Выводы делайте сами, одно дело когда водители зная пдд намеренно так ездят, хуже когда наоборот...
А что мешало заранее перестроиться в левый ряд, и въехать в левый ряд на кольцо? Что мешало посмотреть налево и пропустить субару с кольца, перед въездом на кольцо?
Сообщение отредактировал Долларовый должник - Feb 14 2017, 16:06
А что мешало заранее перестроиться в левый ряд, и въехать в левый ряд на кольцо? Что мешало посмотреть налево и пропустить субару с кольца?
Средний ряд является наиболее оптимальным при выезде на 2й съезд (на мира).
Обычно, когда сигналишь, выезжающие с внутреннего успевают крутануть рулем и избежать столкновения, а этот по*ер - как будто так и надо. Причину этого мы уже узнали, он тупо не знал как нужно выезжать с кольца.
Сообщение отредактировал paj@lnik - Feb 14 2017, 16:12
Ну поедешь ты по внутренней, а тебе выезжать во второй съезд - так же будешь ломиться через 2 полосы? Только в этом случае уже ты можешь стать виновником ДТП - а оно надо?
Сообщение отредактировал paj@lnik - Feb 14 2017, 16:15
Ну поедешь ты по внутренней, а тебе выезжать во второй съезд - так же будешь ломиться через 2 полосы? Только в этом случае уже ты можешь стать виновником ДТП - а оно надо?
Когда еду там - спокойно с крайней левой перестраиваюсь на правую и выхожу на проспект мира.
Средний ряд является наиболее оптимальным при выезде на 2й съезд (на мира).
Обычно, когда сигналишь, выезжающие с внутреннего успевают крутануть рулем и избежать столкновения, а этот по*ер - как будто так и надо. Причину этого мы уже узнали, он тупо не знал как нужно выезжать с кольца.
это все так, но это в случае, когда все уже въехали на кольцо. Тогда да, неудобно поворачивать с левого ряда на 2 съезд. А так, если едешь по левому ряду по кольцу, большинство ожидающих снизу пропускают, и видят, что ты конкретно на кольце. Если же все уже на кольце, то я там в случае чего, предпочитаю сам пропустить, чем ждать как на видео во 2 ряду, когда пропустят меня с 1 ряда. Например, тот на Субару не знает правило съезда с кольца, но знает главенство кольца, если бы такой как он был снизу, опасности ДТП бы не было.
Пример выезда с внутренней полосы на видео. К чему демагогия7
С таким же успехом видео может быть примером опасности езды по внешней полосе. Одному неучу в этом дтп стали известны правила выезда с кольца, а сколько еще в неведении... Сотни? Тысячи?
А что мешало заранее перестроиться в левый ряд, и въехать в левый ряд на кольцо? Что мешало посмотреть налево и пропустить субару с кольца, перед въездом на кольцо?
Да вы уже достали из невиновного делать виноватого. А че автор дома тогда не сидел., что мешало субаристу заезжать на кольцо с правой полосы. Вечно все перевернут. Хотя бы еще один водитель будет знать правила сьезда с кольца. Давайте я буду ездить как захочу , а другие смотрят в зеркала и меня пропускают, им же ничего не мешает притормозить, пропустить, а мне надо.
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Feb 15 2017, 08:41
А что мешало заранее перестроиться в левый ряд, и въехать в левый ряд на кольцо? Что мешало посмотреть налево и пропустить субару с кольца, перед въездом на кольцо?
При мне было. На выезде с кольца на пр.Мира ГАИшники тормознули машину за выезд с внутренней полосы круга. "Виновник" как раз сделал как вы тут советуете и просто не успел нормально перестроится на внешнюю полосу. Вся беда в том, что кольца у нас малюсенькие, а полос на них много и просто физически нет возможности перестраиваться на внутренние кольца.