжает с левой полосы. Элементарные вещи не понять не первоклашка наверное.
Вот и на кереке была машина, перевозила плиты. Заехала справа наверное но при движении подмяла под себя 6 ку прицеп был на обоих полосах. Причём это летом было, днём. И наверное 6 ка ехала по правилам, но кому от этого легче?
Но у большинства из нас, кроме обладающих третьим глазом и еще двумя на затылке, даже в мыслях не будет, что какой то чудик может с левой, 3-й полосы пойти на съезд с кольца. Так чего здесь изображать экстрасенсов.
Ну вот тут как раз все просто, двигаясь по 2й очень даже не маловероятно, что тебя будет резать водитель с 3й полосы на ближайшем съезде, на котором ты продолжаешь движение по кольцу, следовательно крутануть головой и посмотреть в левое зеркало у меня за правило. При съезде - в правое, ибо полно водителей считающих обязанностью катить по кольцу по правой полосе. Даже третьего глаза не нужно.
Сообщение отредактировал unname - Feb 17 2017, 14:00
Но у большинства из нас, кроме обладающих третьим глазом и еще двумя на затылке, даже в мыслях не будет, что какой то чудик может с левой, 3-й полосы пойти на съезд с кольца. Так чего здесь изображать экстрасенсов.
на этом дэбильном кольце на энергозапчасти в час пик, когда забиты все три полосы, все три полосы едут в направлении мегамола, после кольца правая полоса забита маршрутками и тролями перед остановкой, часто приходится съезжать с левой полосы. приходится усиленно мониторить всю правую сторону по зеркалам, чтобы не подбили. более опасно бывает в плотном потоке скакать из полосы в полосу перед кольцом и после. просто кольцо дэбильное, проектировщику руки оторвать.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 17 2017, 09:56