А с чего оно стало одновременное? Человек ехал прямо по левой полосе, вдоль бордюра, он не перестраивался, там такая траектория дороги. Это я не про автора.
Чувак намекает, что 4 полоса исчезает. Так как чтобы остаться на 4 полосе, надо менять траекторию движения, а 5 чётко по траектории входит в 4. Огонь логика
Сообщение отредактировал 030PHuK - Jan 31 2017, 17:32
Есть но написано там немоного иначе. "При одновременном перестроении уступить должен тот для кого существует помеха справа" Так и получается, что заканчивается крайняя левая полоса ))))
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 31 2017, 19:09
Чувак намекает, что 4 полоса исчезает. Так как чтобы остаться на 4 полосе, надо менять траекторию движения, а 5 чётко по траектории входит в 4. Огонь логика
А с чего вы взяли что 4 полоса до перекрестка равна 4 полосе после перекрестка. Разметки на перекрестке то нет. Мое мнение, ПДД данную ситуацию не регламентируют, а траектории транспортных средств пересекаются поэтому в соответствии с п. 8.4 и 8.9 нужно уступить ТС которое приближается справа.
А с чего вы взяли что 4 полоса до перекрестка равна 4 полосе после перекрестка. Разметки на перекрестке то нет. Мое мнение, ПДД данную ситуацию не регламентируют, .
Вот к этому я и веду. Тоже самое было при движении от Керека к мегастрою, на перекрестке на соляное, пока знаки ДД не повесили. Правда, знаки совсем идиотские повесили.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 31 2017, 20:29
Вот к этому я и веду. Тоже самое было при движении от Керека к мегастрою, на перекрестке на соляное, пока знаки ДД не повесили. Правда, знаки совсем идиотские повесили.
Дык, а какие по-твоему надо?Такие самодельные, с двумя искривляющимися стрелочками?!Там потом "обоюдки" будут собирать как ромашки в поле