Потому, что культурой хотят подменить ПДД, а это невозможно.
Хорошо - объясните мне такую ситуацию. Вот еду на кольце в правом ряду. Мне нужен второй съезд. Слева от меня едет машина и начинает уходить в первый съезд, подрезая меня. Мои действия?
Я для себя увидел 2 варианта: 1. По ПДД. Я экстренно оттормаживаюсь, возможно - авария, ждем ГАИ, мерзнем - полдня теряем, испорченное настроение сегодня и на праздники, а потом еще потеря времени и нервов в страховых. 2. Я еду "по умному" заранее притормаживаю, даже до того, как он показал поворотником что будет уходить в первый съезд - пусть он проедет - и еду спокойно дальше.
Как мне надо было себя вести по вашему мнению?
Кстати, я опять-таки не по ПДД, а по "умному", включил на кольце левый поворотник. Сзади слева ехавшая машина, которая тоже хотела свернуть в первый съезд, увидела это и притормозила, пропуская меня.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
С таким же успехом вашу теорию можно переложить на движение самолетов. Летят предположим два самолета на скоростях близких к скорости звука на пересекающихся курсах и вместо выполнения четких инструкций пилоты начинают думать "а будет ли порядочно с моей стороны не пропустить другой самолет?"
Самое интересное, много лет назад была такая авария - летели дети куда-то в заграницу на нашем самолете. И на высоте 10000м другой самолет хвостом перерубил наш пассажирский самолет. Все погибли.
Казалось бы - там вообще 3 измерения - уворачивайся хоть куда. Тем не менее авария. А ведь в самолете были рации, радары и т.д. Они наверняка заранее друг друга видели. Но действовали по своим "ПДД". А если бы хоть один подумал "а будет ли порядочно с моей стороны не пропустить другой самолет?" и пропустил бы другой самолет - аварии бы не случилось. Я понимаю, что все намного сложнее, но тем не менее.
В результате все свалили на диспетчера, который не смог развести эти 2 самолета. Там даже один наш мужчина, который потерял семью в этой катастрофе, поехал в Швейцарию и убил этого диспетчера.
Хорошо - объясните мне такую ситуацию. Вот еду на кольце в правом ряду. Мне нужен второй съезд. Слева от меня едет машина и начинает уходить в первый съезд, подрезая меня. Мои действия? Я для себя увидел 2 варианта: 1. По ПДД. Я экстренно оттормаживаюсь, возможно - авария, ждем ГАИ, мерзнем - полдня теряем, испорченное настроение сегодня и на праздники, а потом еще потеря времени и нервов в страховых. 2. Я еду "по умному" заранее притормаживаю, даже до того, как он показал поворотником что будет уходить в первый съезд - пусть он проедет - и еду спокойно дальше. Как мне надо было себя вести по вашему мнению? Кстати, я опять-таки не по ПДД, а по "умному", включил на кольце левый поворотник. Сзади слева ехавшая машина, которая тоже хотела свернуть в первый съезд, увидела это и притормозила, пропуская меня.
больше вариантов нет? только вчера был третий вариант, видео еще не потерлось. 3. еду по кольцу, чудак явно собирается выползать с кольца с левой полосы, я ему сигналю, он снижает скорость, я проезжаю по кольцу, он выползает с кольца с нарушением пдд. ЗЫ забавно свои мысли дополнять фразами "Я еду "по умному"". нигде не жмет?
Самое интересное, много лет назад была такая авария - летели дети куда-то в заграницу на нашем самолете. И на высоте 10000м другой самолет хвостом перерубил наш пассажирский самолет. Все погибли.
Казалось бы - там вообще 3 измерения - уворачивайся хоть куда. Тем не менее авария. А ведь в самолете были рации, радары и т.д. Они наверняка заранее друг друга видели. Но действовали по своим "ПДД". А если бы хоть один подумал "а будет ли порядочно с моей стороны не пропустить другой самолет?" и пропустил бы другой самолет - аварии бы не случилось. Я понимаю, что все намного сложнее, но тем не менее.
В результате все свалили на диспетчера, который не смог развести эти 2 самолета. Там даже один наш мужчина, который потерял семью в этой катастрофе, поехал в Швейцарию и убил этого диспетчера.
Вы бы сначала разобрались в вопросе, прежде чем писать глупости. При чем здесь порядочность? В небо взлетают не для выяснения отношений. Все кто взлетает хотят благополучно приземлиться. Авария произошла по двум причинам: - диспетчер не отработал свои обязанности на 100% - пилот нашего самолета не подчинился рекомендации автоматической системы предупреждения опасных сближений (TCAS) Т.е. везде были инструкции и прямые обязанности. ПДД у всех были одни и те же. Причем здесь порядочность???
P.S. Некоторые "порядочные" пытаются пропустить пешеходов вне пешеходного перехода и в результате своих действий создают аварийные ситуации: либо им в зад приезжают, либо сзади едущая машина уходит на встречку, либо машина едущая по соседней полосе сбивает пешехода, которого "порядочный" решил пропустить.
Сообщение отредактировал Saan - Dec 22 2016, 13:45
Еду по промзоне в НЧК и тут вдруг это чудо, как будто я невидимый. Я слыхал у дальнобойщиков есть такая поговорка: "Пока не высунешься, хрен кто пропустит". Понимаю если большой поток, то можно и полдня ждать пока просвет появится и тогда можно попытаться высунуться аккуратно и выехать спокойно. Но в данном то случае зачем так выезжать? За мной вообще никого не было!!!!
Еду по промзоне в НЧК и тут вдруг это чудо, как будто я невидимый. Я слыхал у дальнобойщиков есть такая поговорка: "Пока не высунешься, хрен кто пропустит". Понимаю если большой поток, то можно и полдня ждать пока просвет появится и тогда можно попытаться высунуться аккуратно и выехать спокойно. Но в данном то случае зачем так выезжать? За мной вообще никого не было!!!!
Еду по промзоне в НЧК и тут вдруг это чудо, как будто я невидимый. Я слыхал у дальнобойщиков есть такая поговорка: "Пока не высунешься, хрен кто пропустит". Понимаю если большой поток, то можно и полдня ждать пока просвет появится и тогда можно попытаться высунуться аккуратно и выехать спокойно. Но в данном то случае зачем так выезжать? За мной вообще никого не было!!!!
Куда опоздал? Вариант, пока тебя будет пропускать, еще один "вежливый" водитель появится, кому в лом так же притормозить, точнее убрать газ, не рассматривается? А так да, ты прав на фсе сто по ПДД. И да,еще раньше бы остановилась,что бы не описаться от страха, думая что зацепит
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 22 2016, 15:43
Самое интересное, много лет назад была такая авария - летели дети куда-то в заграницу на нашем самолете. И на высоте 10000м другой самолет хвостом перерубил наш пассажирский самолет. Все погибли.
Казалось бы - там вообще 3 измерения - уворачивайся хоть куда. Тем не менее авария. А ведь в самолете были рации, радары и т.д. Они наверняка заранее друг друга видели. Но действовали по своим "ПДД". А если бы хоть один подумал "а будет ли порядочно с моей стороны не пропустить другой самолет?" и пропустил бы другой самолет - аварии бы не случилось. Я понимаю, что все намного сложнее, но тем не менее.
В результате все свалили на диспетчера, который не смог развести эти 2 самолета. Там даже один наш мужчина, который потерял семью в этой катастрофе, поехал в Швейцарию и убил этого диспетчера.
Вот еду на кольце в правом ряду. Мне нужен второй съезд. Слева от меня едет машина и начинает уходить в первый съезд, подрезая меня. Мои действия?
Я для себя увидел 2 варианта: 1. По ПДД. Я экстренно оттормаживаюсь, возможно - авария, ждем ГАИ, мерзнем - полдня теряем, испорченное настроение сегодня и на праздники, а потом еще потеря времени и нервов в страховых. 2. Я еду "по умному" заранее притормаживаю, даже до того, как он показал поворотником что будет уходить в первый съезд - пусть он проедет - и еду спокойно дальше.
Интересный поворот. В одном варианте нарушитель подрезает. Во втором варианте поворотники появляются, экстрасенсорные способности.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Куда опоздал? Вариант, пока тебя будет пропускать, еще один "вежливый" водитель появится, кому в лом так же притормозить, точнее убрать газ, не рассматривается? А так да, ты прав на фсе сто по ПДД. И да,еще раньше бы остановилась,что бы не описаться от страха, думая что зацепит
ага, наблюдал за тобой на кольце Керек. подобная шаланда съезжала с кольца никому не мешая (тебе она тоже не мешала), ты просто встала посреди кольца в потоке и ждала когда шаланда уедет, ну и всем тоже пришлось стоять за тобой.
ага, наблюдал за тобой на кольце Керек. подобная шаланда съезжала с кольца никому не мешая (тебе она тоже не мешала), ты просто встала посреди кольца в потоке и ждала когда шаланда уедет, ну и всем тоже пришлось стоять за тобой.
А давай видео сюда, посмотрим. У страха глаза великИ, так же как твои фантазии. Решим кто прав. Пока это голословный наезд.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 22 2016, 16:42
А давай видео сюда, посмотрим. У страха глаза вЕлики, так же как твои фантазии. Решим кто прав.
к сожалению, там регистратор смотрел в другую сторону, я заезжал на кольцо керека от Метро, вы уже съезжали на Машиностроителей. думаю себе то ты веришь и без видео. так кто из нас прав?
Цитата(klassik393 @ Aug 31 2016, 09:26)
На Машиностроителей усвистала Пока зефирка на ремонте,(сегодня вроде завести должны) езжу Я, по своему маршруту. Вообще то я долго зависла на кольце,там длинномер заезжал, ждала когда проедет,что бы не притер к бордюру, сзади дрищ на пятнахе еще сигналил, хотя до этого тошнил по третьей.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 22 2016, 16:05
к сожалению, там регистратор смотрел в другую сторону, я заезжал на кольцо керека от Метро, вы уже съезжали на Машиностроителей. думаю себе то ты точно веришь.
И...где написано, я точно бы проехала и меня "фура не задавила",просто захотелось создать пробку ?
Самое интересное, много лет назад была такая авария - летели дети куда-то в заграницу на нашем самолете. И на высоте 10000м другой самолет хвостом перерубил наш пассажирский самолет. Все погибли.
Казалось бы - там вообще 3 измерения - уворачивайся хоть куда. Тем не менее авария. А ведь в самолете были рации, радары и т.д. Они наверняка заранее друг друга видели. Но действовали по своим "ПДД". А если бы хоть один подумал "а будет ли порядочно с моей стороны не пропустить другой самолет?" и пропустил бы другой самолет - аварии бы не случилось. Я понимаю, что все намного сложнее, но тем не менее.
В результате все свалили на диспетчера, который не смог развести эти 2 самолета. Там даже один наш мужчина, который потерял семью в этой катастрофе, поехал в Швейцарию и убил этого диспетчера.
Большей глупости я про эту авиакатастрофу не читал. P.S. "Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения." Марк Твен
Интересный поворот. В одном варианте нарушитель подрезает. Во втором варианте поворотники появляются, экстрасенсорные способности.
Ну вообще это сегодня и случилось. Я ехал со включенным поворотником на кольце Гладкова-Ярмарка. В зеркало увидел слева взади машину - белый универсал (вроде праворулька, но не успел разглядеть). И мне показалось (насмотрелся видимо "Пункт Назначения"), что он сейчас выезжать будет в первый съезд, а мне надо во второй - к Эларе. Ну я и притормозил. И он действительно включает поворотник и подрезает меня. Я и посигналить успел - ноль внимания. Вторая машина за ним уже притормозила и меня пропустила. Вот в принципе и вся ситуация.
Сообщение отредактировал Garrikson - Dec 22 2016, 17:42
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"